Тесла взяла 400-мильную планку пробега для серийного электромобиля

Тесла взяла 400-мильную планку пробега для серийного электромобиля

17 июня 2020


Электролифтбеку Tesla Model S удлинили пробег на одной зарядке на 6%


автор

Александр Климнов, фото Tesla


Компания Tesla Inc. объявила о выходе на рынок модерни¬зированного электролифтбека Model S с существенно увели¬ченным запасом хода на одной зарядке АКБ. Американское агентство по защите окружающей среды (EPA) протести¬ровало в реальных условиях версию Model S Long Range Plus и подтвердило удлинение ее запаса хода на 6%. Таким образом именно Model S стал первым серийным электро¬мобилем, достигшим показателя пробега без подзарядки свыше 400 миль (почти 650 километров).

По циклу EPA новейшая версия Tesla Model S Long Range Plus стала проходить 402 мили (647 км) против прежних 379 миль (610 км). Добиться такого удлинения пробега удалось благодаря использо¬ванию в конструкции облегченных материалов, впервые появившихся на компактных электроседане Model 3 и электрокроссовере Model Y, а также новых покрышек с уменьшен¬ным на 2% сопротив¬лением качению, измененных алгоритмов работы рекупера¬тивного торможения и доработки электромоторов. Так, на переднем снижено трение, а на заднем – механический масляный насос заменен электрическим. Что интересно – тяговый аккумулятор сохранен прежним.

Впрочем, EPA удалось преодолеть 400-мильный рубеж только со второй попытки. Впервые специ¬алисты Агентства оставляли электромобиль на ночь с незапертыми дверьми и ключом внутри. Электроника машины ушла в режим ожидания, что обошлось в 2% энергии батареи и на тестировании дальность хода составила только 391 милю (629 км). После соответствующей критики Илона Маска EPA провело повторное тестирование с полностью заряженным аккуму¬лятором.

Tesla Model S Long Range Plus укомплектовано двумя электро¬моторами (по одному на каждой оси), достигает до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 249 км/ч. В США начальная стоимость электро¬мобиля составляет $74 990 (5,2 млн рублей).

P.S. Премиальную Model S начали выпускать еще в 2012 году и с тех пор электромобилестроение ушло достаточно далеко вперед. То, что Илону Маску удается поддерживать интерес потребителей к его первой массовой модели за счет технологических и программных апгрейдов, с одной стороны достаточно интересный маркетинговый опыт для всего мирового автопрома, а с другой явно положительно влияет на капитализацию компании, которая уже перевалила за $190 млрд при цене одной акции свыше $1000.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Электрофургон Kia PV5 Cargo попал в Книгу рекордов Гиннеса за пробег в 693,38 км без подзарядки

Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов

30.10.2025

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство тяговых аккумуляторов для электромобилей в Китае выросло за три квартала 2025 года наиболее быстрыми за последние годы темпами

Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%

24.10.2025

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

Китай устраивает прорыв с технологиями высокоемких и безопасных твердотельных аккумуляторов

В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение  

23.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.