Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

Первый массовый электромобиль Вольво XC40 Recharge

23 октября 2019


Компания Volvo Car Group учредила суббренд Recharge для электромобилей


автор

Александр Климнов, фото Volvo Car Group


На прошлой неделе компания Volvo Car Group представила свой первый полностью электрический кроссовер XC40 Recharge P8 AWD с впечатляющим запасом хода в 400 км по новому жесткому циклу WLTP.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_45.jpg
Президент и генеральный директор Volvo Car Group Хакан Самуэльсон сказал на презентации электромобиля: «Мы уже говорили об этом несколько раз: для Volvo Cars будущее – исключительно электрическое. Сегодня мы делаем принципиально новый шаг в этом направлении с выпуском нашей полностью электрической модели XC40 и электромобильной линейки Recharge».

Электромобиль Volvo XC40 Recharge конвертирован из базовой компактной модели с ДВС, кстати, построенной на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) уже изначально приспособленной под гибриды и электромобили.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_2.jpg
Он практически идентичен ей по размерам и большинству деталей дизайна и отличается только сплошным щитом взамен обычной решетки радиатора,
volvo_xc40_recharge_p8_awd_91.jpg
а также шильдиком Recharge на задней стойке.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_8.jpg
В Volvo Car заявляют, что полностью электрический XC40 так же удобен для пассажиров, как и обычный автомобиль.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_5.jpg
И все же некоторые стеснения есть, так основной багажник заметно потерял в полезном объеме – теперь его вместимость составляет 413 л против 586 л у традиционных бензиновых и дизельных версий. Впрочем, при сложенном заднем ряду сидений багажный отсек XC40 Recharge по объему практически не уступает ICE версиям (1342 л против 1336 л),
volvo_xc40_recharge_p8_awd_41.jpg
кстати, под капотом в связи с устранением мотора появилось дополнительное багажное отделение объемом 31 л, впрочем как правило занятое шнурами и вилкой зарядного устройства.
volvo_xc40_8.jpg
Кросе того, первый электромобиль Volvo получил серьезное обновление информационно-развлекательной системы, которая на XC40 Recharge основана на платформе Android, и схожа с той, которая дебютировала на электроседане Polestar 2. Она также предлагает «непревзойденную настройку», в том числе встроенные сервисы Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
volvo_xc40_recharge_p8_awd_36.jpg
Еще ранее производитель заявлял, что XC40 Recharge также стал первым Volvo для которого доступен сервис беспроводного обновления программного обеспечения.
Zastavka.jpg
Аккумуляторную батарею XC40 Recharge P8 AWD емкостью 78 кВт⋅ч можно зарядить до 80% за 40 минут через 150-киловаттный суперчарджер постоянного тока или же за 7,5 часов через зарядное устройство мощностью 11 кВт от сети переменного тока.
shassi.jpg
Трансмиссия XC40 Recharge P8 AWD включает два 150-киловаттных электродвигателя на обеих осях . Соответственно суммарная мощность электропривода составляет 300 кВт (408 л.с.) при максимальном крутящем моменте 660 Н⋅м. Время разгона XC40 Recharge до 100 км/ч составляет только 4,9 с, а максимальная скорость – 180 км/ч, что при собственной массе в 2150–2250 кг (в зависимости от комплектации) достаточно хороший результат.
Клиентам предложены восемь цветов кузова, включая новый зеленый металлик Sage Green, а также выбрать 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски колес. Цена на электромобиль пока не объявлена.

В заявлении Volvo Car подчеркнуто, что чисто электрический кроссовер XC40 открывает новую серию подключаемых моделей под суббрендом Recharge, а также то, что компания намеревается выпускать новую модель электромобиля каждый год в течение следующих пяти лет. К 2025 году шведский автопроизводитель намеревается половину своих мировых продаж осуществлять за счет чистых электромобилей, а другую – за счет PHEV.
Первый массовый электромобиль бренда Volvo стал важным шагом для шведского автопроизводителя, который стремится стать к 2040 году «нейтральным по отношению к климату».

С начала 2020 года клиентам, заходящим на сайт Volvo Cars, сначала будет задаваться вопрос, хотят ли они автомобиль Volvo Recharge или нет. Производитель обещает: «Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период», впрочем, не уточняя какие именно рынки будут облагодетельствованы таким бонусом.
P.S. Ранее Volvo уже делал электромобили, например, хэтчбек С30 BEV в 2009-2010 гг., он был выпущен только опытно-промышленной партией. 
C30BEV.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

В апреле продажи электромобилей Tesla в Китае обвалились, а местных брендов – выросли

23.05.2025

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000

22.05.2025

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Возврат к списку