Главная
Тойота Приус станет солцемобилем в 4,8 раза больше

Тойота Приус станет солцемобилем в 4,8 раза больше

Тойота Приус станет солцемобилем  в 4,8 раза больше

5 Июля 2019


На Toyota Ptius тестируют интегральную подзарядку от солнечных батарей


автор

Александр Климнов, фото global.toyota


Компания Toyota объявила о планах тестирования в Японии опытного солнцемобиля на базе гибридной модели Prius PHEV с интегрированными в кузов солнечными батареями. Тесты будут проходить совместно с научно-исследовательской организацией NEDO и производителем аккумуляторов Sharp, начиная с конца этого месяца.
toyota-prius-phev-solar-powered-05.jpg
Интегрированные модули солнечных батарей установлены на крыше, капоте и задней двери Prius PHEV и предназначены для повышения запаса хода и повышения топливной экономичности. Японский автопроизводитель не уточнил каких именно результатов он собирается добиться.
toyota-prius-phev-solar-powered-04.jpg
Тесты будут проходить в Японии, например, в токийском районе Тойота Сити, а также в других регионах страны. Оба партнера надеются смоделировать в рамках проекта различные условия эксплуатации. Так, Toyota, заявила, что будет собирать данные о количестве электричества, произведенного модулем солнечной батареи, и количестве энергии, используемой для зарядки тягового аккумулятора. Данная информация должна помочь в разработке системы зарядки транспортных средств от солнечной энергии.
Данные также будут переданы двум другим, поставляющим солнечные элементы партнерам – NEDO и Sharp. Согласно заявлению Toyota КПД генерации фотоэлементами составляет более 34%. Вся площадь установленной солнечной энергетической системы на Prius-е рассчитана на достижение выходной мощности в 860 Вт. Это в 4,8 раза больший выход электричества по сравнению с небольшой солнечной панелью, устанавливаемой на Prius как опция.
toyota-prius-phev-solar-powered-03.jpg
Еще одна новая особенность тестовых транспортных средств заключается в том, что они вырабатывают электричество не только при парковке, но и во время движения по дороге. В Toyota надеются, что это приведет к повышению дальности пробега в электрическом режиме. Однако номинальное потребление модели Prius PHEV составляет 7,2 кВт•ч на 100 км пробега, так что во время поездки солнечные батареи смогут вносить лишь небольшую лепту в текущее энергопотребление машины даже в солнечную погоду.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китай получит от «Фольксвагена» три модели электромобилей

Китай получит от «Фольксвагена» три модели электромобилей

На заводе в китайском Антинге кроме электрокроссовера ID.4 освоят выпуск электрохэтчбека ID.3 и большого электроседана ID.6

27.11.2020

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Возврат к списку