На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

30 ноября 2022


Минпромторг РФ смог продлить программу льготного автокредитования на электромобили и на 2023 год, а EVOLUTE обещает выпустить электрокроссовер сегмента C+


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания ООО «Моторинвест» сообщает, что государственная субсидия на производимые ей электромобили бренда EVOLUTE можно будет приобрести на особо выгодных условиях не только в нынешнем, но и в следующем году.

Это стало возможным, так как 22 ноября Минпромторг РФ заявил, что программа льготного автокредитования продлена и на 2023 год.

Напомним, что дисконт при покупке электромобиля EVOLUTE для всех регионов России составляет 35% от стоимости транспортного средства (но не более 925 тыс. рублей).
Таким образом, цена электроседана Evolute i-PRO составит 2 млн 65 тыс. руб., а электрокроссовера i-JOY – 2 млн 565 тыс. руб.

Производитель перечисляет банки-партнеры программы, через которые возможно купить электромобиль с учетом господдержки. Это Альфа-Банк, Банк Открытие, ВТБ, Сетелем Банк и Совкомбанк.

А на нынешней неделе компания «Моторинвест» анонсировала еще одну модель под брендом EVOLUTE.
digest-evolute.jpg
Так, на сайте бренда опубликован тизер некой модели кроссовера сегмента SUV-C+, то есть размерности таких моделей как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Пока что никаких иных подробностей о новом электромобиле нет.

Однако, одновременно с сайта компании убран электроминивэн EVOLUTE i-VAN, продажи которого еще фактически не начинались.

По этому поводу компания-производитель заявила, что минивэн i-VAN должен будет пройти дополнительную адаптацию и только после этого будет выпущен на рынок.

Напомним, что на сегодня продуктовая линейка EVOLUTE включает седан i-PRO и компактный паркетник i-JOY, а в следующем году к ним присоединится более солидный кроссовер EVOLUTE i-JET.

P.S. Льготная цена на электромобили EVOLUTE, конечно, во многом уравнивает их даже не с импортными «элекричками», а со вздорожавшими традиционными моделями с ДВС, так что дело уже за компаниями, развивающими зарядные сети, которые пока что в большей степени тяготеют к крупнейшим городам, а также курортной причерноморской зоне.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Электрические ситибусы «ГАЗель e-City» сделали шаг к серии

Горьковский автозавод выпустил опытно-промышленную партию электробусов малого класса «Газель е-Сити»

01.03.2024

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Российский предсерийный электромобиль «Атом» стал «деликатнее» прототипа

Адаптация отечественного электромобиля «Атом» к серийному производству продвигается успешно

28.02.2024

Возврат к списку