10 июля 2019
На электрохэтчбек Mini Cooper SE начали принимать заказы
Два поколения чисто электрических Mini, первое (R56) – 2009 года (на фото справа) в серию не пошло, а второе (F56) – 2020 года (на фото слева) может поднять английский бренд на новые высоты
Десятилетие спустя маркетинговая ситуация в Европе изменилась кардинально – не иметь электромобиль в своей линейке, значит проиграть свое будущее уже сегодня.Второе поколение английского электромобиля Mini (соответственно, на базе модели второго поколения – F56 ) в виде прототипа Mini Electric Concept дебютировало во Франкфурте осенью 2017 года
И вот спустя еще два года подошла очередь и для серийной версии.Серийный электромобиль Mini Cooper SE (F56) 2020 модельного года
Накануне на специальном мероприятии в Роттердаме был показан электрический Mini Cooper SE (на базе серии F56) со 135-киловаттным электромотором от электромобиля BMW i3s.Электропривод для Cooper SE взяли от BMW i3
Кстати, на самом электромобиле обозначения Cooper SE нет (оно упоминается только в официальных документах), которое заменено желтыми кружками со стилизованной буквой «Е», лишь дополняющей привычный шильдик «Cooper S».На электропривод Cooper SE намекают только специальные шильдики с буквой «Е»
Это должно указывать на высокую энерговооруженность электромобиля, сравнимую со 192-сильным бензиновым хэтчбеком.Багажник у Cooper SE не слишком отличается от бензиновой версии
Предполагается, что англичане и прочие жители Соединенного Королевства будут покупать Mini Cooper SE в качестве исключительно городского средства передвижения, а для загородных поездок иметь традиционный автомобиль (так и хочется написать марки Land Rover – авт.). Зато уменьшенная АКБ кроме некоторой экономии веса (что, впрочем, для электромобиля втрое важнее, чем для автомобиля с ДВС – авт.) позволила понизить и первоначальный взнос за вступление в электроклуб. Так, с учетом правительственной субсидии в £3500 начальная версия Cooper SE стоит всего £24 400 (~₽1,95 млн). Например, для сравнения базовый BMW i3 продается в Великобритании по цене от £35 350, а совсем компактный городской электрохэтчбек Honda e (110 кВт и 200 км) японцы оценивают почти в £30 000. При этом за бензиновый Mini Cooper S просят немного меньше £21 000, а за базовый Mini One, вообще, £16 195.И все же Mini Cooper SE дороже не только потому что электрический, но он еще и лучше укомплектован
Так уже базовый пакет включает двухзонный климат-контроль, навигатор и оптитронную комбинацию приборов, не говоря уже о серой или серебристой окраске кузова с желтыми декоративными элементами.Дизайн с центральным дисплеем, встроенным в традиционный круглый элемент, сохраняет преемственность с другими моделями бренда Mini
Кроме того электромобиль оснащен новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения (на фото) и тумблером изменения режима рекуперации
Естественно электромобиль выделили из общего потока Mini такими элементами декора как сплошной заглушкой вместо решетки радиатора, эксклюзивным «ассиметричным» дизайном дисков колес, а также программой индивидуализации.
|
Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222
07.05.2025
Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma
06.05.2025
Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо
02.05.2025
Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией
28.04.2025
Электромобили будут заряжаться за 5 минут и менее
25.04.2025
Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla
25.04.2025
Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке
24.04.2025