Отремонтировать «Теслу» не сложнее, чем собрать Lego

Отремонтировать «Теслу» не сложнее, чем собрать Lego

29 августа 2018


Американцу пришлось самостоятельно чинить сломанную «Теслу»


автор

Александр Шаронов, фото CNBC

Многие владельцы электромобилей Tesla являются фанатами этой марки. Они ни за что не пересядут на автомобиль другой марки, будь он электрический и или бензиновый/дизельный. Но все это не отменяет периодически возникающие проблемы с продукцией Tesla. В неприятную историю попал Грег Фюрстенверт (Greg Furstenwerth): он тоже причисляет себя к ярым поклонникам компании, но ему пришлось ждать месяцами ждать ремонта. В итоге он починил свой электромобиль собственными руками. Интересную историю рассказало издание CNBC.

Грег был среди тех, кто оформил предзаказ еще на Model S. В 2013 году он получил свой электромобиль и оказался одним из первых владельцев на Гавайях. Он успел проехать через Соединенные Штаты еще до появления развитой сети фирменный «быстрых» зарядок Supercharger. При этом он сделал это, не только чтобы просто попутешествовать, но и заткнуть рот ненавистникам электрических автомобилей, которые постоянно критиковали скромный запас хода.

По словам Фюрстенверта, в гарантийный период все было просто отлично: если какие-то проблемы и возникали, они тут же исправлялись. Но поскольку Грег оказался в списке первопроходцев, то и без гарантии он остался одним из первых. И вот тут начались неприятности.

2.jpg

Tesla рекомендует обслуживать свои машины в собственных сервисах или авторизованных мастерских. Проблема в том, что порой приходится слишком должно ждать своей очереди на ТО или ремонт.

Ситуация усугубляется тем, что даже если пойти в обычный сервис, то и там могут дать от ворот поворот. Дело в том, что крупные поставщики комплектующих попросту не выпускают детали для «Тесл». В итоге сторонние мастерские вынуждены использовать запчасти с «разборок». Существует еще более сложный путь: самые смекалистые создают трехмерную модель детали и распечатывают ее на 3D-принтере. Но такой подход подойдет далеко не ко всем элементам.

Грег Фюрстенверт признался, что он давно любит ковыряться в автомобилях, так что ремонт своего транспортного средства для него не кажется схожим с запуском адронного коллайдера. Но проблема в том, что Tesla не предоставляет для своих машин подробных инструкций по ремонту. За последнее время Грег столкнулся с целым рядом поломок: попадание воды в задний фонарь, сломавшаяся дверная ручка, провалившееся стекло задней двери и перетертая проводка. В сервисах попросту не хотели решать эти проблемы, заявляя о том, что не знают способы их решения.

3.jpg

Но Грег не отчаялся. Он решил отремонтировать электромобиль собственными руками. И здесь его ждал шок: оказывается, Tesla Model S является самым простым автомобилем, с которым он только сталкивался. Большая часть деталей создана по образу Lego: их очень просто устанавливать и менять. «Если вы можете собрать Lego, вы можете собрать и Tesla Model S», — заявил американец.

После ремонта Фюрстенверт проехал уже свыше 3 000 километров. Теперь он думает над тем, как бы скооперироваться с другими владельцами Tesla Model S, чтобы совместно решать мелкие проблемы.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.