Тойота лоббирует против электромобилей в США

Тойота лоббирует против электромобилей в США

28 июля 2021


Концерн Toyota Motor проталкивает через американский конгресс перенос сроков внедрения электромобилей


Автор А.Климнов, фото производителя

Концерн Toyota Motor лоббирует в политических кругах США идею о переносе сроков принятия законов о переходе на электромобили.

Частично это вызвано тем, что японская компания отстала от конкурентов в деле создания аккумуляторых электромобилей. Согласно опубликованным данным, за последний месяц один из руководителей компании провел несколько встреч с представителями Конгресса США для того, чтобы убедить их выступить против планов администрации президента Байдена по выделению субсидий для стимулирования перехода на электромобили.

Исполнительный директор дочерней компании Toyota of USA считает, что в данную программу еще необходимо включить гибридные модели по типу Toyota Prius.

Помимо этого, представители компании выступают также и против политики, которая благоприятствует развитию электрического транспорта, при помощи лоббистской группы автопромышленности «Альянс за автомобильные инновации».

В 2020 году группа автомобилестроительных фирм заключила сделку по выбросам вредных веществ с властями штата Калифорния.

P.S. Как говорится не можешь запретить – возглавь, но пока что Toyota, сделавшая ставку именно на гибриды (HEV и PHEV) предпочитает активно противодействовать внедрению электромобилей (BEV), хотя очевидно, что исторически это что-то типа британского закона о "красном флаге" 19 века, требовавшем, чтобы перед механическим транспортным средством шел человек с красным (сигнальным) флагом. Итогом данного закона стало лишь отставание английского автопрома от конкурентов.
Впрочем, может быть, Тойота лишь хочет от тянуть переход на BEV до появления более продвинутых и дешевых аккумуляторов, чтобы выиграть ценовую гонку?

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» придумало аналог заводской гарантии для электромобилей

«АльфаСтрахование» предоставит качественное обслуживание для электромобилей «АльфаВОЛЬТ»

24.04.2024

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

«Росатом» занялся зарядными станциями для электромобилей

ГК «Росатом» купила долю в производителе зарядок «Парус электро»

23.04.2024

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Американцы констатируют провал топливных элементов на легковушках

Что случилось с электромобилями на водородных топливных элементах?

19.04.2024

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Глава CATL Робин Цзэн высказался против твердотельных аккумуляторов

Китайский электрогигант CATL считает твердотельные батареи лишь отдаленной перспективой

17.04.2024

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Предпочтения владельцев электромобилей в России и в США

Российские и американские владельцы электромобилей намерены и дальше приобретать легковушки с электроприводом

12.04.2024

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

Парк московских электробусов превысил 1,6 тысячи

В Москве эксплуатируются уже более 1600 электробусов российского производства

10.04.2024

Возврат к списку