VW и Xpeng намереваются построить сеть сверхбыстрых зарядных станций в Китае

VW и Xpeng намереваются построить сеть сверхбыстрых зарядных станций в Китае

14 января 2025


Сеть сверхбыстрых зарядок VW и Xpeng будет включать 20 тысяч станций в 420 городах Китая


автор

Александр Климнов, фото evchargingstations.com



Китайские Xpeng Motors и Volkswagen Group договорились о расширении партнерства по созданию сети сверхбыстрой зарядки электромобилей в Китае.

Компании подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы открыть свои соответствующие сети быстрой зарядки для клиентов друг друга.

Сети включают в себя более 20 000 зарядных станций в 420 городах Китая, говорится в совместном заявлении.

Это значительно больше, чем у сети Supercharger Tesla, которые в настоящее время работают более чем на 12 000 зарядных станций.

Зарядные устройства будут доступны для клиентов обоих производителей.

Партнеры также изучат возможность совместного строительства кобрендинговых сверхбыстрых зарядных станций.

Напомним, что Xpeng и Volkswagen заключили партнерство в 2023 году, когда Volkswagen купил 4,99% акций Xpeng примерно за $700 млн с планами совместного запуска двух моделей электромобилей под брендом VW к 2026 году.

Теперь, благодаря партнерству, связанному с зарядкой, Volkswagen потенциально может получить доступ к технологии быстрой зарядки постоянного тока XPeng, что также довольно перспективно.

Напомним, что в 2022 году XPeng выпустила зарядные устройства мощностью 480 кВт под названием S4 (максимальный ток 670А при пиковой мощности зарядки в 400 кВт), что дает пополнение пробега на 210 км за 5 минут. 

В июле 2024 года компания представила устройства нового поколения S5 с жидкостным охлаждением мощностью уже 800 кВт (максимальная сила тока 800А при напряжении 1000V), обеспечивающей пополнение пробега на 1 км за секунду зарядки (300 км за 5 минут).
1.jpg

Председатель и CEO компании Xpeng Хэ Сяопэн представляет новейшую сверхмощную зарядную станцию S5 на технологическом мероприятии 30 июля 2024 года

По данным CnEVPost на август 2024-го было установлено 1300 зарядных станций, включая 1000 сверхбыстрых, а к 2026 году Xpeng собирается установить 10 000 зарядных станций, из которых 4500 сверхбыстрых с жидкостным охлаждением.

Позже VW заявил, что партнеры совместно разработали новую архитектуру для интеллектуальных электромобилей, которая, по словам немецкого автопроизводителя, поможет ему предложить более доступные электромобили на его крупнейшем рынке в Китае.

По всему миру концерн Volkswagen Group участвует в различных проектах быстрой зарядки постоянным током.

Так группа VW владеет сетью Electrify America в США и является акционером европейской сети Ionity.

В Китае Volkswagen основал CAMS New Energy Technology совместно с China FAW.

P.S. Учитывая, что в 2024-м Volkswagen Group показал на китайском рынке спад, что усугубило его проблемы и в Европе, для возврата позиций на важнейшем внешнем рынке немецкому производителю необходимо предпринять экстраординарные усилия, частью которых и выступает совместный с Xpeng проект по сверхбыстрым зарядным сетям. В случае успеха в Поднебесной, несомненно, что технологии сверхбыстрой зарядки будут перенесены и в Старый Свет, что критически важно для возобновления роста рынка электромобилей…

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

SAIC и GAC начнут массовый выпуск твердотельных аккумуляторов с 2027 года

Между 2027 и 2030 годом производство революционных твердотельных аккумуляторов, позволяющих BEV перевалить за 1000 км пробега, выпустят сразу несколько ведущих китайских автопроизводителей  

26.11.2025

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

На МотоЗиме'25 «МотоЗавод Русь» представил импортозамещенную версию своего электрического мотоцикла «Арктур»

Российский электромотоцикл «Арктур» его производитель МЗР обещает запустить в серию к мотосезону 2026 года

25.11.2025

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Китайские аккумуляторные гиганты считают, что массовые твердотельные АКБ появятся сильно позже 2030 года

Dongfeng выпустит в 2026 году твердотельный аккумулятор с удельной емкостью 350 Вт·ч/кг, что обеспечит запас хода более 1000 км

24.11.2025

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль Suzuki – кроссовер e Vitara получил специальную награду RJC «Car of the Year Special Award» за 2026 год

Первый электромобиль бренда Suzuki – SUV e Vitara, получил специальную награду «Автомобиль Года 2026» от ассоциации японских автомобильных экспертов и журналистов RJC

20.11.2025

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В Китае запустили первую энергосистему с обратной запиткой от электромобилей

В КНР всерьез занялись внедрением технологии V2G, позволяющей электромобилям отдавать энергию своих АКБ в электросеть  

17.11.2025

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Dongfeng epi 007 стал первым и единственным в мире серийным электромобилем с четырьмя мотор-колесами

Версия электроседана Dongfeng eπ 007 с четырьмя мотор-колесами по 100 кВт претендует на звание первого в мире крупносерийного BEV такой схемы

12.11.2025

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

Голосование в проекте «Активный гражданин» определило будущее зарядной инфраструктуры в московских городских дворах

171 тыс. жителей столицы проголосовали в проекте «Активный гражданин» за развитие быстрой дворовой зарядной инфраструктуры для электротранспорта

05.11.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.