В Москве появятся еще 115 ультрабыстрых станций зарядки электробусов
20 июля 2022
Мэр Собянин поручил установить в Москве еще 115 новых зарядных станций для электробусов и открыл в Красной Пахре первый в стране специализированный электробусный парк
Александр Климнов, фото mos.ru
Мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление о размещении в Москве на конечных станциях маршрутов и в автобусных парках еще 115 ультрабыстрых станций зарядки электробусов.
В материалах к заседанию президиума правительства Москвы сообщается: «Правительство Москвы приняло решение дополнительно установить 115 ультрабыстрых станций для зарядки электробусов. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин».
В тексте также отмечается, что в настоящее время на конечных станциях маршрутов и в автобусных парках насчитывается свыше 200 ультрабыстрых станций зарядки, с помощью которых данный вид транспортных средств может быть подряжен за 6–10 минут.
Также поясняется, что станции способны работать при температуре от –40°С до +40°С, причем, они совместимы с электробусами от разных производителей.
В материалах также сообщается, что установка дополнительных станций будет способствовать расширению количества маршрутов, обслуживаемых электробусами. Справка: в настоящее время парк ГУП «Мосгортранс» насчитывает свыше тысячи электробусов российского производства, которые работают на 77 маршрутах наземного городского транспорта. Машины обслуживаются по контрактам жизненного цикла, и в течение 15 лет производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждого электробуса.
Кроме того, ведется тестовая эксплуатация сочлененного электробуса особо большой вместимости («гармошки»), рассчитанного на перевозку 140 пассажиров.
Кстати, 1 июля этого года вблизи деревни Красная Пахра в Троицком административном округе был открыт первый в РФ и крупнейший в Европе электробусный парк.
Туда планируют перебазировать около половины подвижного состава, обслуживающего маршруты ТиНАО.
Это позволит сократить нулевые пробеги без пассажиров из автобусных парков, расположенных в границах МКАД, до двух часов работы каждого водителя в смену.
Общая экономия от сокращения нулевых пробегов составит около 180 миллионов рублей в год.
ГУП «Мосгортранс» планомерно движется к полной замене парка дизельных автобусов на электробусы, основное преимущество которых – экологичность.
Так, благодаря использованию электробусов в прошлом году в столице удалось сократить количество парниковых газов более чем на 30 тыс. тонн. Замена всего одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы CO2 в окружающую среду на 60,7 тонны в год.
Кроме того, электробус тише автобуса на 30%. Такого показателя удалось достичь благодаря тому, что у электробусов практически отсутствуют вибрации и шум при движении. P.S. Столь существенный рост числа зарядных станций, действительно необходим для выполнения программы по электрификации столичного наземного безрельсового общественного транспорта.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
Эксперт Джулия Полисканов рассуждает о перспективах европейского автопрома в свете смягчения или отказа ЕС от запрета к 2035 году авто с ненулевым выхлопом