18 сентября 2018
Tesla столкнулась с очередной проблемой
Весь прошедший год Илон Маск, глава Tesla, говорил о том, что его компания борется с «производственным адом». Так он называл ситуацию, при которой Tesla не могла увеличить производство нового доступного электромобиля Model 3. Теперь же миллиардер заявил о переходе к «логистическому аду».
Так Маск прокомментировал обращение одного из клиентов компании. Некая Меган Гейл написала в Twitter, что ранее заказанный автомобиль уже прибыл в сортировочный центр ее штата. При этом изначально она должна была получить свою машину 8 сентября. Затем выдачу перенесли на 15-е, потом на 20-е или 22-е, после чего получение было отложено до неопределенного срока.
«Простите. Мы перешли от производственного ада к логистическому аду с поставкой. Однако с этой проблемой справиться гораздо легче. Мы быстро двигаемся в этом направлении. Проблема должна решиться в ближайшее время», — сообщил Илон Маск в ответном реплике.
В августе 2018 года глава Tesla заявил, что его компания отстает от намеченных планов: она не сможет увеличить производство Model 3 до 10 000 машин в неделю до конца 2019 года.
В июле компания наконец-то увеличила выпуск до 5 000 автомобилей в неделю. Правда, для этого были использованы неординарные методы. Так, электромобили начали выпускать прямо в большом шатре, установленном буквально посреди степи. Некоторые эксперты сравнивали такой метод производства с каменным веком: отсутствие нормального конвейера и низкие условия труда (люди работают буквально на открытом воздухе, отсутствует даже вентиляция) позволяют говорить о том, что единственной причиной создания такой конструкции является неспособность Маска достичь обещанных показателей цивилизованными методами.
При этом в середине июля работникам «Теслы» якобы бесплатно раздавали Red Bull: энергитический напиток должен был поддержать сотрудников, которые порой работали на протяжении 12–16 часов за одну смену.
Загрузка
|
|
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025
Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар
08.10.2025
Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа
07.10.2025