Тесла взяла 400-мильную планку пробега для серийного электромобиля

Тесла взяла 400-мильную планку пробега для серийного электромобиля

17 июня 2020


Электролифтбеку Tesla Model S удлинили пробег на одной зарядке на 6%


автор

Александр Климнов, фото Tesla


Компания Tesla Inc. объявила о выходе на рынок модерни¬зированного электролифтбека Model S с существенно увели¬ченным запасом хода на одной зарядке АКБ. Американское агентство по защите окружающей среды (EPA) протести¬ровало в реальных условиях версию Model S Long Range Plus и подтвердило удлинение ее запаса хода на 6%. Таким образом именно Model S стал первым серийным электро¬мобилем, достигшим показателя пробега без подзарядки свыше 400 миль (почти 650 километров).

По циклу EPA новейшая версия Tesla Model S Long Range Plus стала проходить 402 мили (647 км) против прежних 379 миль (610 км). Добиться такого удлинения пробега удалось благодаря использо¬ванию в конструкции облегченных материалов, впервые появившихся на компактных электроседане Model 3 и электрокроссовере Model Y, а также новых покрышек с уменьшен¬ным на 2% сопротив¬лением качению, измененных алгоритмов работы рекупера¬тивного торможения и доработки электромоторов. Так, на переднем снижено трение, а на заднем – механический масляный насос заменен электрическим. Что интересно – тяговый аккумулятор сохранен прежним.

Впрочем, EPA удалось преодолеть 400-мильный рубеж только со второй попытки. Впервые специ¬алисты Агентства оставляли электромобиль на ночь с незапертыми дверьми и ключом внутри. Электроника машины ушла в режим ожидания, что обошлось в 2% энергии батареи и на тестировании дальность хода составила только 391 милю (629 км). После соответствующей критики Илона Маска EPA провело повторное тестирование с полностью заряженным аккуму¬лятором.

Tesla Model S Long Range Plus укомплектовано двумя электро¬моторами (по одному на каждой оси), достигает до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. В США начальная стоимость электро¬мобиля составляет $74 990 (5,2 млн рублей).

P.S. Премиальную Model S начали выпускать еще в 2012 году и с тех пор электромобилестроение ушло достаточно далеко вперед. То, что Илону Маску удается поддерживать интерес потребителей к его первой массовой модели за счет технологических и программных апгрейдов, с одной стороны достаточно интересный маркетинговый опыт для всего мирового автопрома, а с другой явно положительно влияет на капитализацию компании, которая уже перевалила за $190 млрд при цене одной акции свыше $1000.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

BYD все увереннее занимает место #1 производителя и продавца электромобилей и гибридов в мире

В апреле продажи электромобилей Tesla в Китае обвалились, а местных брендов – выросли

23.05.2025

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил бюджетный электромобиль Dolphin Surf сразу по всей Европе

BYD запустил свой самый продаваемый компактный электромобиль Seagull сразу в 15 странах Европы по цене от $26 000

22.05.2025

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» выдержал удары и получил собственный голос

«Атом» успешно прошел первые краш-тесты и получил собственного голосового ассистента

20.05.2025

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Москва обязала застройщиков устанавливать электрозарядки по квотам

Московское правительство настаивает на установке электрозарядок на парковках и при новостройках, а ВАЗ показывает концепт седана LADA e-Aura

19.05.2025

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

КАМАЗ представил на «Электротранс'25» электробус нового поколения А5

Москвичам показали электробус следующего поколения КАМАЗ-5222

07.05.2025

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

AltoVolo показал свою версию eVTOL Sigma

Лондонский стартап AltoVolo анонсировал летательный аппарат типа eVTOL под названием Sigma

06.05.2025

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Возврат к списку