На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

На электромобили EVOLUTE 35-процентную субсидию продлили на 2023 год

30 ноября 2022


Минпромторг РФ смог продлить программу льготного автокредитования на электромобили и на 2023 год, а EVOLUTE обещает выпустить электрокроссовер сегмента C+


автор

Александр Климнов, фото производителя


Компания ООО «Моторинвест» сообщает, что государственная субсидия на производимые ей электромобили бренда EVOLUTE можно будет приобрести на особо выгодных условиях не только в нынешнем, но и в следующем году.

Это стало возможным, так как 22 ноября Минпромторг РФ заявил, что программа льготного автокредитования продлена и на 2023 год.

Напомним, что дисконт при покупке электромобиля EVOLUTE для всех регионов России составляет 35% от стоимости транспортного средства (но не более 925 тыс. рублей).
Таким образом, цена электроседана Evolute i-PRO составит 2 млн 65 тыс. руб., а электрокроссовера i-JOY – 2 млн 565 тыс. руб.

Производитель перечисляет банки-партнеры программы, через которые возможно купить электромобиль с учетом господдержки. Это Альфа-Банк, Банк Открытие, ВТБ, Сетелем Банк и Совкомбанк.

А на нынешней неделе компания «Моторинвест» анонсировала еще одну модель под брендом EVOLUTE.
digest-evolute.jpg
Так, на сайте бренда опубликован тизер некой модели кроссовера сегмента SUV-C+, то есть размерности таких моделей как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Пока что никаких иных подробностей о новом электромобиле нет.

Однако, одновременно с сайта компании убран электроминивэн EVOLUTE i-VAN, продажи которого еще фактически не начинались.

По этому поводу компания-производитель заявила, что минивэн i-VAN должен будет пройти дополнительную адаптацию и только после этого будет выпущен на рынок.

Напомним, что на сегодня продуктовая линейка EVOLUTE включает седан i-PRO и компактный паркетник i-JOY, а в следующем году к ним присоединится более солидный кроссовер EVOLUTE i-JET.

P.S. Льготная цена на электромобили EVOLUTE, конечно, во многом уравнивает их даже не с импортными «элекричками», а со вздорожавшими традиционными моделями с ДВС, так что дело уже за компаниями, развивающими зарядные сети, которые пока что в большей степени тяготеют к крупнейшим городам, а также курортной причерноморской зоне.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

Возврат к списку