11 ноября 2021
В Москве начнут тестировать зарядки для электробусов новой схемы
Инновационная зарядная станция находится в филиале «Центральный» ГУП «Мосгортранс»
Обратный пантограф обеспечивает контакт с электробусом по принципу «сверху вниз». Он размещается непосредственно на мачте зарядной станции, тогда как на крыше электробуса только контактные рельсы. Пантограф самостоятельно опускается на контактные рельсы на крыше электробуса и начинает заряжать его аккумуляторные батареи. Инновационная технология должна облегчить электробус и существенно снизить стоимость такого типа экологичного транспорта. Кроме того, технология предполагает использование двусторонней связи Wi-Fi.Для сравнения: так выглядит нынешняя зарядка электробуса с пантографом на самой машине
Столичные электробусы-соло (моделей ЛИАЗ-6274 и КАМАЗ-6282) и соответствует современным жестким стандартам безопасности и экологичности. Все столичные электрические автобусы низкопольные, рассчитаны на 85 пассажиров при 30 местах для сидения. Они оборудованы всем пакетом устройств, необходимым для передвижения пассажиров, в том числе маломобильных. Все электробусы оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне установлены медиаэкраны и USB-слоты для зарядки мобильных устройств.
|
Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар
08.10.2025
Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа
07.10.2025
Первые детали о дизайне и комплектациях люксового гран-купе AVATR 12
02.10.2025
CATL начнет в 2026 году массовые поставки китайским автопроизводителям новейшего натрий-ионного аккумулятора Naxtra
29.09.2025
Планы Porsche по выпуску электромобилей провалились – флагманский кроссовер K1 будет запущен на бензине
23.09.2025
Big Red объявила о старте заказов на свой первый серийный 18-киловаттный нейкед WN7 2026 модельного года
22.09.2025
Два китайских eVTOL марки Xpeng Aeroht столкнулись в воздухе во время репетиции перед авиашоу в Чанчуне
18.09.2025