На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

30 ноября 2022


Минпромторг РФ смог продлить программу льготного автокредитования на электромобили и на 2023 год, а EVOLUTE обещает выпустить электрокроссовер сегмента C+


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания ООО «Моторинвест» сообщает, что государственная субсидия на производимые ей электромобили бренда EVOLUTE можно будет приобрести на особо выгодных условиях не только в нынешнем, но и в следующем году.

Это стало возможным, так как 22 ноября Минпромторг РФ заявил, что программа льготного автокредитования продлена и на 2023 год.

Напомним, что дисконт при покупке электромобиля EVOLUTE для всех регионов России составляет 35% от стоимости транспортного средства (но не более 925 тыс. рублей).
Таким образом, цена электроседана Evolute i-PRO составит 2 млн 65 тыс. руб., а электрокроссовера i-JOY – 2 млн 565 тыс. руб.

Производитель перечисляет банки-партнеры программы, через которые возможно купить электромобиль с учетом господдержки. Это Альфа-Банк, Банк Открытие, ВТБ, Сетелем Банк и Совкомбанк.

А на нынешней неделе компания «Моторинвест» анонсировала еще одну модель под брендом EVOLUTE.
digest-evolute.jpg
Так, на сайте бренда опубликован тизер некой модели кроссовера сегмента SUV-C+, то есть размерности таких моделей как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Пока что никаких иных подробностей о новом электромобиле нет.

Однако, одновременно с сайта компании убран электроминивэн EVOLUTE i-VAN, продажи которого еще фактически не начинались.

По этому поводу компания-производитель заявила, что минивэн i-VAN должен будет пройти дополнительную адаптацию и только после этого будет выпущен на рынок.

Напомним, что на сегодня продуктовая линейка EVOLUTE включает седан i-PRO и компактный паркетник i-JOY, а в следующем году к ним присоединится более солидный кроссовер EVOLUTE i-JET.

P.S. Льготная цена на электромобили EVOLUTE, конечно, во многом уравнивает их даже не с импортными «элекричками», а со вздорожавшими традиционными моделями с ДВС, так что дело уже за компаниями, развивающими зарядные сети, которые пока что в большей степени тяготеют к крупнейшим городам, а также курортной причерноморской зоне.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.