Максим Ликсутов добавил: «Москва – город №1 в Европе по числу электробусов. Сейчас проводим испытания новых инновационных моделей. С 17 мая в столице в тестовом режиме работает электробус малого класса. Он вмещает 16 пассажиров. При успешном прохождении испытаний рассмотрим возможность замены подобными машинами автобусов малого класса. Это соответствует поручению Мэра Москвы Сергея Собянина по развитию городского экологического транспорта».
P.S. Учитывая, что в мегаполисе есть ряд маршрутов с меньшим пассажиропотоком и реально проблемными местами с узкими улицами, обслуживаемых обычными микроавтобусами с ДВС (преимущественно с дизелем), то в соответствии с планом полной электрификации наземного транспорта, надобность в электробусах малого класса будет со временем только возрастать. Так что Группа ГАЗ находится в данном сегменте на вполне передовых позициях, хотя конкуренция, например, с СОЛЛЕРС и(или) КАМАЗом не помешала бы.