Первые электробусы в Канаде появились в Брамтоне провинции Онтарио

Первые электробусы в Канаде появились в Брамтоне провинции Онтарио

9 июля 2021


В городе Брамтоне канадской провинции Онтарио пошли первые электробусы, а за 5 лет их парк намереваются довести до 5 тыс.


автор

Александр Климнов, фото Nova Bus


Ведущий североамериканский производитель городских автобусов – компания Nova Bus, вместе с канадским перевозчиком Brampton Transit из города Брамптон (принадлежит к агломерации Большой Торонто) из провинции Онтарио, торжественно ввели в эксплуатацию два первых 40-футовых (12-метровых) электробуса модели Nova LFSe.
brampton.jpg
Электробусы были поставлены ранее в этом году в рамках заказа Канадского консорциума исследований и инноваций в области городского транспорта (CUTRIC) в рамках общеканадского проекта «взаимозаменяемости». Инвестиции, сделанные городом Брамптоном, помогают Канаде достичь своих амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ).

Министр инфраструктуры и общин г-жа Кэтрин МакКенна сказала на церемонии запуска электробусов: «Цель наших инвестиций в автобусы с нулевым уровнем выбросов – помочь жителям Брамптона передвигаться доступнее, быстрее и чище. Сегодняшний запуск стал важной вехой на пути к амбициозной цели Брамптона по сокращению выбросов на 80% к 2050 году и к обязательству нашего правительства добавить 5000 автобусов с нулевым уровнем выбросов в течение 5 лет. Это сохранит рабочие места в Канаде, поможет бороться с изменением климата и поддержит более экологичные и инклюзивные (с участием людей с различными особенностями развития или имеющими инвалидность – авт.) сообщества».
pti8053_v2_1.jpg
Вице-президент по юридическим, регуляционным и связям с общественностью компании Nova Bus г-жа Эммануэль Туссен отметила: «Nova Bus –лидер на канадском рынке электробусов, и для нас большая честь и радость быть частью перехода Брамптона к электромобильности. Являясь ключевым членом CUTRIC и участником Пан-канадского объединения по демонстрации и интегрированию электробусов, мы полностью поддерживаем согласованные усилия по электрификации общественного транспорта. Экологически чистые и устойчивые технологии стоят в центре разработок Nova Bus».

Внедренные электробусы с электроприводом от интегрированной АКБ, обеспечивают снижение расхода энергии, снижение затрат на техническое обслуживание и сокращение выбросов парниковых газов. Электробус LFSe заряжается менее чем за 6 минут. Именно Nova Bus LFSe стал первым городским электробусом в американском автопроме, получившим сертификационный балл после полной серии тестов в Алтуне в июне 2018 года.

Мэр Брэмптона г-н Патрик Браун сказал: «Я рад объявить о запуске электрических автобусов на дорогах Брэмптона. Брэмптон – зеленый город, и это важная веха в обеспечении устойчивого развития для нашего сообщества».

Президент и CEO CUTRIC Йосип Петрунич заявил: «Инициатива Брамптона, которая поддержана пятью компаниями-членами CUTRIC, делает Канаду глобальным центром инноваций в области электрических автобусов. Этот проект также создает новые рабочие места в сфере низкоуглеродных технологий и привлекает иностранные инвестиции в город Брамптон, провинцию Онтарио и саму Канаду, и все это как никогда важно, поскольку мы работаем над восстановлением после пандемии COVID-19».
lfse_front_curbside.jpg
Справка: городской 71-местный (41 место для сидения) электробус LFSe компании Nova Bus разработан на базе проверенной платформы дизельного автобуса Nova Bus LFS (выпускается с 2011 года) и оснащен силовой установкой с нулевым выбросом парниковых газов, включающей электромотор TM4 Sumo HD мощностью 230 кВт и МКМ=2700 Н·м и литий-ионные АКБ производства Volvo Group. Электробус отличается повышенной комфортностью за счет более бесшумного и плавного хода.
lfse_6-1.jpg
Система быстрой подзарядки аккумуляторов (через верхний пантограф Thermo King all-electric AM2 E800) позволяет обеспечить более высокую эффективность электробуса.
lfse_4-1.jpg
Электробус Nova Bus LFSe уже вполне проявил себя в самых разных дорожных и климатических при любых обстоятельствах и событиях при всех возможных погодных условиях в Северной Америке.
lfse_5-1.jpg
Батареи производства Volvo Group размещены по два на крыше и в заднем свесе кузова.
NovaBus_LFSe.jpg
Кстати недавно появился вариант LFSe+ с аккумуляторами увеличенной емкости (до 564 кВт·ч) с двумя вариантами зарядки: 450-киловатной от верхнего пантографа (за 6 минут заряд пополняется на 35 кВт·ч) или 150-киловаттной через два электроразъема CCS тип 1 с каждого борта электробуса (полная зарядка за 3,5 часа в парке).
lfse_back_curbside.jpg
Справка: компания Nova Bus (преемник таких знаменитых североамериканских производителей как Motor Coach Industries (MCI)/ Transportation Manufacturing Corporations (TMC) – дочерних компаний легендарного перевозчика Greyhound Lines) и ведущий поставщик экологически безопасных транспортных средств в Северной Америке. В ее продуктовую линейку входят электробусы и гибридные автобусы, сочлененные автобусы особо большой вместимости и интегрированные интеллектуальные транспортные системы. В рамках своей стратегии электромобильности Nova Bus продвигает электрификацию ключевых компонентов транспортных средств для снижения расхода топлива и выбросов. Ныне компания Nova Bus входит в состав компании Volvo Group.

P.S. Вот так вот: канадцы запустили всего парочку электробусов – и сразу претендуют на «глобальный центр», а то, что в Москве количество аналогичных машин перевалило за 650 ед. – пардон, ни ухом, ни рылом. Столичной Мэрии, пожалуй, стоило бы устроить презентацию с приглашением иностранных СМИ, чтобы и до всяких «брайтонов», дошло, где в мире находятся реальные центры электробусной мобильности.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

Аккумуляторный завод «Росатома» в Калининграде заработал

ТВЭЛ запустил в Калининграде гигафабрику годовой мощностью 4 ГВт·ч

16.12.2025

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Китайская компания Welion NE достигла рекордной плотности энергии аккумулятора – 824 Вт·ч/кг и ставит целью превысить 1000 Вт·ч/кг!

Руководство китайской компании Welion New Energy заявило о достижении нового рекорда плотности энергии аккумуляторов в 824 Вт·ч/кг и заявляет о достижимости планки в 1000 Вт·ч/кг

16.12.2025

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

Гуанчжоу закупает крупнейшую партию из 450 водородбусов

КНР лидирует по внедрению водорода на коммерческом автотранспорте как по водородбусам, так и по водородным грузовикам 

15.12.2025

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.