Скандал с качеством Tesla Model 3 в Германии – сорвана крупная сделка по закупке сотни американских электромобилей

Скандал с качеством Tesla Model 3 в Германии – сорвана крупная сделка по закупке сотни американских электромобилей

19 августа 2019


Немецкая компания по прокату электромобилей NextMove отказалась от закупки партии из 100 электромобилей Tesla Model 3 из-за проблем с их качеством


автор

Александр Климнов, фото Bloomberg.com, cnet.com


Согласно пресс-релизу Bloomberg немецкая фирма по прокату автомобилей NextMove отказалась от сделки с компанией Tesla Inc. по закупке флит-партии из 100 ед. ее электромобилей Model 3 уже после получения первых 15 машин, у которых оказались серьезные проблемы с качеством сборки.
Ранее NextMove планировал стать крупнейшим клиентом бренда Tesla в Германии, закупив 100 электромобилей Model 3 для включения в свой прокатный парк, который также уже включает в себя другие модели Tesla.

Среди проблем, выявленных уже на первой партии поставленных из-за океана электромобилей, оказались проблемы с конденсатом в фарах, дефекты окраски и другие огрехи. Также NextMove утверждает, что Tesla пыталась поставить ей уже ранее зарегистрированные транспортные средства, что, по ее словам, лишает компанию права на налоговые льготы для электромобилей, предусмотренные в Германии.
По словам представителей Tesla, возникшая проблема VIN-кодами, якобы уже ранее присвоенными, заключалась в том, что возникла: «временная системная проблема с совпадением VIN-адресов [которая] была устранена, а пострадавшие клиенты были повторно зарегистрированы уже под новыми VIN-кодами».
1.jpg

Владелец прокатной компании NextMove Стефан Мёллер в интервью Bloomberg сказал, что такой подставы от Tesla не ожидал

Владелец прокатной компании NextMove Стефан Мёллер в интервью Bloomberg сказал: «TeslaModel 3 – фантастическая машина. Некоторые из наших клиентов по уши влюбились в нее. Однако фирма-производитель, не соответствует высоким требованиям качества. И это реально отрезвляет».

Выступая как относительно новый производитель транспортных средств, компания Tesla, усердно трудилась, пытаясь преодолеть проблемы с качеством сборки на всех своих моделях, но ее самая свежая Model 3 попала под наиболее тщательный контроль из-за скандала связанного с ее реальным уровнем качества, что произошло, в частности, из-за затруднений по выходу ее производства на полную мощность.

В заявлении пресс-службы Tesla говорится: «Мы считаем, что решение клиента не было полностью связано с проблемами качества, но во многом было вызвано его разочарованием в связи с несвязанным спором, возникшим в начале года. Тесла находился в процессе устранения проблем и предоставил клиенту исправные транспортные средства в момент отмены заказа. Тем не менее, клиент продолжал размещать заказы на дополнительные машины Model 3».

P.S. Щепетильность немцев в вопросах качества общеизвестна, так что наступать на грабли именно в Германии – врагу не посоветуешь! Ведь предупреждали же Илона Маска – не гони лошадей: объемы, конечно, объемами (их требуют банки-кредиторы и биржа), но про качество забывать нельзя. Европа – не Америка, где фанаты готовы терпеть от своего автопрома откровенную халтуру. В доброй-старой Европе прокатные конторы отвечают перед клиентами за каждую мелочь. Кстати, именно поэтому большого сбыта продукция Детройта в Старом свете никогда и не имела.
Впрочем, данный маркетинговый скандал отлично «укладывается» в более крупные политико-экономические трения между Германией и США, где немцы обвиняют Штаты в «экономическом гегемонизме» в том числе в вопросах антироссийских санкций, в частности проявляющихся в противодействии строительству газопровода «Северный поток 2», взамен которого предлагают свой дорогой, а главное все еще весьма дефицитный сжиженный газ (СПГ), доставляемый через Атлантический океан танкерами-газовозами.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari начнет серийное производство своего первого электромобиля Elettrica в 2026 году в новом цехе в Маранелло

Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica

14.10.2025

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Москва планирует значительно расширить сеть ЭЗС за счет частных инвесторов

Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах

13.10.2025

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Cгоревший электромобиль Avatr 06 заодно спалил семь соседних автомобилей

Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар

08.10.2025

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

АВТОТОР оформил в Роспатенте патент на экстертьер микрокара марки Amber

Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.