10 июля 2019
На электрохэтчбек Mini Cooper SE начали принимать заказы
Два поколения чисто электрических Mini, первое (R56) – 2009 года (на фото справа) в серию не пошло, а второе (F56) – 2020 года (на фото слева) может поднять английский бренд на новые высоты
Десятилетие спустя маркетинговая ситуация в Европе изменилась кардинально – не иметь электромобиль в своей линейке, значит проиграть свое будущее уже сегодня.Второе поколение английского электромобиля Mini (соответственно, на базе модели второго поколения – F56 ) в виде прототипа Mini Electric Concept дебютировало во Франкфурте осенью 2017 года
И вот спустя еще два года подошла очередь и для серийной версии.Серийный электромобиль Mini Cooper SE (F56) 2020 модельного года
Накануне на специальном мероприятии в Роттердаме был показан электрический Mini Cooper SE (на базе серии F56) со 135-киловаттным электромотором от электромобиля BMW i3s.Электропривод для Cooper SE взяли от BMW i3
Кстати, на самом электромобиле обозначения Cooper SE нет (оно упоминается только в официальных документах), которое заменено желтыми кружками со стилизованной буквой «Е», лишь дополняющей привычный шильдик «Cooper S».На электропривод Cooper SE намекают только специальные шильдики с буквой «Е»
Это должно указывать на высокую энерговооруженность электромобиля, сравнимую со 192-сильным бензиновым хэтчбеком.Багажник у Cooper SE не слишком отличается от бензиновой версии
Предполагается, что англичане и прочие жители Соединенного Королевства будут покупать Mini Cooper SE в качестве исключительно городского средства передвижения, а для загородных поездок иметь традиционный автомобиль (так и хочется написать марки Land Rover – авт.). Зато уменьшенная АКБ кроме некоторой экономии веса (что, впрочем, для электромобиля втрое важнее, чем для автомобиля с ДВС – авт.) позволила понизить и первоначальный взнос за вступление в электроклуб. Так, с учетом правительственной субсидии в £3500 начальная версия Cooper SE стоит всего £24 400 (~₽1,95 млн). Например, для сравнения базовый BMW i3 продается в Великобритании по цене от £35 350, а совсем компактный городской электрохэтчбек Honda e (110 кВт и 200 км) японцы оценивают почти в £30 000. При этом за бензиновый Mini Cooper S просят немного меньше £21 000, а за базовый Mini One, вообще, £16 195.И все же Mini Cooper SE дороже не только потому что электрический, но он еще и лучше укомплектован
Так уже базовый пакет включает двухзонный климат-контроль, навигатор и оптитронную комбинацию приборов, не говоря уже о серой или серебристой окраске кузова с желтыми декоративными элементами.Дизайн с центральным дисплеем, встроенным в традиционный круглый элемент, сохраняет преемственность с другими моделями бренда Mini
Кроме того электромобиль оснащен новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения (на фото) и тумблером изменения режима рекуперации
Естественно электромобиль выделили из общего потока Mini такими элементами декора как сплошной заглушкой вместо решетки радиатора, эксклюзивным «ассиметричным» дизайном дисков колес, а также программой индивидуализации.
|
Компания Dongfeng EV продемонстрировала на RENWEX'24 линейку коммерческих электромобилей
21.06.2024
Fisker не выдержал расходов на поставку некачественных кроссоверов Ocean в США и Европу
17.06.2024
«Атом» создал электрофургон для городских служб доставки и разрабатывает с партнерами инновационные системы дорожной безопасности
13.06.2024
JAC выпустил свой 300-тысячный пикап и инновационный электропикап JAC Hunter EV
11.06.2024
АВТОВАЗ продемонстрировал свои возможности на электроконцепте LADA e-Niva Travel и запустил в серию на Niva Travel мультимедиа LADA EnjoY Pro
06.06.2024
На Пекинской выставке Bus&Truck'24 а также российской Comvex'24 показали китайские электрогрузовики и тягачи
04.06.2024
Топ-менеджер АВТОВАЗа назвал фейком производство «Москвича 3е» и других «российских» электромобилей «Автотора» и «Моторинвеста»
04.06.2024