20 октября 2020
Электроседан Tesla Model 3 прошел фейслифтинг и будет экспортироваться из КНР в 10 стран Европы
Tesla Model 3 потеряла хром, но стала выглядеть даже динамичнее
В салоне заменена центральная консоль, так площадка для индукционной зарядки пары смартфонов лишилась своей лакированной крышки и стала «ню». Вместо четырех разъемов USB по салону разбросали пять розеток USB-C – дополнительный разъем появился в центральном боксе. Изменены также некоторые декоративные материалы. Кроме того, в штатное оснащение Model 3 вошла такая полезная функция как электропривод крышки багажника.
Изменения в интерьере Model 3 образца 2021 модельного года минимальны
Очередной апгрейд электротрансмиссии позволил поднять паспортный пробег почти всех моделей Tesla, при том что аккумуляторы остались прежними. При этом «тройка», еще получила и улучшенные динамические характеристики. Так, версия Performance теперь может проехать на одной зарядке 507 км вместо 481 км, а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,2 до 3,1 с. Пробег «средней» версии Long Range вырос с 518 км до 568 км, а базовая заднеприводная версия Standard Range Plus может проезжать 423 км вместо прежних 402 км.
Электрокроссовер BMW iX3 350 производства завода BMW Brilliance в Шэньяне
Кроме Tesla поставки электромобилей из КНР в Европу вскоре пойдут и от компании BMW (кроссоверы iX3 уже сходят с конвейера завода BMW Brilliance в Шэньяне) и Daimler, который, вообще, готовится к переводу производства всех моделей бренда smart на производственную площадку нового СП с холдингом Geely.
Семейство городских электромобилей smart EQ fortwo cabrio, smart EQ fortwo coupe и smart EQ forfour будет производиться только в Китае
Что же касается Tesla Inc., то электромобили его шанхайского завода, мощностью 150 тыс. машин уже к концу этого года, будут еще и поставляться на рынки некоторых азиатских стран.
|
|
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025
Первый электромобиль Avatr 06 устроил зрелищный и дорогостоящий пожар
08.10.2025
Запатентован экстерьер промышленного образца микроэлектромобиля компании ООО «ЗАВОД КОМПАКТНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» в составе АВТОТОРа
07.10.2025