Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

Новейший «киберхэтчбек» Tesla Redwood должен покорить ценовой диапазон ниже $25 000

25 января 2024


Илон Маск пообещал, что Tesla запустит во второй половине 2025 года бюджетный кроссовер под названием Redwood


автор

Александр Климнов, рендеры Tine Rusc  



Американская компания Tesla Inc. заявила, что ее электромобиль следующего поколения начнет производиться со второй половины 2025 года.

Электромобиль следующего поколения призван помочь автопроизводителю Tesla Inc. выйти на новый ценовой уровень, который будет доступен большему количеству клиентов. Это будет совершенно новый электромобиль (BEV), производимый на новых производственных линиях, который, как ожидается, поможет Tesla Inc. продолжить рост своих продаж.

CEO компании Tesla Inc. Илон Маск на вчерашней пресс-конференции по поводу подведения финансовых итогов IV квартала и всего 2023 года, сказал, что ожидает, что электромобиль следующего поколения под названием «Redwood» поступит в производство где-то во второй половине 2025 года.
tesla-redwood-25k-ev-1.gif
В то время как в среде поклонников «Теслы» начали распространяться слухи о предполагаемом названии электромобиля следующего поколения и даже рендеры от Tine Rusc, который представил Redwood EV как «киберхэтчбек», подробностей о транспортном средстве еще относительно мало.

Tesla уже давно обсуждает идею создания электромобиля на базе Robotaxi, который будет вообще лишен контроля со стороны человека, однако, не ясно, будет ли это транспортное средство т.н. «5-го поколения» беспилотников, т.е. ориентированного на полную автономность.

Вместо этого, похоже, что новый электромобиль больше ориентирован на доступность для широкой клиентуры, что станет ключевым фактором для еще большего роста производства Tesla в будущем.

В краткосрочной перспективе Tesla Inc. ожидает заметного снижения темпов прироста объемов производства. Об этом говорится в отчете акционеров о доходах за IV квартал 2023 года и за весь год: «В настоящее время наша компания находится между двумя основными волнами роста: первая началась с глобального расширения платформы Model 3/Y, а следующая, как мы полагаем, будет инициирована глобальным расширением электромобильной платформы следующего поколения. В 2024 году темпы роста объемов производства наших электромобилей могут быть заметно ниже, чем темпы роста, достигнутые в 2023 году, поскольку наши команды работают над запуском электромобиля следующего поколения на Gigafactory Texas».

Кроме того, Tesla заявила: «Мы сосредоточены на том, чтобы как можно быстрее вывести платформу следующего поколения на рынок, планируя начать производство на Gigafactory Texas. Эта платформа произведет революцию в производстве электромобилей».

В долгосрочной перспективе это приведет к еще большему росту производства и продаж.

Илон Маск ожидает, что впереди его ждут значительные трудности на пути развертывания производства электромобиля следующего поколения. Впрочем, гендиректору не привыкать быть «на линии огня» как это часто случалось во время освоения Model 3. Похоже, что Маск ожидает новой «битвы в пути», поскольку, по его словам, сотрудники будут буквально «дневать и ночевать» на отладке производственных линий для скорейшего разворачивания его производства.

P.S. Компания Tesla Inc. побила уже все мыслимые рекорды по капитализации, но по объемам производства все еще не входит даже в Топ-10 мировых автопроизводителей (хотя в него как раз на 10-ю позицию уже вошел китайский BYD с 3,02 млн произведенных BEV и PHEV), так что именно бюджетная модель должна помочь американской компании добиться более весомой доли в мировом автопроме, а также успешно противостоять китайским конкурентам, продукция которых по словам самого Маска: «исключительно хороша и дешева».

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla запустит Robotaxi вместо бюджетного электромобиля Model 2

Tesla отменила проект дешевого электромобиля в пользу проекта роботакси

08.04.2024

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росамтом» создал универсальный аккумулятор для электротранспорта

«Росатом» показал на «Атомэкспо-2024» универсальную аккумуляторную батарею для электротранспорта

26.03.2024

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

АВТОВАЗ запатентовал логотип e-Largus

Электромобили e-Largus получат собственный логотип

20.03.2024

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Apple отступилась от проекта электромобиля и робокара Titan

Убытки по закрытому проекту электромобиля Titan компании Apple составили свыше $10 миллиардов

04.03.2024

Возврат к списку