Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

23 октября 2019


Компания Volvo Car Group учредила суббренд Recharge для электромобилей


автор

Александр Климнов, фото Volvo Car Group


На прошлой неделе компания Volvo Car Group представила свой первый полностью электрический кроссовер XC40 Recharge P8 AWD с впечатляющим запасом хода в 400 км по новому жесткому циклу WLTP.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_45.jpg
Президент и генеральный директор Volvo Car Group Хакан Самуэльсон сказал на презентации электромобиля: «Мы уже говорили об этом несколько раз: для Volvo Cars будущее – исключительно электрическое. Сегодня мы делаем принципиально новый шаг в этом направлении с выпуском нашей полностью электрической модели XC40 и электромобильной линейки Recharge».

Электромобиль Volvo XC40 Recharge конвертирован из базовой компактной модели с ДВС, кстати, построенной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) уже изначально приспособленной под гибриды и электромобили.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_2.jpg
Он практически идентичен ей по размерам и большинству деталей дизайна и отличается только сплошным щитом взамен обычной решетки радиатора,
volvo_xc40_recharge_p8_awd_91.jpg
а также шильдиком Recharge на задней стойке.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_8.jpg
В Volvo Car заявляют, что полностью электрический XC40 так же удобен для пассажиров, как и обычный автомобиль.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_5.jpg
И все же некоторые стеснения есть, так основной багажник заметно потерял в полезном объеме – теперь его вместимость составляет 413 л против 586 л у традиционных бензиновых и дизельных версий. Впрочем, при сложенном заднем ряду сидений багажный отсек XC40 Recharge по объему практически не уступает ICE версиям (1342 л против 1336 л),
volvo_xc40_recharge_p8_awd_41.jpg
кстати, под капотом в связи с устранением мотора появилось дополнительное багажное отделение объемом 31 л, впрочем как правило занятое шнурами и вилкой зарядного устройства.
volvo_xc40_8.jpg
Кросе того, первый электромобиль Volvo получил серьезное обновление информационно-развлекательной системы, которая на XC40 Recharge основана на платформе Android, и схожа с той, которая дебютировала на электроседане Polestar 2. Она также предлагает «непревзойденную настройку», в том числе встроенные сервисы Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_36.jpg
Еще ранее производитель заявлял, что XC40 Recharge также стал первым Volvo для которого доступен сервис беспроводного обновления программного обеспечения.
Zastavka.jpg
Аккумуляторную батарею XC40 Recharge P8 AWD емкостью 78 кВт⋅ч можно зарядить до 80% за 40 минут через 150-киловаттный суперчарджер постоянного тока или же за 7,5 часов через зарядное устройство мощностью 11 кВт от сети переменного тока.
shassi.jpg
Трансмиссия XC40 Recharge P8 AWD включает два 150-киловаттных электродвигателя на обеих осях . Соответственно суммарная мощность электропривода составляет 300 кВт (408 л.с.) при максимальном крутящем моменте 660 Н⋅м. Время разгона XC40 Recharge до 100 км/ч составляет только 4,9 с, а максимальная скорость – 180 км/ч, что при собственной массе в 2150–2250 кг (в зависимости от комплектации) достаточно хороший результат.
Клиентам предложены восемь цветов кузова, включая новый зеленый металлик Sage Green, а также выбрать 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски колес. Цена на электромобиль пока не объявлена.

В заявлении Volvo Car подчеркнуто, что чисто электрический кроссовер XC40 открывает новую серию подключаемых моделей под суббрендом Recharge, а также то, что компания намеревается выпускать новую модель электромобиля каждый год в течение следующих пяти лет. К 2025 году шведский автопроизводитель намеревается половину своих мировых продаж осуществлять за счет чистых электромобилей, а другую – за счет PHEV.
Первый массовый электромобиль бренда Volvo стал важным шагом для шведского автопроизводителя, который стремится стать к 2040 году «нейтральным по отношению к климату».

С начала 2020 года клиентам, заходящим на сайт Volvo Cars, сначала будет задаваться вопрос, хотят ли они автомобиль Volvo Recharge или нет. Производитель обещает: «Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период», впрочем, не уточняя какие именно рынки будут облагодетельствованы таким бонусом.
P.S. Ранее Volvo уже делал электромобили, например, хэтчбек С30 BEV в 2009-2010 гг., он был выпущен только опытно-промышленной партией. 
C30BEV.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Электроспорткар Xiaomi SU7 поставил в Нюрбургринге очередной рекорд

Серийный электромобиль Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд «Большой петли» Нюрбургринга для всех четырехдверных автомобилей и для всех электромобилей

13.06.2025

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

На улицы Москвы вышли 12 электробусов КАМАЗ-52222 нового поколения А5

До конца 2025 года в столице появятся 400 электробусов пятого поколения

12.06.2025

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Почему Евросоюз не должен отказываться от своего запрета ДВС в 2035 году

Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом

11.06.2025

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электромобиль Mibot за $7000 стал хитом в Японии

Одноместный электроситикар «мибот» стартапа KG Motors бросает вызов самой «Тойоте»

10.06.2025

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Китайское судно-автовоз Morning Midas с тремя тысячами машин горит в Тихом океане

Из-за возгорания электромобиля судно-автовоз Morning Midas может полностью сгореть в Тихом океане

05.06.2025

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

«Гелик» с питанием от розетки не зашел традиционным клиентам

Электрический Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology стал рыночным провалом

05.06.2025

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Электромобиль Xiaomi SU7 идет к званию самой проблемной машины десятилетия

Проблемы вокруг нового электромобиля Xiaomi SU7 нарастают как снежный ком в плане безопасности, надежности и даже имиджа

27.05.2025

Возврат к списку