Главная
В США введены две трансконтинентальных сети зарядки электромобилей от побережья до побережья

В США введены две трансконтинентальных сети зарядки электромобилей от побережья до побережья

В США введены две трансконтинентальных сети зарядки электромобилей от побережья до побережья

16 Октября 2020


Компания Electrify America  отрапортовала о вводе в США двух трансконтинентальных маршрутов быстрой подзарядки электромобилей


автор

Александр Климнов, фото electek.co


Долгосрочный план сообщества американских любителей электромобилей – создание повсеместной сети зарядки от побережья до побережья США. Маршруты по местным дорогам стали доступны благодаря сети Tesla Supercharger примерно с 2014 года. Теперь такая возможность появилась и водителей электромобилей прочих марок, поскольку в июне компания Electrify America (в переводе «Электрифицировать Америку») объявила, что ее открытая сеть зарядки, наконец, включила в себя первый из двух запланированных трансконтинентальных маршрутов быстрой подзарядки для пересечения страны с запада на восток и обратно.

Ключевое слово здесь – «открытость». Для владельцев электромобилей и, тем более, тех, кто рассматривает возможность покупки такой машины – вывеска зарядной сети не имеет значения. Сеть станций Electrify America располагает разъемами стандартов CCS, CHAdeMO и J1772, что позволяет им заряжать практически все модели эксплуатируемые сегодня на дорогах Америки.

Чтобы стереть любые мифы о том, что электромобили (BEV) не предоставляют такой же степени свободы передвижения как обычные бензиновые и дизельные автомобили (ICE), должна быть осуществима поездка по региональным дорогам. Недавно построенный маршрут Electrify America от побережья до побережья протяженностью более 2700 миль (4,34 тыс. км) охватывает 11 штатов и позволяет водителям на электромобилях проехать из Лос-Анджелеса в Вашингтон по межштатным автомагистралям №15 и №70.
EAmap_June2020.jpg
Операционный директор Electrify America Энтони Ламбкин сказал в пресс-релизе: «Основной целью Electrify America всегда было продвижение электромобилей в США, и оно начинается с внушения потребителям чувства уверенности и свободы, когда речь идет об их владении. Завершение создания нашего первого трансконтинентального маршрута стало значительным шагом на пути к этой цели – теперь поездки на большие расстояния на электромобиле стали реальностью, так мы надеемся побудить еще больше потребителей перейти на электротягу».

Данный маршрут скорее символичен, чем реально полезен. Сколько американских водителей действительно захотят совершить поездку с края на край своего континента и обратно только по одному предписанному маршруту? Хотя большинство зарядных устройств Electrify America и предлагают скоростную зарядку мощностью 350 киловатт, большинство доступных на сегодня совместимых с этой сетью электромобилей располагают значительно меньшей максимальной скоростью зарядки и запасом хода, что отнюдь не идеально для уверенной поездки по междугородным трассам.

Пользователи зарядных устройств компании Electrify America по-прежнему сталкиваются с техническими проблемами и проблемами надежности. Функция подключения к интернету при зарядке, позволяющая зарядным устройствам распознавать электромобиль, как только вставлена вилка, а затем беспрепятственно производить онлайн оплату электроэнергии, все еще не внедрена. Таким образом, водителям по-прежнему необходимо использовать специальные кредитные карты, которые слишком часто не обеспечивают списание средств. Поэтому все больше пользователей Electrify America совершают платежи через приложение для смартфонов.

Представитель Electrify America Майк Моран сказал в интервью порталу Electrek: «Мы завершили тестирование Plug&Charge с двумя OEM-производителями и планируем развернуть эту технологию во всей сети к концу года».

Тем не менее, теперь благодаря Electrify America появилась возможность путешествовать на электромобиле через всю страну с быстрой зарядкой, что стало знаковым достижением.

Данное свершение было реализовано Electrify America через два года после основания ее как дочерней компании отделения Volkswagen Group of America для преодоления имиджевых потерь от «дизельгейта», разразившегося в 2015 году. Темпы развертывания ее зарядной сети на сегодня, примерно в два раза выше, чем у сети Tesla Supercharger. Зарядные станции Electrify America теперь уже находятся в среднем на расстоянии около 70 миль (112,6 км) друг от друга.

Компания Electrify America планировала завершить второй трансконтинентальный маршрут по пересеченной местности к концу лета 2020 года. Это южный маршрут, ведущий из Сан-Диего в Джексонвилл (штат Флорида), по интерстейтам (междуштатовским государственным автомагистралям), начинающийся около I-10 и заканчивающийся вдоль I-8. При этом маршруты по восточному и западному побережью уже существуют.

К концу 2021 года Electrify America планирует выпустить и установить около 800 мест для зарядки электромобилей с примерно 3500 устройств быстрой зарядки постоянным током.
По настоящему свободу передвижения электромобилям по США обеспечивает только слияние зарядной сети Electric America с сетями Tesla Supercharger, Ionity, ChargePoint и другими, что теперь стало реальнее, чем когда-либо.

Конечно, не всякая зарядка обходится без сбоев. Но объединенная общенациональная сеть устройств быстрой зарядки электромобилей уже становится лучше и надежнее с каждым днем.
volkswagen_id4.jpg

Volkswagen ID.4 «1-st Edition»

Кстати, в конце сентября Volkswagen объявил, что достиг соглашения с Electrify America о предоставлении «3-летней безлимитной зарядки» в зарядной сети последней, включенной в стоимость электрокроссовера ID.4.

P.S. На карте зарядной сети США четко видно, что в нескольких северных и северо-восточных штатах (Северная и Южная Дакота, Монтана, Вайоминг и Вермонт) пока еще зарядной сети нет вообще, а в большинстве прочих она слаборазвита, что, очевидно, местные власти оправдывают тем, что электромобили для зимней эксплуатации в их штатах не годятся. При этом скандинавские страны Северной Европы расположенные гораздо севернее особых проблем с эксплуатацией электромобилей, в том числе и за Полярным кругом, не испытывают.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Toйота выпустила практичный электрофургон

Toйота выпустила практичный электрофургон

Электрофургон Toyota  ProAce Verso Electric перевозит 9 пассажиров на 330 км

18.11.2020

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

12.11.2020

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Германия показала в октябре почти 4-кратный рост продаж электромобилей

Электромобили заняли 8,4% немецкого рынка, а PHEV – 9,1%

09.11.2020

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»

06.11.2020

Российский рынок электромобилей остается вторичным

Российский рынок электромобилей остается вторичным

На первичном и вторичном рынках BEV в России лидирует Nissan LEAF

05.11.2020

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Фольксваген ID.3 в Норвегии устремился вверх семимильными шагами

Доля новых легковушек с электроприводом достигла в Норвегии 88%!

05.11.2020

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Дизель впервые уступил в Европе электричеству

Доля легковых машин с электроприводом на европейском рынке впервые превысила долю дизельных легковушек

04.11.2020

Возврат к списку