Volkswagen замахнулся на электрический рекорд скорости на «Нюрбургринге»

Volkswagen замахнулся на электрический рекорд скорости на «Нюрбургринге»

21 января 2019


Гоночный электромобиль I.D. R намеревается побить рекорд скорости на «Северной петле»


автор

Александр Климнов, фото VW-media.com


 Обновить почетный рекорд «Нюрбургринга» для электромобилей намеревается компания Volkswagen, в лице своего спортивного подразделения Volkswagen Motorsport. По сообщению пресс-службы бренда, рекордный заезд будет осуществлен на специальной гоночной модели I.D. R, которой будет управлять пилот Ромен Дюма. Ранее этот гонщик уже успел побить рекорд подъема на холм Пайкс-Пик, причем, за рулем этого же электромобиля.

Технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон пояснил: «Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие I.D. R применительно к особенностям «Северной петли», которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик». Принципиальное отличие кольцевой гоночной трассы «Северная петля» от гонки на подъем на холм Пайкс-Пик, стартующей на высоте 2862 м и взлетающей на высоту 4302 м над уровнем моря, состоит в том, что перепад высот на немецком нагорье Айфель составляет «всего лишь» от 320 до 617 метров.

На данный момент лучшее время круга для аккумуляторных электромобилей на «Северной петле» Нюрбургринга принадлежит английскому гонщику Питеру Дамбреку, который в 2017 году за рулем электромобиля NIO EP9 прошел эту трассу за 6 минут 45,9 секунды, показав среднюю скорость почти равную 185 км/ч.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.