Отремонтировать «Теслу» не сложнее, чем собрать Lego

Отремонтировать «Теслу» не сложнее, чем собрать Lego

29 августа 2018


Американцу пришлось самостоятельно чинить сломанную «Теслу»


автор

Александр Шаронов, фото CNBC

Многие владельцы электромобилей Tesla являются фанатами этой марки. Они ни за что не пересядут на автомобиль другой марки, будь он электрический и или бензиновый/дизельный. Но все это не отменяет периодически возникающие проблемы с продукцией Tesla. В неприятную историю попал Грег Фюрстенверт (Greg Furstenwerth): он тоже причисляет себя к ярым поклонникам компании, но ему пришлось ждать месяцами ждать ремонта. В итоге он починил свой электромобиль собственными руками. Интересную историю рассказало издание CNBC.

Грег был среди тех, кто оформил предзаказ еще на Model S. В 2013 году он получил свой электромобиль и оказался одним из первых владельцев на Гавайях. Он успел проехать через Соединенные Штаты еще до появления развитой сети фирменный «быстрых» зарядок Supercharger. При этом он сделал это, не только чтобы просто попутешествовать, но и заткнуть рот ненавистникам электрических автомобилей, которые постоянно критиковали скромный запас хода.

По словам Фюрстенверта, в гарантийный период все было просто отлично: если какие-то проблемы и возникали, они тут же исправлялись. Но поскольку Грег оказался в списке первопроходцев, то и без гарантии он остался одним из первых. И вот тут начались неприятности.

2.jpg

Tesla рекомендует обслуживать свои машины в собственных сервисах или авторизованных мастерских. Проблема в том, что порой приходится слишком должно ждать своей очереди на ТО или ремонт.

Ситуация усугубляется тем, что даже если пойти в обычный сервис, то и там могут дать от ворот поворот. Дело в том, что крупные поставщики комплектующих попросту не выпускают детали для «Тесл». В итоге сторонние мастерские вынуждены использовать запчасти с «разборок». Существует еще более сложный путь: самые смекалистые создают трехмерную модель детали и распечатывают ее на 3D-принтере. Но такой подход подойдет далеко не ко всем элементам.

Грег Фюрстенверт признался, что он давно любит ковыряться в автомобилях, так что ремонт своего транспортного средства для него не кажется схожим с запуском адронного коллайдера. Но проблема в том, что Tesla не предоставляет для своих машин подробных инструкций по ремонту. За последнее время Грег столкнулся с целым рядом поломок: попадание воды в задний фонарь, сломавшаяся дверная ручка, провалившееся стекло задней двери и перетертая проводка. В сервисах попросту не хотели решать эти проблемы, заявляя о том, что не знают способы их решения.

3.jpg

Но Грег не отчаялся. Он решил отремонтировать электромобиль собственными руками. И здесь его ждал шок: оказывается, Tesla Model S является самым простым автомобилем, с которым он только сталкивался. Большая часть деталей создана по образу Lego: их очень просто устанавливать и менять. «Если вы можете собрать Lego, вы можете собрать и Tesla Model S», — заявил американец.

После ремонта Фюрстенверт проехал уже свыше 3 000 километров. Теперь он думает над тем, как бы скооперироваться с другими владельцами Tesla Model S, чтобы совместно решать мелкие проблемы.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

ТВЭЛ запустил в Калининграде гигафабрику годовой мощностью 4 ГВт·ч

16.12.2025

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Руководство китайской компании Welion New Energy заявило о достижении нового рекорда плотности энергии аккумуляторов в 824 Вт·ч/кг и заявляет о достижимости планки в 1000 Вт·ч/кг

16.12.2025

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

КНР лидирует по внедрению водорода на коммерческом автотранспорте как по водородбусам, так и по водородным грузовикам 

15.12.2025

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.