На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

30 ноября 2022


Минпромторг РФ смог продлить программу льготного автокредитования на электромобили и на 2023 год, а EVOLUTE обещает выпустить электрокроссовер сегмента C+


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания ООО «Моторинвест» сообщает, что государственная субсидия на производимые ей электромобили бренда EVOLUTE можно будет приобрести на особо выгодных условиях не только в нынешнем, но и в следующем году.

Это стало возможным, так как 22 ноября Минпромторг РФ заявил, что программа льготного автокредитования продлена и на 2023 год.

Напомним, что дисконт при покупке электромобиля EVOLUTE для всех регионов России составляет 35% от стоимости транспортного средства (но не более 925 тыс. рублей).
Таким образом, цена электроседана Evolute i-PRO составит 2 млн 65 тыс. руб., а электрокроссовера i-JOY – 2 млн 565 тыс. руб.

Производитель перечисляет банки-партнеры программы, через которые возможно купить электромобиль с учетом господдержки. Это Альфа-Банк, Банк Открытие, ВТБ, Сетелем Банк и Совкомбанк.

А на нынешней неделе компания «Моторинвест» анонсировала еще одну модель под брендом EVOLUTE.
digest-evolute.jpg
Так, на сайте бренда опубликован тизер некой модели кроссовера сегмента SUV-C+, то есть размерности таких моделей как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Пока что никаких иных подробностей о новом электромобиле нет.

Однако, одновременно с сайта компании убран электроминивэн EVOLUTE i-VAN, продажи которого еще фактически не начинались.

По этому поводу компания-производитель заявила, что минивэн i-VAN должен будет пройти дополнительную адаптацию и только после этого будет выпущен на рынок.

Напомним, что на сегодня продуктовая линейка EVOLUTE включает седан i-PRO и компактный паркетник i-JOY, а в следующем году к ним присоединится более солидный кроссовер EVOLUTE i-JET.

P.S. Льготная цена на электромобили EVOLUTE, конечно, во многом уравнивает их даже не с импортными «элекричками», а со вздорожавшими традиционными моделями с ДВС, так что дело уже за компаниями, развивающими зарядные сети, которые пока что в большей степени тяготеют к крупнейшим городам, а также курортной причерноморской зоне.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Швейцарская STMicroelectronics будет поставлять французской компании Ampere для АКБ быстрой зарядки силовые элементы на основе карбида кремния

12.12.2024

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Популярность литий-железо-фосфатных аккумуляторов на взлете

Для литий-железо-фосфатных аккумуляторов в Европе Stellantis и CATL строят гигафабрику стоимостью более $4 млрд

10.12.2024

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Новый папамобиль Mercedes-Benz G-klass стал электрическим

Mercedes-Benz вручил папе Франциску I новый папамобиль на электротяге

05.12.2024

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Mercedes-Benz предложил убрать тормоза из колес электромобилей

Специалисты Mercedes-Benz показали новую тормозную систему для электромобилей

28.11.2024

Калифорния выступает против намерения Трампа отменить кредит на электромобили в размере $7500

Калифорния выступает против намерения Трампа отменить кредит на электромобили в размере $7500

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом  пообещал сохранить 7,5-тысячный кредит для покупателей электромобилей даже после его отмены Дональном Трампом

27.11.2024

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

«Росатом» запатентовал дизайн электрического кроссовера из композитов

В сети появились патентные изображения электрокроссовера «Росатома» из композитных материалов

22.11.2024

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

В Китае незаметно началась революция аккумуляторов

Натрий-ионная LFP-батарея CATL второго поколения станет массовой в 2025 году

20.11.2024

Возврат к списку