Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

28 апреля 2025


Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией


автор

Александр Климнов, фото производителя



Стартап Slate Auto, поддерживаемый Джеффом Безосом (владельцем Amazon), презентовал свою первую модель – электрический пикап Blank Slate, который может трансформироваться в 5-местный внедорожник.
Slate-open-air-suv-kit.jpg
Этот электромобиль будет доступен для покупки к концу 2026 года по цене менее $20 000 в США благодаря федеральной налоговой льготе на BEV.

Причем уже сейчас можно оставить возвратный депозит всего за $50.

Электропикап Blank Slate получится дешевле любой модели Tesla и при этом гораздо более гибким по настройкам.

Электромобиль был показан 24 апреля в калифорнийском Лонг-Бич, причем, компания заявила, что первые пикапы появятся уже в следующем году.

Идея «The Blank Slate» заключается в том, чтобы дать покупателям только самое необходимое, что поможет снизить стоимость BEV, но при этом позволить им впоследствии персонализировать его.

Для удешевления производства и облегчения ремонта компактный заднеприводный пикап Blank Slate длиной 4,45 метра (база 2,77 м) с грузовой платформой длиной 1,52 метра оснащен корпусом из неокрашенного пластика.

В движение его приводит электромотор мощностью 201 л.с. (148 кВт) питаемый от аккумуляторов с емкостью на выбор: 52,7 кВт⋅ч (до 240 км хода) или 84,3 кВт⋅ч (до 386 км на одной зарядке).

В оснащении Blank Slate не предусмотрена информационно-развлекательная система и динамики, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие компоненты, которые обычно считаются «базовыми» в традиционных автомобилях.
Slate-barebones-interior.jpg
При этом Blank Slate по умолчанию поставляется с креплением и зарядным кронштейном для телефона, а также с цифровой приборной панелью, базовым набором систем безопасности, включая камеру заднего вида и систему экстренного торможения.

Зато предусмотрена помощь персонализация (доступ в соответствующем разделе на фирменном сайте).

Так, Slate Auto разработал более 100 модульных решений и предлагает для Blank Slate свыше 45 аксессуаров и проч.

Установку можно сделать самостоятельно или через сервисных партнеров.

Так, предложено множество вариантов цветов, но это будет не лакокрасочное покрытие, а обтягивание пленкой.
Slate-suv-body-kit.jpg
Самое интересное, что The Blank Slate можно превратить в стандартный закрытый внедорожник, открытый внедорожник или пятиместный внедорожник с кузовом фастбэк.

При этом базовый кузов двухдверный, но с возможностью снять двери.
Slate-autio-blank-slate-debut.jpg
В списке опций информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а также динамики, наклейки, багажники и многое другое, включая… запасное колесо.

Электромобили Slate Auto разрабатываются в Калифорнии и Мичигане, а собираются на Среднем Западе.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.