Народный электромобиль назовут Volkswagen ID.2all или ID.Golf

Народный электромобиль назовут Volkswagen ID.2all или ID.Golf

16 марта 2023


В 2025 году должен появиться «народный» электромобиль ID.2all или ID.Golf за 25 тысяч евро


автор

Александр Климнов, фото производителя


Полтора года назад Volkswagen демонстрировал опытный образец бюджетного электромобиля.
vw-id.life.gif
Однако, экстерьер тогдашнего концепта 5-дверного хэтчбека Volkswagen ID.Life оказался слишком непривычным непривычный для фирменного стиля бренда «Фольксваген», и именно это стало главной проблемой, так как угловатый облик концепта не понравился высшему руководству компании, в результате чего проект был подвергнут полной переделке.

Результатом кардинальной «работы над ошибками» стал новый концепт под названием Volkswagen ID. 2all, что можно перевести как «для всех».
vw-id2all-03.gif
При этом прежний концепт ID.Life не упоминается от слова «совсем».
vw-id2all-04.gif
При этом в новом хэтчбеке реально безошибочно распознается именно Volkswagen, так облицовка передка и характерные задние стойки кузова почти что идентичны актуальному Golf VIII.
vw-id2all-10.gif
Надо полагать, что нынешний проект Вольфсбургом заранее одобрен, так как на его презентации глава марки Томас Шэфер заявил, что концепт ID.2all образцом дизайна для будущих моделей Volkswagen.
vw-id2all-02.gif
В остальном концепция будущей базовой ID-модели не поменялась. Данный хэтчбек должен получить салон по просторности идентичный Golf при внешних багариах Polo, так его длина равна 4050 мм, ширина – 1812 мм, а высота – 1530 мм. Колесная база равна 2600 мм против 2548 мм у нынешнего европейского Polo и 2627 мм у Golf. У концепта 20-дюймовые колеса, но очевидно, что у серийной модели резина будет поскромнее.
vw-id2all-05.gif
При этом концепция упрощенной платформы MEB Entry перешла от прежнего концепта ID.Life. Так, если все нынешние модели на платформе MEB оснащены задним приводом с независимой задней подвеской, то для недорогих электромобилей предназначена архитектура с электромотором на передней оси и простой «балкой» сзади.
vw-id2all-08.gif
Зато свободный задний свес позволил сделать багажник очень глубоким и вместительным – 490 л под полкой и 1330 л со сложенным задним рядом.
vw-id2all-06.gif
Концепт оснащен электромотором мощностью 166 кВт (226 л.с.), тогда как полный заряд тяговой батареи должен обеспечить 450 км пробега. Время перезарядки с 10% до 80% от терминала постоянного тока занимает ~20 минут. Разгон до 100 км/ч занимает менее 7 с, а максимальная скорость равна в 160 км/ч.
vw-id2all-07.gif
Среди опций заявлены адаптивный круиз-контроль Travel Assist, матричные фары IQ.Light и навигатор, обученный составлять маршруты с учетом заезда на зарядные станции.
vw-id2all-09.gif
Однако главным убойным аргументом заявлена цена! Так, за серийный ID.2all в базовой комплектации, которая, видимо, окажется заметно проще концепт-кара, будут просить не более 25 тысяч евро.

На сегодня тот же Polo в Германии сейчас стоит от 20,8 тыс. евро, а Golf VIII оценивается от 31,1 тыс. евро, тогла как электромобиль Volkswagen ID.3 – в 44 тыс. евро. Иные модели электромобилей тоже «кусаются», так Peugeot e-208 стоит от 39,1 тыс. евро, а Nissan LEAF – от 33,4 тыс. евро. Так что заявка компании Volkswagen реально выглядит смело.

В серии Volkswagen ID. 2all намечен с 2025 года, причем, не исключено, что его все же назовут ID.Golf.

А тем временем компания Volkswagen уже приступила к разработке еще более доступного электромобиля со стартовой ценой менее 20 тыс. евро, однако, конкретной информации о нем пока нет.

По плану в 2030 году на европейском рынке 80% моделей Volkswagen будут электрическими.

P.S. Учитывая, что и Tesla заявила о бюджетном электромобиле (условно Model 2) ценой в $25 000, а теперь уже идут ценовая война, развязанная «Теслой», то рынку электромобилей в ближайшие годы предстоят весьма серьезные изменения.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Проблемы вокруг нового электромобиля Xiaomi SU7 нарастают как снежный ком в плане безопасности, надежности и даже имиджа

27.05.2025

Возврат к списку