Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

Российский электромобиль LADA e-Largus должен пойти в производство до конца сентября

5 сентября 2024


Выпуск на заводе «Лада Ижевск» электрического LADA e-Largus стартует с конца сентября


автор

Александр Климнов, фото автора



Производство нового электромобиля LADA e-Largus, разработки компании АВТОВАЗ, начнется в конце сентября на его филиале «Лада Ижевск».

Об этом сообщил вице-президент компании по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак.

Ранее руководство АВТОВАЗа упоминало о планах запустить производство электрической версии «Ларгуса» в III квартале текущего года.

Президент компании Максим Соколов указывал на летний период как на стартовую точку проекта, однако теперь стало известно о более конкретных сроках.

По утверждению руководства АВТОВАЗа LADA e-Largus обещает стать высоколокализованным продуктом российского автопрома, так как основные компоненты для аккумуляторных батарей будут поставляться отечественной компанией «Системы автономной энергии», входящей в ГК «Итэлма».
SAM_1977.jpg
В то же время, производство самых ячеек пока осуществляется в Китае, но есть планы полной локализации данного процесса на территории России в ближайшие два года.

Для нового электромобиля предусмотрены две версии АКБ емкостью 45,7 и 61 кВт·ч, что должно обеспечить запас хода до 390 км по оптимистичной оценке китайского цикла NEDC.
SAM_1974.jpg
Отмечается также, что разработкой и производством силовой установки мощностью до 110 кВт (150 л.с.) может заняться холдинг ТВЭЛ, что подчеркивает стремление АВТОВАЗа к максимальной интеграции российских разработок и технологий в создание отечественных электромобилей.

P.S. Ранее планы АВТОВАЗа предусматривали, что в Ижевске взамен LADA Vesta будет выпускаться только электромобиль e-Largus, чего явно было недостаточно для полноценной загрузки производства, но потом было принято логичное решение перевести в Ижевск производство всех версий «Ларгуса».

Электрический «Ларгус» может занять нишу наиболее локализованного электромобиля, в том числе и в сегменте электро LCV, что позволит закупать их флит-партиями госструктурам, а вот у частников, думается, он пока что спросом пользоваться будет вряд ли, так как состоятельные поклонники «электричек» больше настроены на модные и динамичные китайские модели.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.