10 июля 2019
На электрохэтчбек Mini Cooper SE начали принимать заказы
Два поколения чисто электрических Mini, первое (R56) – 2009 года (на фото справа) в серию не пошло, а второе (F56) – 2020 года (на фото слева) может поднять английский бренд на новые высоты
Десятилетие спустя маркетинговая ситуация в Европе изменилась кардинально – не иметь электромобиль в своей линейке, значит проиграть свое будущее уже сегодня.Второе поколение английского электромобиля Mini (соответственно, на базе модели второго поколения – F56 ) в виде прототипа Mini Electric Concept дебютировало во Франкфурте осенью 2017 года
И вот спустя еще два года подошла очередь и для серийной версии.Серийный электромобиль Mini Cooper SE (F56) 2020 модельного года
Накануне на специальном мероприятии в Роттердаме был показан электрический Mini Cooper SE (на базе серии F56) со 135-киловаттным электромотором от электромобиля BMW i3s.Электропривод для Cooper SE взяли от BMW i3
Кстати, на самом электромобиле обозначения Cooper SE нет (оно упоминается только в официальных документах), которое заменено желтыми кружками со стилизованной буквой «Е», лишь дополняющей привычный шильдик «Cooper S».На электропривод Cooper SE намекают только специальные шильдики с буквой «Е»
Это должно указывать на высокую энерговооруженность электромобиля, сравнимую со 192-сильным бензиновым хэтчбеком.Багажник у Cooper SE не слишком отличается от бензиновой версии
Предполагается, что англичане и прочие жители Соединенного Королевства будут покупать Mini Cooper SE в качестве исключительно городского средства передвижения, а для загородных поездок иметь традиционный автомобиль (так и хочется написать марки Land Rover – авт.). Зато уменьшенная АКБ кроме некоторой экономии веса (что, впрочем, для электромобиля втрое важнее, чем для автомобиля с ДВС – авт.) позволила понизить и первоначальный взнос за вступление в электроклуб. Так, с учетом правительственной субсидии в £3500 начальная версия Cooper SE стоит всего £24 400 (~₽1,95 млн). Например, для сравнения базовый BMW i3 продается в Великобритании по цене от £35 350, а совсем компактный городской электрохэтчбек Honda e (110 кВт и 200 км) японцы оценивают почти в £30 000. При этом за бензиновый Mini Cooper S просят немного меньше £21 000, а за базовый Mini One, вообще, £16 195.И все же Mini Cooper SE дороже не только потому что электрический, но он еще и лучше укомплектован
Так уже базовый пакет включает двухзонный климат-контроль, навигатор и оптитронную комбинацию приборов, не говоря уже о серой или серебристой окраске кузова с желтыми декоративными элементами.Дизайн с центральным дисплеем, встроенным в традиционный круглый элемент, сохраняет преемственность с другими моделями бренда Mini
Кроме того электромобиль оснащен новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения (на фото) и тумблером изменения режима рекуперации
Естественно электромобиль выделили из общего потока Mini такими элементами декора как сплошной заглушкой вместо решетки радиатора, эксклюзивным «ассиметричным» дизайном дисков колес, а также программой индивидуализации.
|
Электрокроссовер Xiaomi YU7 показал на независимых тестах существенное отклонение характеристик от заявленных производителем
28.07.2025
Удлиненный кроссовер Tesla Model Y7L 2026 года похоже не выйдет за пределы китайского рынка
17.07.2025
На рок-фестивале «Улетай» концерн АО «Калашников» показал электроновинки на двух-, трех- и четырех колесах
15.07.2025
Столичные власти заключили контракт на поставку в 2026-2027 гг. 700 электробусов КАМАЗ-52222 поколения А5
14.07.2025
Продажи новых электромобилей в РФ продолжают сокращаться уже четыре квартала подряд
10.07.2025
EVOLUTE представляет модернизированный гибридный кроссовер i-SPACE на выставке «ИННОПРОМ 2025» в Екатеринбурге
07.07.2025
Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим
30.06.2025