В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей

В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей

3 июня 2021


Стартап L-Charge намерен создать в Москве сеть сверхбыстрых мобильных зарядных станций для электромобилей


автор

Александр Климнов, фото l-charge.org и google.com


Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Компания намерена создать в Москве сеть сверхбыстрых мобильных (на шасси грузовых автомобилей, рендер на заставке – авт.) зарядных станций для электромобилей.

Генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин говорит: «Развитие инфраструктуры зарядных станций с подключением к сети – это дорогостоящее решение, которое требует к тому же много ресурсов и времени на реализацию. Именно поэтому мы считаем, что решить проблему может только создание автономной сети зарядных станций».

Ожидается, что уже до конца 2022 года в Москве появятся 20 тыс. (!) мобильных зарядок для электромобилей. Работать зарядные станции будут на сжиженном природном газе (СПГ или LNG – авт.), а впоследствии их можно будет перевести на водород. Заявлено, что заряд электромобилей на новых станциях обойдется на 30% дешевле, чем зарядка от сети.
480015.jpg
Автономные зарядные устройства для электромобилей существовали и ранее, базируясь на автомобилях или даже трехколесных e-байках, но...
csm_GreenPack.jpg

представляют именно аварийную помощь, а вот идея сделать такие системы основой зарядной сети – именно русский креатив

Справка: автономное зарядное устройство для электромобилей на чистом топливе от L-Charge работает на метане или смеси с водородом (в перспективе на чистом водороде), которые можно хранить и транспортировать в виде газа или жидкости для преобразования в низкоуглеродистую или безуглеродную доступную энергию практически в любой точке мира. По утверждению стартапа – это самое оптимальное на сегодня решение для внесетевого производства энергии, которое может обеспечить электромобили надежной системой зарядки. По утверждению L-Charge их устройство выделяет всего 7,05 кг CO2 при зарядке на условные на 100 км пробега, что на 68% меньше, чем у автомобилей с дизельным двигателем.

L-Charge – один из мировых стартапов, стремящихся построить сеть зарядных устройств для электромобилей, чтобы заполнить пробелы в существующей инфраструктуре. Команда, возглавляемая генеральным директором Дмитрием Лашиным, работает над вариантами стационарных и мобильных зарядных устройств.
Так, стационарное зарядное устройство L-Charge, разработанное для автомагистралей, заправочных станций и парковок, не требует наличия персонала или подключения к внешней электросети. Предлагая диапазон мощности зарядки 250-600 кВт, инструмент может зарядить аккумулятор (электромобиля – авт.) всего за 10 минут (!) на 25-50 кВт·ч или до 120-250 км пробега. Стационарные зарядные устройства работают от внутреннего источника сжиженного природного газа (СПГ) или смеси СПГ с H2.

Мобильное устройство  (фото на заставке) ориентировано на урбанизированные районы благодаря возможности переставки с одного шасси на другое, что позволяет легко перемещаться от одного электромобиля до другого. Мощность зарядки уже первых моделей мобильных суперчарджеров L-Charge составляет 120 кВт, поэтому аккумулятор электромобиля можно зарядить за 10 минут на 20 кВт·ч или на 100 км пробега.
По словам L-Charge, они собираются предоставлять автономные устройства и услуги по зарядке, а также продавать бизнес-франшизы своим клиентам B2B.1.jpg

Использование СПГ или смеси СПГ с H2 вместо подключения к электросети выступает наиболее эффективным способом обеспечения электроэнергией на месте

Низкоуглеродное топливо в настоящее время стало наиболее экономически целесообразным решением и может использоваться в качестве технологии перехода к углеродно-нейтральному топливу, например водороду.

Кстати, ранее Минэкономразвития РФ сообщало о намерении вложить в развитие электротранспорта в стране более 400 млрд руб.

P.S. Как говорится: не мытьем, так катанием – если для размещения стационарных «чарджеров» в Москве возникают определенные препятствия, то передвижные установки от таковых проблем вроде бы избавлены, но остаются вопросы насчет грузового каркаса – очевидно для использования в центре столицы нужны зарядные установки меньшей мощности, которые придется ставить на легкие LCV типа LADA Granta Kub или Largus (см. фото выше). Также вызывают вопросы количество таких станций – 20 000 ед. Не слишком ли сильный замах? Как бы «удар» не вышел на копейку.  

В Крыму 4-6 июня пройдет пробег электромобилей по маршруту Ялта–Севастополь. Хотите участвовать? Регистрируйтесь!

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители требуют от Конгресса вето на закон Калифорнии о запрете бензиновых авто с 2035 года

Автопроизводители в США утверждают, что требование Калифорнии по продаже в штате 26% электромобилей, начиная с 2026 года, невыполнимо

02.05.2025

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Модульный электропикап Blank Slate 2027 модельного года от Slate Auto будет стоить менее $20 000

Стартап Slate Auto хочет предложить на рынок дешевый электромобиль с масштабной кастомизацией

28.04.2025

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Zeekr установил новый рекорд по зарядке – 1300 кВт на пистолете!

Новые зарядные устройства Zeekr мощностью 2,2 и 1,3 МВт бросают вызов технологии 5-минутной зарядки BYD и суперчарджерам Tesla

25.04.2025

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

В основе сегодняшних электромобилей продолжают лежать технологии вчерашнего дня

Целый ряд систем современных электромобилей был разработан еще в XX веке

24.04.2025

«Атому» объявили структуру продаж и сервисный план

«Атому» объявили структуру продаж и сервисный план

Будущий производитель электромобиля «Атом» обнародовал планы продаж и обслуживания

21.04.2025

Электрогиперкар McMurtry Speirling может прилипать к потолку благодаря системе Downforce-on-Demand

Электрогиперкар McMurtry Speirling может прилипать к потолку благодаря системе Downforce-on-Demand

Электрический гиперкар McMurtry Speirling с двумя вентиляторами на днище побил рекорд тестовой трассы проекта Top Gear

18.04.2025

Возврат к списку