Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

Подразделение Renault – Ampere, заказало STMicroelectronics быстрозаряжаемые батареи с карбидом кремния

12 декабря 2024


Швейцарская STMicroelectronics будет поставлять французской компании Ampere для АКБ быстрой зарядки силовые элементы на основе карбида кремния


У́Автор А.Климнов, фото производителя

Подразделение компании Renault – Ampere, занимающееся разработкой аккумуляторных батарей для автомобилей, сообщило о заключении многолетнего соглашения на поставку для своей продукции силовых модулей из карбида кремния.

Компания подписала соглашение со швейцарским производителем полупроводникового оборудования STMicroelectronics, который начнет поставки модулей к 2026 году.

В центре сделки — сотрудничество двух компаний в производстве силовых блоков и систем охлаждения инверторов для повышения эффективности электродвигателей нового поколения Ampere.

Компании будут работать над оптимизацией силового модуля – ключевого элемента блока питания, для достижения максимальной производительности и конкурентоспособности в электронных силовых агрегатах, используя опыт Ampere в технологии чисто аккумуляторных электромобилей (BEV) и опыт STMicroelectronics в передовой силовой электронике.

Силовые модули состоят из множества чипов из карбида кремния и управляют и преобразуют электрическую энергию от батареи для привода электродвигателя. Они играют решающую роль в эффективности электрической трансмиссии и емкости батареи (запаса хода на одной зарядке), а также в функциях регенерации энергии, что делает их ключевым элементом эффективности электромобиля. Они также способствуют плавности и отзывчивости вождения.

Получившийся блок питания предназначен для работы с 400-вольтовыми электронными силовыми агрегатами всей линейки BEV марки Ampere, а также для электромобилей C-класса с 800-вольтовыми батареями, и, как утверждается, обеспечивает большую автономность и более быструю зарядку.

Так, при использовании 800-вольтовых силовых агрегатов система позволяет достичь 80 % уровня зарядки всего за 15 минут или даже меньше.

Старший вице-президент Ampere по разработке силовых агрегатов и BEV Филипп Брюне говорит: «Это соглашение — результат интенсивной работы, проведенной с STMicroelectronics. Благодаря совместной работе мы смогли оптимизировать и обеспечить поставки ключевых компонентов для наших электрических трансмиссий, чтобы предложить высокопроизводительные EV с увеличенным запасом хода и оптимизированным временем зарядки. Это прекрасно согласуется со стратегией Ampere по освоению всей цепочки создания стоимости силовой электроники для своих электрических силовых агрегатов, используя опыт STMicroelectronics в области силовых модулей».

P.S. Достижение 15-минутной зарядки при одновременном увеличении пробега – именно тот рецепт, который нужен для спасения "рядового Райана", т.е. европейского автопрома. Немецким брендам, похоже, придется догонять еще и французов...

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.