Первые электробусы в Канаде появились в Брамтоне провинции Онтарио

Первые электробусы в Канаде появились в Брамтоне провинции Онтарио

9 июля 2021


В городе Брамтоне канадской провинции Онтарио пошли первые электробусы, а за 5 лет их парк намереваются довести до 5 тыс.


автор

Александр Климнов, фото Nova Bus


Ведущий североамериканский производитель городских автобусов – компания Nova Bus, вместе с канадским перевозчиком Brampton Transit из города Брамптон (принадлежит к агломерации Большой Торонто) из провинции Онтарио, торжественно ввели в эксплуатацию два первых 40-футовых (12-метровых) электробуса модели Nova LFSe.
brampton.jpg
Электробусы были поставлены ранее в этом году в рамках заказа Канадского консорциума исследований и инноваций в области городского транспорта (CUTRIC) в рамках общеканадского проекта «взаимозаменяемости». Инвестиции, сделанные городом Брамптоном, помогают Канаде достичь своих амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ).

Министр инфраструктуры и общин г-жа Кэтрин МакКенна сказала на церемонии запуска электробусов: «Цель наших инвестиций в автобусы с нулевым уровнем выбросов – помочь жителям Брамптона передвигаться доступнее, быстрее и чище. Сегодняшний запуск стал важной вехой на пути к амбициозной цели Брамптона по сокращению выбросов на 80% к 2050 году и к обязательству нашего правительства добавить 5000 автобусов с нулевым уровнем выбросов в течение 5 лет. Это сохранит рабочие места в Канаде, поможет бороться с изменением климата и поддержит более экологичные и инклюзивные (с участием людей с различными особенностями развития или имеющими инвалидность – авт.) сообщества».
pti8053_v2_1.jpg
Вице-президент по юридическим, регуляционным и связям с общественностью компании Nova Bus г-жа Эммануэль Туссен отметила: «Nova Bus –лидер на канадском рынке электробусов, и для нас большая честь и радость быть частью перехода Брамптона к электромобильности. Являясь ключевым членом CUTRIC и участником Пан-канадского объединения по демонстрации и интегрированию электробусов, мы полностью поддерживаем согласованные усилия по электрификации общественного транспорта. Экологически чистые и устойчивые технологии стоят в центре разработок Nova Bus».

Внедренные электробусы с электроприводом от интегрированной АКБ, обеспечивают снижение расхода энергии, снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение выбросов парниковых газов. Электробус LFSe заряжается менее чем за 6 минут. Именно Nova Bus LFSe стал первым городским электробусом в американском автопроме, получившим сертификационный балл после полной серии тестов в Алтуне в июне 2018 года.

Мэр Брэмптона г-н Патрик Браун сказал: «Я рад объявить о запуске электрических автобусов на дорогах Брэмптона. Брэмптон – зеленый город, и это важная веха в обеспечении устойчивого развития для нашего сообщества».

Президент и CEO CUTRIC Йосип Петрунич заявил: «Инициатива Брамптона, которая поддержана пятью компаниями-членами CUTRIC, делает Канаду глобальным центром инноваций в области электрических автобусов. Этот проект также создает новые рабочие места в сфере низкоуглеродных технологий и привлекает иностранные инвестиции в город Брамптон, провинцию Онтарио и саму Канаду, и все это как никогда важно, поскольку мы работаем над восстановлением после пандемии COVID-19».
lfse_front_curbside.jpg
Справка: городской 71-местный (41 место для сидения) электробус LFSe компании Nova Bus разработан на базе проверенной платформы дизельного автобуса Nova Bus LFS (выпускается с 2011 года) и оснащен силовой установкой с нулевым выбросом парниковых газов, включающей электромотор TM4 Sumo HD мощностью 230 кВт и МКМ=2700 Н·м и литий-ионные АКБ производства Volvo Group. Электробус отличается повышенной комфортностью за счет более бесшумного и плавного хода.
lfse_6-1.jpg
Система быстрой подзарядки аккумуляторов (через верхний пантограф Thermo King all-electric AM2 E800) позволяет обеспечить более высокую эффективность электробуса.
lfse_4-1.jpg
Электробус Nova Bus LFSe уже вполне проявил себя в самых разных дорожных и климатических при любых обстоятельствах и событиях при всех возможных погодных условиях в Северной Америке.
lfse_5-1.jpg
Батареи производства Volvo Group размещены по два на крыше и в заднем свесе кузова.
NovaBus_LFSe.jpg
Кстати недавно появился вариант LFSe+ с аккумуляторами увеличенной емкости (до 564 кВт·ч) с двумя вариантами зарядки: 450-киловатной от верхнего пантографа (за 6 минут заряд пополняется на 35 кВт·ч) или 150-киловаттной через два электроразъема CCS тип 1 с каждого борта электробуса (полная зарядка за 3,5 часа в парке).
lfse_back_curbside.jpg
Справка: компания Nova Bus (преемник таких знаменитых североамериканских производителей как Motor Coach Industries (MCI)/ Transportation Manufacturing Corporations (TMC) – дочерних компаний легендарного перевозчика Greyhound Lines) и ведущий поставщик экологически безопасных транспортных средств в Северной Америке. В ее продуктовую линейку входят электробусы и гибридные автобусы, сочлененные автобусы особо большой вместимости и интегрированные интеллектуальные транспортные системы. В рамках своей стратегии электромобильности Nova Bus продвигает электрификацию ключевых компонентов транспортных средств для снижения расхода топлива и выбросов. Ныне компания Nova Bus входит в состав компании Volvo Group.

P.S. Вот так вот: канадцы запустили всего парочку электробусов – и сразу претендуют на «глобальный центр», а то, что в Москве количество аналогичных машин перевалило за 650 ед. – пардон, ни ухом, ни рылом. Столичной Мэрии, пожалуй, стоило бы устроить презентацию с приглашением иностранных СМИ, чтобы и до всяких «брайтонов», дошло, где в мире находятся реальные центры электробусной мобильности.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

Европейцам предложили онлайн-покупку и доставку «от двери до двери» китайских электромобилей из КНР в ЕС

China EV Marketplace объявила о запуске для ЕС нового сервиса по онлайн-покупке NEV

25.08.2025

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Самым необычным экспонатом выставки ComAutoTrans-2025 стал электрофургон Farizon Supervan

Ориентировочная стоимость электрофургона Farizon Supervan составит около 6 млн рублей

22.08.2025

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

К 2030 году в Москве будет 35 тысяч ЭЗС, а коммерсантам за их установку обещают льготы

В Москве будет расти сеть электрозарядных станций, а их установку для коммерсантов упростят и простимулируют

11.08.2025

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Второе поколение китайского электрохэтчбека MG4 поедет на первом в мире полутвердотельном аккумуляторе

Для электромобиля MG4 II с осени обещают полутвердотельную АКБ на редкоземельных элементах, устойчивую к морозам и быструю в зарядке

06.08.2025

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

В Москве тестируют доработанный мини-электробус «Газель е-Сити»

Электрический ситибус «Газель е-Сити» на электротяге дополнительно приспособили к требованиям Москвы

06.08.2025

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

Американские стартапы электромобилей Slate, Rivian и Lucid сталкиваются с ценовым давлением из-за отмены Конгрессом федеральной дотации

С отменой федеральной дотации в $7500 в конце 2025 года большинство американских стартапов по электромобилям окажутся под угрозой банкротства  

05.08.2025

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Стартап Lumina из Сан-Франциско представил 32-тонный электрический автономный бульдозер ML6 Moonlander мощностью 750 л.с.

Аккумуляторный бульдозер ML6 Moonlander может непрерывно работать до 10 часов и полностью заряжается за 75 минут

04.08.2025

Возврат к списку