Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

5 сентября 2024


Выпуск на заводе «Лада Ижевск» электрического LADA e-Largus стартует с конца сентября


автор

Александр Климнов, фото автора



Производство нового электромобиля LADA e-Largus, разработки компании АВТОВАЗ, начнется в конце сентября на его филиале «Лада Ижевск».

Об этом сообщил вице-президент компании по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.

Ранее руководство АВТОВАЗа упоминало о планах запустить производство электрической версии «Ларгуса» в III квартале текущего года.

Президент компании Максим Соколов указывал на летний период как на стартовую точку проекта, однако теперь стало известно о более конкретных сроках.

По утверждению руководства АВТОВАЗа LADA e-Largus обещает стать высоколокализованным продуктом российского автопрома, так как основные компоненты для аккумуляторных батарей будут поставляться отечественной компанией «Системы автономной энергии», входящей в ГК «Итэлма».
SAM_1977.jpg
В то же время, производство самых ячеек пока осуществляется в Китае, но есть планы полной локализации данного процесса на территории России в ближайшие два года.

Для нового электромобиля предусмотрены две версии АКБ емкостью 45,7 и 61 кВт·ч, что должно обеспечить запас хода до 390 км по оптимистичной оценке китайского цикла NEDC.
SAM_1974.jpg
Отмечается также, что разработкой и производством силовой установки мощностью до 110 кВт (150 л.с.) может заняться холдинг ТВЭЛ, что подчеркивает стремление АВТОВАЗа к максимальной интеграции российских разработок и технологий в создание отечественных электромобилей.

P.S. Ранее планы АВТОВАЗа предусматривали, что в Ижевске взамен LADA Vesta будет выпускаться только электромобиль e-Largus, чего явно было недостаточно для полноценной загрузки производства, но потом было принято логичное решение перевести в Ижевск производство всех версий «Ларгуса».

Электрический «Ларгус» может занять нишу наиболее локализованного электромобиля, в том числе и в сегменте электро LCV, что позволит закупать их флит-партиями госструктурам, а вот у частников, думается, он пока что спросом пользоваться будет вряд ли, так как состоятельные поклонники «электричек» больше настроены на модные и динамичные китайские модели.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

Парк московских электробусов вырос до 2000 машин

2000-й электробус КАМАЗ вышел на столичный маршрут м3

10.09.2024

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Электробусы в Москве заняли 20 процентов парка наземного общественного транспорта

Столичный парк электробусов превысил 1900 машин и занял пятую часть от наземного общественного транспорта

26.08.2024

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В Сеуле запретили заряжать электромобили более чем на 80% емкости батареи

В столице Южной Кореи вводят ограничения на зарядку BEV из-за огромного пожара, причиной которой стал электромобиль Mercedes EQE

23.08.2024

Volkswagen и Ford делают крайними за падение рынка электромобилей

Volkswagen и Ford делают крайними за падение рынка электромобилей

VW и Ford могут оштрафовать за невыполнение целей ЕС по выбросам CO2 к 2025 году, несмотря на замедление рынка электромобилей

22.08.2024

Евросоюз частично откатил пошлины на электромобили из Китая

Евросоюз частично откатил пошлины на электромобили из Китая

Евросоюз снижает дополнительные пошлины на импортированные из КНР электромобили

20.08.2024

Мировые продажи электромобилей за 7 месяцев 2024 года выросли на 21%

Мировые продажи электромобилей за 7 месяцев 2024 года выросли на 21%

Китай продолжает лидировать на мировом рынке электромобилей

12.08.2024

Возврат к списку