Скандал с качеством Tesla Model 3 в Германии – сорвана крупная сделка по закупке сотни американских электромобилей

Скандал с качеством Tesla Model 3 в Германии – сорвана крупная сделка по закупке сотни американских электромобилей

19 августа 2019


Немецкая компания по прокату электромобилей NextMove отказалась от закупки партии из 100 электромобилей Tesla Model 3 из-за проблем с их качеством


автор

Александр Климнов, фото Bloomberg.com, cnet.com


Согласно пресс-релизу Bloomberg немецкая фирма по прокату автомобилей NextMove отказалась от сделки с компанией Tesla Inc. по закупке флит-партии из 100 ед. ее электромобилей Model 3 уже после получения первых 15 машин, у которых оказались серьезные проблемы с качеством сборки.
Ранее NextMove планировал стать крупнейшим клиентом бренда Tesla в Германии, закупив 100 электромобилей Model 3 для включения в свой прокатный парк, который также уже включает в себя другие модели Tesla.

Среди проблем, выявленных уже на первой партии поставленных из-за океана электромобилей, оказались проблемы с конденсатом в фарах, дефекты окраски и другие огрехи. Также NextMove утверждает, что Tesla пыталась поставить ей уже ранее зарегистрированные транспортные средства, что, по ее словам, лишает компанию права на налоговые льготы для электромобилей, предусмотренные в Германии.
По словам представителей Tesla, возникшая проблема VIN-кодами, якобы уже ранее присвоенными, заключалась в том, что возникла: «временная системная проблема с совпадением VIN-адресов [которая] была устранена, а пострадавшие клиенты были повторно зарегистрированы уже под новыми VIN-кодами».
1.jpg

Владелец прокатной компании NextMove Стефан Мёллер в интервью Bloomberg сказал, что такой подставы от Tesla не ожидал

Владелец прокатной компании NextMove Стефан Мёллер в интервью Bloomberg сказал: «TeslaModel 3 – фантастическая машина. Некоторые из наших клиентов по уши влюбились в нее. Однако фирма-производитель, не соответствует высоким требованиям качества. И это реально отрезвляет».

Выступая как относительно новый производитель транспортных средств, компания Tesla, усердно трудилась, пытаясь преодолеть проблемы с качеством сборки на всех своих моделях, но ее самая свежая Model 3 попала под наиболее тщательный контроль из-за скандала связанного с ее реальным уровнем качества, что произошло, в частности, из-за затруднений по выходу ее производства на полную мощность.

В заявлении пресс-службы Tesla говорится: «Мы считаем, что решение клиента не было полностью связано с проблемами качества, но во многом было вызвано его разочарованием в связи с несвязанным спором, возникшим в начале года. Тесла находился в процессе устранения проблем и предоставил клиенту исправные транспортные средства в момент отмены заказа. Тем не менее, клиент продолжал размещать заказы на дополнительные машины Model 3».

P.S. Щепетильность немцев в вопросах качества общеизвестна, так что наступать на грабли именно в Германии – врагу не посоветуешь! Ведь предупреждали же Илона Маска – не гони лошадей: объемы, конечно, объемами (их требуют банки-кредиторы и биржа), но про качество забывать нельзя. Европа – не Америка, где фанаты готовы терпеть от своего автопрома откровенную халтуру. В доброй-старой Европе прокатные конторы отвечают перед клиентами за каждую мелочь. Кстати, именно поэтому большого сбыта продукция Детройта в Старом свете никогда и не имела.
Впрочем, данный маркетинговый скандал отлично «укладывается» в более крупные политико-экономические трения между Германией и США, где немцы обвиняют Штаты в «экономическом гегемонизме» в том числе в вопросах антироссийских санкций, в частности проявляющихся в противодействии строительству газопровода «Северный поток 2», взамен которого предлагают свой дорогой, а главное все еще весьма дефицитный сжиженный газ (СПГ), доставляемый через Атлантический океан танкерами-газовозами.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.