8 ноября 2019
Глава Mercedes-Benz подтвердил, что G-class останется в модельном ряду навечно, но с электроприводом
Автор А.Климнов, фото autowp.ru
Пример Илона Маска с его широковещательными заявлениями о важных стратегических решениях через соцсети, кажется становится модным трендом среди топ-менеджеров ведущих мировых автопроизводителей. Так глава отдела цифровых преобразований концерна Daimler Саша Палленберг процитировал на личной страничке в Твиттере своего босса Ула Кэллениуса, заявившего на конгрессе Automobilwoche в Берлине, что в скором будущем будет представлена электрическая версия внедорожника Mercedes-Benz G-класса. Кроме того приводится намек Кэллениуса, что, если, еще недавно в компании обсуждали необходимость прекращения производства G-class, то теперь ситуация изменилась радикально, и последним когда-либо произведенным Mercedes станет именно G-класс. Тем не менее именно электрификация остается единственным выходом для сохранения большого внедорожника в условиях ужесточающихся нормативов по выбросам. Однако точных сроков появления на рынке электрической версии названо не было.
Ранее тюнинговые компании уже делали попытки перевода G-класса на электротягу. Так, в 2017 году такой экземпляр по заказу самого Арнольда Шварценеггера был конвертирован австрийской компанией Kreisel Electric.
Вместо дизеля под капотом встали аккумуляторы, которые также разместили на месте топливного бака и под полом багажника. Их суммарная емкость составила 80 кВт∙ч, а масса 510 кг. Электромоторы суммарной мощностью 490 л.с. в блоке с понижающим редуктором нашли место перед штатной раздаточной коробкой.
Кстати, в 2018-м Арни, как сообщало издание Automotive News, даже оказывал давление на тогдашнего босса Daimler Дитера Цетше, чтобы компания создала собственную аналогичную версию, но уже серийную.
Идея не ушла в песок со сменой руководства немецкого производителя, но, естественно, Daimler разработает электрический G-класс (которому, кстати, уже «назначили» индекс EQG), более фирменно. Впрочем, культовый внедорожник может быть и получит более благозвучное название.
Кроме того, Кэллениус сообщал, что в планах Daimler AG – электрификация всего портфеля продукции, включая полсотни моделей на электротяге, хотя возможно, что и вкупе с PHEV. А к 2022 году в линейке Mercedes-Benz должно присутствовать уже более десятка BEV.
Тема электрических внедорожников, а также пикапов растет не по дням, а по часам. Так, электроверсии намечаются у Land Rover Discovery, но новейший Land Rover Defender пока ограничится версией PHEV. Однако вариант BEV не исключается и для него, ведь клонверсии подвергали (и подвергают – авт.) и прошлое поколение. Переход на электротягу может дать шанс на возрождение даже провального бренда Hummer. Ну, а электрические внедорожники Bollinger намереваются стать шоу-стопперами нынешнего автошоу в Лос-Анджелесе.
|
В апреле продажи электромобилей Tesla в Китае обвалились, а местных брендов – выросли
23.05.2025
BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000
22.05.2025
«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента
20.05.2025
Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura
19.05.2025
Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222
07.05.2025
Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma
06.05.2025
Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо
02.05.2025