29 августа 2018
Американцу пришлось самостоятельно чинить сломанную «Теслу»
Многие владельцы электромобилей Tesla являются фанатами этой марки. Они ни за что не пересядут на автомобиль другой марки, будь он электрический и или бензиновый/дизельный. Но все это не отменяет периодически возникающие проблемы с продукцией Tesla. В неприятную историю попал Грег Фюрстенверт (Greg Furstenwerth): он тоже причисляет себя к ярым поклонникам компании, но ему пришлось ждать месяцами ждать ремонта. В итоге он починил свой электромобиль собственными руками. Интересную историю рассказало издание CNBC.
Грег был среди тех, кто оформил предзаказ еще на Model S. В 2013 году он получил свой электромобиль и оказался одним из первых владельцев на Гавайях. Он успел проехать через Соединенные Штаты еще до появления развитой сети фирменный «быстрых» зарядок Supercharger. При этом он сделал это, не только чтобы просто попутешествовать, но и заткнуть рот ненавистникам электрических автомобилей, которые постоянно критиковали скромный запас хода.
По словам Фюрстенверта, в гарантийный период все было просто отлично: если какие-то проблемы и возникали, они тут же исправлялись. Но поскольку Грег оказался в списке первопроходцев, то и без гарантии он остался одним из первых. И вот тут начались неприятности.
Tesla рекомендует обслуживать свои машины в собственных сервисах или авторизованных мастерских. Проблема в том, что порой приходится слишком должно ждать своей очереди на ТО или ремонт.
Ситуация усугубляется тем, что даже если пойти в обычный сервис, то и там могут дать от ворот поворот. Дело в том, что крупные поставщики комплектующих попросту не выпускают детали для «Тесл». В итоге сторонние мастерские вынуждены использовать запчасти с «разборок». Существует еще более сложный путь: самые смекалистые создают трехмерную модель детали и распечатывают ее на 3D-принтере. Но такой подход подойдет далеко не ко всем элементам.
Грег Фюрстенверт признался, что он давно любит ковыряться в автомобилях, так что ремонт своего транспортного средства для него не кажется схожим с запуском адронного коллайдера. Но проблема в том, что Tesla не предоставляет для своих машин подробных инструкций по ремонту. За последнее время Грег столкнулся с целым рядом поломок: попадание воды в задний фонарь, сломавшаяся дверная ручка, провалившееся стекло задней двери и перетертая проводка. В сервисах попросту не хотели решать эти проблемы, заявляя о том, что не знают способы их решения.
Но Грег не отчаялся. Он решил отремонтировать электромобиль собственными руками. И здесь его ждал шок: оказывается, Tesla Model S является самым простым автомобилем, с которым он только сталкивался. Большая часть деталей создана по образу Lego: их очень просто устанавливать и менять. «Если вы можете собрать Lego, вы можете собрать и Tesla Model S», — заявил американец.
После ремонта Фюрстенверт проехал уже свыше 3 000 километров. Теперь он думает над тем, как бы скооперироваться с другими владельцами Tesla Model S, чтобы совместно решать мелкие проблемы.
Загрузка
|
«Ретрофутуристический» Renault 4 E-Tech выходит на перспективный рынок небольших электрокроссоверов
14.10.2024
PowerBank от GM Energy поможет владельцам электромобилей сэкономить деньги и энергию
11.10.2024
Водородный 20-тонный грузовик КАМАЗ-53193 «Чистогор 20» сможет проезжать до 400 км на одной заправке H2
10.10.2024
На конвейер завода «ЛАДА Ижевск» встал наполовину локализованный российский электромобиль LADA e-Largus
25.09.2024
После ухода от Daimler продажи электромобилей марки Denza взлетели в 13 раз
16.09.2024
Шведы предложили заменить в аккумуляторах на углепластик все кроме лития
13.09.2024
В КНР обанкротились производители электромобилей HIPHI и Evergrande Auto
11.09.2024