14 января 2023
В Соединенных Штатах за последние 11 лет было продано менее 15 тысяч машин на водородном топливе
Подкапотное пространство Toyota Mirai II
По данным Hydrogen Fuel Cell Partnership (HFCP), в течение четвертого квартала 2022 года в США было продано всего лишь 720 ед. новых FCEV, что, тем не менее, на 20% больше, чем годом ранее.
Toyota Mirai второго поколения (JPD20 – с 2020 года)
Наибольшие продажи в четвертом квартале пришлись на Toyota Mirai (657 ед.), а это означает, что японский производитель продолжает доминировать в нише машин на водородных топливных элементах.
Экран мультимедийной системы Toyota Mirai
Продажи в четвертом квартале 2022 года:
Водородный кроссовер HYUNDA Nexo (FE) производится с 2018 года
Однако по результатам за весь 2022 год получается, что продажи FCEV в США снизились на 19% по сравнению с 2021 годом, когда был достигнут рекордный уровень продаж в 3341 ед.
Подкапотное пространство Hyundai Nexo
С точки зрения продаж водородных моделей – они все падают по сравнению с прошлым годом, и, насколько известно, в 2023 году новинок в данном сегменте не появится.
FCEV Toyota Mirai (по-японски «будущее») первого поколения (JPD10), выпускалось в 2014–2020 гг.
Автопарк FCEV на конец 2022 года на 22% больше, чем год назад (не считая водородомобилей, выведенных из эксплуатации), однако, учитывая миллионы проданных за эти годы аккумуляторных электромобилей (BEV), получается, что «водородная революция» так и не состоялась.
Заправочное устройство Toyota Mirai для американского рынка
Таким образом, на одну водородную заправочную станцию в Калифорнии приходится более 280 водородомобилей (сумма продаж, деленная на количество открытых заправок). Хотя, возможно, это число и меньше, так как некоторые из ранних машин уже выведены из эксплуатации.
|
|
171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта
05.11.2025
Корейский аккумуляторный вэн Kia PV5 Cargo Long Range 4-door установил мировой рекорд пробега на одной зарядке для коммерческих электрофургонов
30.10.2025
Производство аккумуляторов для электромобилей в Китае достигло 1122 ГВт·ч за первые девять месяцев 2025 года – рост составил 44%
24.10.2025
В КНР смогли улучшить энергоемкость твердотопливных АКБ вдвое против литиевых аккумуляторов и с 2027 года начинают их массовое внедрение
23.10.2025
Концерн GM прекращает разработку Fuel Cell для FCEV и переключается на BEV
15.10.2025
Ferrari повышает прогноз по прибыли, но снижает амбиции по электрификации после анонса своего первого электромобиля Elettrica
14.10.2025
Мэр Москвы обещает компенсацию до 2 млн рублей инвесторам, устанавливающим электрозарядные станции на автозаправках, в офисных и торговых центрах
13.10.2025