Народный электромобиль назовут Volkswagen ID.2all или ID.Golf

Народный электромобиль назовут Volkswagen ID.2all или ID.Golf

16 марта 2023


В 2025 году должен появиться «народный» электромобиль ID.2all или ID.Golf за 25 тысяч евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Полтора года назад Volkswagen демонстрировал опытный образец бюджетного электромобиля.
vw-id.life.gif
Однако, экстерьер тогдашнего концепта 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID.Life оказался слишком непривычным непривычный для фирменного стиля бренда «Фольксваген», и именно это стало главной проблемой, так как угловатый облик концепта не понравился высшему руководству компании, в результате чего проект был подвергнут полной переделке.

Результатом кардинальной «работы над ошибками» стал новый концепт под названием Volkswagen ID. 2all, что можно перевести как «для всех».
vw-id2all-03.gif
При этом прежний концепт ID.Life не упоминается от слова «совсем».
vw-id2all-04.gif
При этом в новом хэтчбеке реально безошибочно распознается именно Volkswagen, так облицовка передка и характерные задние стойки кузова почти что идентичны актуальному Golf VIII.
vw-id2all-10.gif
Надо полагать, что нынешний проект Вольфсбургом заранее одобрен, так как на его презентации глава марки Томас Шэфер заявил, что концепт ID.2all образцом дизайна для будущих моделей Volkswagen.
vw-id2all-02.gif
В остальном концепция будущей базовой ID-модели не поменялась. Данный хэтчбек должен получить салон по просторности идентичный Golf при внешних багариах Polo, так его длина равна 4050 мм, ширина – 1812 мм, а высота – 1530 мм. Колесная база равна 2600 мм против 2548 мм у нынешнего европейского Polo и 2627 мм у Golf. У концепта 20-дюймовые колеса, но очевидно, что у серийной модели резина будет поскромнее.
vw-id2all-05.gif
При этом концепция упрощенной платформы MEB Entry перешла от прежнего концепта ID.Life. Так, если все нынешние модели на платформе MEB оснащены задним приводом с независимой задней подвеской, то для недорогих электромобилей предназначена архитектура с электромотором на передней оси и простой «балкой» сзади.
vw-id2all-08.gif
Зато свободный задний свес позволил сделать багажник очень глубоким и вместительным – 490 л под полкой и 1330 л со сложенным задним рядом.
vw-id2all-06.gif
Концепт оснащен электромотором мощностью 166 кВт (226 л.с.), тогда как полный заряд тяговой батареи должен обеспечить 450 км пробега. Время перезарядки с 10% до 80% от терминала постоянного тока занимает ~20 минут. Разгон до 100 км/ч занимает менее 7 с, а максимальная скорость равна в 160 км/ч.
vw-id2all-07.gif
Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль Travel Assist, матричные фары IQ.Light и навигатор, обученный составлять маршруты с учетом заезда на зарядные станции.
vw-id2all-09.gif
Однако главным убойным аргументом заявлена цена! Так, за серийный ID.2all в базовой комплектации, которая, видимо, окажется заметно проще концепт-кара, будут просить не более 25 тысяч евро.

На сегодня тот же Polo в Германии сейчас стоит от 20,8 тыс. евро, а Golf VIII оценивается от 31,1 тыс. евро, тогла как электромобиль Volkswagen ID.3 – в 44 тыс. евро. Иные модели электромобилей тоже «кусаются», так Peugeot e-208 стоит от 39,1 тыс. евро, а Nissan LEAF – от 33,4 тыс. евро. Так что заявка компании Volkswagen реально выглядит смело.

В серии Volkswagen ID. 2all намечен с 2025 года, причем, не исключено, что его все же назовут ID.Golf.

А тем временем компания Volkswagen уже приступила к разработке еще более доступного электромобиля со стартовой ценой менее 20 тыс. евро, однако, конкретной информации о нем пока нет.

По плану в 2030 году на европейском рынке 80% моделей Volkswagen будут электрическими.

P.S. Учитывая, что и Tesla заявила о бюджетном электромобиле (условно Model 2) ценой в $25 000, а теперь уже идут ценовая война, развязанная «Теслой», то рынку электромобилей в ближайшие годы предстоят весьма серьезные изменения.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электромобиль Xiaomi SU7 Ultra обновил рекорд Нюрнбургринга

Электроспорткар Xiaomi SU7 Ultra бьет один рекорд Нюрнбургринга за другим

30.06.2025

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Возврат к списку