Маск заявил о переходе от производственного ада к логистическому

Маск заявил о переходе от производственного ада к логистическому

18 сентября 2018


Tesla столкнулась с очередной проблемой


автор

Александр Шаронов, фото shopify.com

Весь прошедший год Илон Маск, глава Tesla, говорил о том, что его компания борется с «производственным адом». Так он называл ситуацию, при которой Tesla не могла увеличить производство нового доступного электромобиля Model 3. Теперь же миллиардер заявил о переходе к «логистическому аду».

Так Маск прокомментировал обращение одного из клиентов компании. Некая Меган Гейл написала в Twitter, что ранее заказанный автомобиль уже прибыл в сортировочный центр ее штата. При этом изначально она должна была получить свою машину 8 сентября. Затем выдачу перенесли на 15-е, потом на 20-е или 22-е, после чего получение было отложено до неопределенного срока.

«Простите. Мы перешли от производственного ада к логистическому аду с поставкой. Однако с этой проблемой справиться гораздо легче. Мы быстро двигаемся в этом направлении. Проблема должна решиться в ближайшее время», — сообщил Илон Маск в ответном реплике.

В августе 2018 года глава Tesla заявил, что его компания отстает от намеченных планов: она не сможет увеличить производство Model 3 до 10 000 машин в неделю до конца 2019 года.

В июле компания наконец-то увеличила выпуск до 5 000 автомобилей в неделю. Правда, для этого были использованы неординарные методы. Так, электромобили начали выпускать прямо в большом шатре, установленном буквально посреди степи. Некоторые эксперты сравнивали такой метод производства с каменным веком: отсутствие нормального конвейера и низкие условия труда (люди работают буквально на открытом воздухе, отсутствует даже вентиляция) позволяют говорить о том, что единственной причиной создания такой конструкции является неспособность Маска достичь обещанных показателей цивилизованными методами.

При этом в середине июля работникам «Теслы» якобы бесплатно раздавали Red Bull: энергитический напиток должен был поддержать сотрудников, которые порой работали на протяжении 12–16 часов за одну смену.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.