Маск заявил о переходе от производственного ада к логистическому

Маск заявил о переходе от производственного ада к логистическому

18 сентября 2018


Tesla столкнулась с очередной проблемой


автор

Александр Шаронов, фото shopify.com

Весь прошедший год Илон Маск, глава Tesla, говорил о том, что его компания борется с «производственным адом». Так он называл ситуацию, при которой Tesla не могла увеличить производство нового доступного электромобиля Model 3. Теперь же миллиардер заявил о переходе к «логистическому аду».

Так Маск прокомментировал обращение одного из клиентов компании. Некая Меган Гейл написала в Twitter, что ранее заказанный автомобиль уже прибыл в сортировочный центр ее штата. При этом изначально она должна была получить свою машину 8 сентября. Затем выдачу перенесли на 15-е, потом на 20-е или 22-е, после чего получение было отложено до неопределенного срока.

«Простите. Мы перешли от производственного ада к логистическому аду с поставкой. Однако с этой проблемой справиться гораздо легче. Мы быстро двигаемся в этом направлении. Проблема должна решиться в ближайшее время», — сообщил Илон Маск в ответном реплике.

В августе 2018 года глава Tesla заявил, что его компания отстает от намеченных планов: она не сможет увеличить производство Model 3 до 10 000 машин в неделю до конца 2019 года.

В июле компания наконец-то увеличила выпуск до 5 000 автомобилей в неделю. Правда, для этого были использованы неординарные методы. Так, электромобили начали выпускать прямо в большом шатре, установленном буквально посреди степи. Некоторые эксперты сравнивали такой метод производства с каменным веком: отсутствие нормального конвейера и низкие условия труда (люди работают буквально на открытом воздухе, отсутствует даже вентиляция) позволяют говорить о том, что единственной причиной создания такой конструкции является неспособность Маска достичь обещанных показателей цивилизованными методами.

При этом в середине июля работникам «Теслы» якобы бесплатно раздавали Red Bull: энергитический напиток должен был поддержать сотрудников, которые порой работали на протяжении 12–16 часов за одну смену.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

В сети появились патентные изображения электрокроссовера «Росатома» из композитных материалов

22.11.2024

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

Натрий-ионная LFP-батарея CATL второго поколения станет массовой в 2025 году

20.11.2024

Правительство РФ рассекретило электромобиль LADA e-Aura

Правительство РФ рассекретило электромобиль LADA e-Aura

Появились фото электроседана LADA e-Aura, снятые на заседании совета директоров АВТОВАЗа

19.11.2024

Рынок новых электромобилей в октябре показал восстановление

Рынок новых электромобилей в октябре показал восстановление

Регистрации новых электромобилей в октябре 2024 года выросли до 1349 ед., а за 10 месяцев – до 15 310 ед.

11.11.2024

«Солнцемобиль» Aptera PI2 прошел успешный дорожный тест в Сан-Диего

«Солнцемобиль» Aptera PI2 прошел успешный дорожный тест в Сан-Диего

В середине 2025 года на американском рынке может появиться серийный трехколесный «солнцемобиль» Aptera PI2

01.11.2024

Звездой Парижского автосалона стал «ретрофутуристический» электрокроссовер Renault 4 E-Tech

Звездой Парижского автосалона стал «ретрофутуристический» электрокроссовер Renault 4 E-Tech

«Ретрофутуристический» Renault 4 E-Tech выходит на перспективный рынок небольших электрокроссоверов

14.10.2024

GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

GM Energy представило батарею PowerBank, которая станет вызовом Tesla PowerWall

PowerBank от GM Energy поможет владельцам электромобилей сэкономить деньги и энергию

11.10.2024

Возврат к списку