Тесла снова отложила выпуск пикапа Cybertruck и тягача Semi

Тесла снова отложила выпуск пикапа Cybertruck и тягача Semi

29 июля 2021


Сроки начала производства пикапа Tesla Cybertruck и тягача Cemi опять сдвигаются


Автор А.Климнов, фото teslarati.com

Компания Tesla Inc. снова отложила старт производства электропикапа Cybertruck, который изначально планировался на конец 2021 года. Это стало известно из письма руководства Tesla Inc. инвесторам, в котором обозначены новые приоритеты: начало производства компактного кроссовера Tesla Model Y на строящемся заводе под Берлином и на мощностях в американском Остине (штат Техас). В числе причин, по которым появление электропикапа Cybertruck и дальнобойного электротягача Semi задерживается, называются среди прочих: ограниченная доступность аккумуляторов и проблемы с цепочкой поставок.

Справка: электромобиль Tesla Cybertruck, премьера которого состоялась в ноябре 2019 года, представляет собой аккумуляторный пикап с футуристическим дизайном, 6-местным салоном и вместительной платформой, рассчитанной на перевозку 1,6 т груза. Компания Tesla Inc. обещала выпустить три модификации «Кибертрака»: с одним, двумя или тремя электромоторами. Так «младшая» версия пикапа с одним агрегатом сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 с, тогда как топовый трехмоторный вариант Tri Motor набирает 100 км/ч за 2,9 с. Заявленный запас хода на одной зарядке в зависимости от модификации составляет от 400 до 800 км.

Кузов Tesla Cybertruck выполнен из высокопрочной стали, которую применяют в конструкции космических ракет компании SpaceX. По словам главы компаний Tesla Inc. и SpaceX Илона Маска, этому материалу не страшны удары кувалдой и выстрелы из огнестрельного оружия.

На презентации 2019 года были объявлены и предварительные цены, так, за базовый Tesla Cybertruck попросят от $40 тыс., а за самый мощный, трехмоторный – $70 тыс. Естественно, что к моменту запуска продаж прайс на электропикап наверняка подскочит.

P.S. Для Илона Маска и Tesla не привыкать переносить сроки запуска новых продуктов. Удивляет другое – долготерпение клиентов этой пусть и дико распиаренной и запроданной на бирже, но все-же сравнительно небольшой компании (лишь 0,5 млн машин в 2020-м).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.