Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

Покупателей Tesla Model S в ФРГ заставляют вернуть субсидии

21 июля 2018


Электромобиль Tesla Model S признан в бундесреспублике слишком дорогим


автор

Александр Климнов, фото cleantechnica.com



Немецкая Федеральная служба по экономике и экспортному контролю (BAFA) недавно потребовала от владельцев электромобилей Tesla Model S вернуть властям субсидию на покупку машины в размере €4000.
Оказывается, что по данным BAFA, электромобили именно этой модели признаны настолько дорогими, что их покупатели не имели права претендовать при покупке на материальную помощь от государства в виде т.н. «экологического бонуса», каковой в Германии получили около 800 покупателей Model S, купившие свои электромобили до 6 марта. Почему именно до этой даты? Достаточно долгая и сложная история. Так, ФРГ субсидирует покупку электромобилей, но лишь при их базовой цене, не превышающей €60 000. Стоимость же Tesla Model S в зависимости от комплектации составляет от €92 550 тыс. до €139 800.

133.jpg

Власти ФРГ требуют вернуть субсидии на приобретение слишком дорогого электромобиля Tesla Model S 

Программа субсидий была разработана специально под повышение продаж электромобилей и подзаряжаемых гибридов с достаточно большой аккумуляторной батареей. Получить субсидии в рамках данной программы, уточняет в своем сообщении BAFA, должны были еще 250 покупателей, но теперь они попали под секвестр.
В самой компании Tesla, данную ситуацию в Германии, сообщили, что собираются подавать апелляцию на данное решение. Кроме того, пресс-служба сообщила, что пока проблема не будет разрешена, фирма Tesla будет компенсировать владельцам электромобилей стоимость субсидии.
В компании подчеркнули: «Как и говорится на нашем сайте, любой человек в Германии всегда мог заказать базовую версию Model S, которая была ниже требуемого уровня цен, и мы доставляли такие автомобили клиентам».
Тем не менее, еще в ноябре прошлого года BAFA установила, что приобрести электромобиль Tesla Model S за такую сумму было якобы невозможно, что и стало поводом для отказа от субсидий. И все же 6 марта 2018 года Tesla Inc. смогла доказать, что граждане Германии могут купить Model S за €60 000, поэтому, в BAFA уточнили, что те, кто купил электромобили после этой даты, рассчитывать на субсидию все же могут, но более ранние покупатели субсидию должны вернуть.
Еще к марту 2018 года в BAFA пришли в общей сложности 54 274 заявки на ссуды для покупки электромобили. При этом на субсидии на покупку электромобилей из €1,2 млрд было потрачено всего €194 млн.

large.German-Parts-in-the-Tesla-Model-S-01.jpg

Столь нелицеприятное отношении немецких властей именно к бренду Tesla видится не слишком обоснованным, ведь в каждом электромобиле Model S имеется достаточно много немецких комплектующих

  

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.