7 октября 2020
Mercedes-Benz выпустит еще шесть электромобилей суббренда EQ
Единая платформа MEA для всех электромобилей суббренда EQ
В 2021 году немецкий автоконцерн представит новую платформу на основе которой и будут построены все электромобили марки EQ. Архитектура платформы позволяет менять габариты технически унифицированных моделей EQ-линейки, включая колесную базу, а также выбирать нужную емкость аккумуляторных батарей, мощность и количество электромоторов.
Рендер полноразмерного электроседана EQS
Стать первенцем новой платформы выпало флагманскому электроседану EQS с запасом хода на одной зарядке не менее 700 км. Сейчас предсерийные прототипы электроседана тестируются в Южной Европе и Южной Африке, Китае и США, в самых различных климатических зонах от тропиков до Полярного круга, на дорогах общего пользования и на специализированных трассах, включая полигон Nardo в Италии.
Рендер среднеразмерного электроседана EQE
Вслед за полноразмерным электроседаном EQS намечено выпустить более компактный электроседан EQE, а также электрокроссоверы на базе обеих моделей. Кроме того, появятся два оригинальных электрокроссовера: EQA представят уже до конца 2020 года, а EQB дебютирует в 2021 году.
Рендер электрокроссовера EQA
Рендер электрокроссовера EQB
Серийный электрокроссовер EQC 400 4matic Edition 1886
Рентген электрокроссовера EQC
В настоящее время в линейке Mercedes-Benz EQ представлены два электромобиля – дебютировавший в 2018 году электрокроссовер EQC и электроминивэн EQV, презентованный в 2019 году.
Серийный электроминивэн EQV
Загрузка
|
|
Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы
12.11.2025
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025
Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов
30.10.2025
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025