Новый УАЗ Хантер сделают из китайского «хардкордного» внедорожника Great Wall Tank 300?

Новый УАЗ Хантер сделают из китайского «хардкордного» внедорожника Great Wall Tank 300?

28 декабря 2021


В сети появились фотожабы нового UAZ Hunter, переделанные из китайского внедорожника Tank 300


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn



В сообществе Russian Special Vehicles RU IT на Facebook появились «фотографии» преемника УАЗа Хантера явственно представляющего собой китайский внедорожник Tank 300, дебютировавший в Поднебесной летом прошлого года.
 2.jpg
Новый внедорожник под маркой УАЗ сохранит круглые фары от исходного «китайца», но получит характерную решетку радиатора в стиле Хантер (фото на заставке) и фирменный чехол на запаску. В салоне, напротив, никаких намеков на нынешний Хантер не будет.
1.jpg
Внедорожник укомплектуют 8-ступенчатой АКП, центральной, передней и задней блокировками дифференциалов, а также 2-литровым турбомотором Great Wall с расходом топлива на уровне 8–9 л/100 км.

На российском рынке «новый Хантер» сможет якобы появиться в конце 2022 года либо в начале 2023-го по цене около 2,4 млн рублей.

Справка: рамный внедорожник Tank 300 (в проекте – Wey P01 на рамной платформе GW P71) дебютировал летом 2020 года на автосалоне в Чэнду.
7.jpg
У Tank 300 кроме рамного шасси и 5-дверного цельнометаллического кузова предусмотрена независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади. Размерами он схож с УАЗом Патриотом (УАЗ-3163), так длина, ширина и высота китайского внедорожника составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, при том, что габариты Патриота – 4785x1900х1910 мм. Дорожный просвет у Tank 300 равен 224 мм, а у российского внедорожника – 210 мм.
3.jpg
Салон оформлен с прицелом на утилитарность: в единый горизонтальный блок объединены цифровая панель приборов и 12,3-миллиметровый экран мультимедийной системы. Под панелью приборов и по ее сторонам расположены круглые дефлекторы вентиляции, а перед передним пассажира установлен массивный поручень (таковой, на УАЗ Патриот, кстати, несколько лет назад признали травмоопасным для пассажира – авт.).
6.jpg
Под капотом у Tank 300 стоит турбомотор (2,0 л, 227 л.с., 387 Н·м), который агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF. Полноприводная трансмиссия включает блокируемую муфту в приводе передних колес, понижающую передачу и блокировку обоих межколесных дифференциалов. В трансмиссии предусмотрены несколько адаптированных режимов для передвижения по дорогам и бездорожью.

Розничная цена внедорожника Tank 300 в КНР составляет 175,8 тыс. юаней (немного больше 1,9 млн руб. по нынешнему курсу).

Кстати за 11 месяцев 2021 года GWM реализовал 1 млн 118,6 тыс. легковых автомобилей и пикапов (+16,3% к аналогичному периоду прошлого года), включая 127 тыс. экспортированных машин (рост на 106,3%). Доходы GWM за тот же период выросли на 10%. За январь–ноябрь нынешнего года бренд Haval продал 675,6 тыс. внедорожников (+4,8%), марка Ora продала 114,1 тыс. электромобилей (+162,2%), суббренд Wey реализовал 48,3 тыс. машин, а новый субренд Tank продал 72,6 тыс. внедорожников модели Tank 300, который в ноябре, кстати, преодолел 10-тысячную отметку продаж (10,11 тыс.), пикапы Great Wall разошлись с начала года тиражом более 200 тыс.

Внедорожники новой марки Tank с 2022 года пойдут на экспорт, в том числе и в Россию, так что зачем так скоро «городить огород» с ребейджингом пока совершенно непонятно. Впрочем, на автосалоне Гуанчжоу’21 GWM анонсировал планы выйти на 2-миллионный объем глобальных продаж в рамках стратегии «Global smart Technology Company» по выпуску более инновационной линейки моделей. Российский рынок для GWM (марки Hover и Great Wall) в 2021 году стал одним из самых важнейших экспортных площадок, так что допустить контакты СОЛЛЕРС и GWM на предмет некоего совместного производства для рынка СНГ кажется вполне логичным.
Kollage_UAZ_Tank.jpg

«Ловкость рук и никакого мошенства» – найдите три отличия между якобы «новым УАЗом Хантером» и китайским внедорожником Tank 300, а также обратите внимание на фон за машиной

P.S. Откровенно говоря, сама новость про замену привычного УАЗ Хантер китайским аналогом – типичный автомобильный хайп нынешнего года, изобилующего рендерами на тему якобы «возрождаемых» отечественных моделей типа «Волги», «Патриота», «буханки» и т.д. и т.п. В данном случае умиляет именно скудость средств для создания фотожабы, а то что это именно «фотожаба» совершенно ясно указывает задник на подлинном фото Tank 300 с китайского сайта autohome.com.cn – для превращения китайца в россиянина оказалось достаточно поменять рисунок решетки радиатора с заводской эмблемой и регистрационный номер – работа на 15 минут для любого начинающего знакомство с программой Photoshop.
5.jpg

Офф-роуд версия Tank 300 также получила благожелательный отклик в Поднебесной

  P.P.S. Дополнительные комментарии, как говорится излишни, но очевидно, что модель Tank 300 была взята в качестве исходника именно из-за ее брутального дизайна в стиле Jeep Wrangler (о чем в Поднебесной не пишет только ленивый) и, одновременно, определенного сходства со стилем УАЗов, вот только хайперы несколько промахнулись в плане того, какой именно внедорожник стоит заменять.
Kollage_UAZ_469_Hunter.jpg

За 49 лет производства модель УАЗ-469 (на фото вверху) домодернизировали до УАЗ Хантер, но стайлинг кузова изменить и не пытались

Олдскульный утилитарный Хантер (в девичестве УАЗ-469 образца 1972 года) настолько «вещь в себе», что любой его преемник, если даже допустить фантастическую версию, что руководство концерна СОЛЛЕРС все же решится его заменить (только вот откуда взять на это инвестиции в объеме не менее миллиарда долларов?), неизбежно встанет классом выше, а это означает, что на рынке вытеснять он будет, прежде всего, более свежую (но, тоже с более чем 20-летним жизненным циклом, считая от УАЗ-3160 «Симбир» конца 1990-х) УАЗ Патриот.

Заявление руководства СОЛЛЕРС о коммерческой бесперспективности новых разработок на Ульяновском автозаводе и объединении с неким мировым автопроизводителем в самое ближайшее время – вот пока что реальная перспектива для этого автозавода. Впрочем, вариант превращения в чистого мультибрендового сборщика по типу калининградского «Автотора» в теории возможен, но требования Минэкономразвития по ежегодному повышению баллов локализации делают существование даже уже учрежденных СПИКов проблематичным.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Главные новинки выставки «Вездеходер-2024»

Главные новинки выставки «Вездеходер-2024»

Какие новинки можно было увидеть на выставке «Вездеходер-2024»

03.12.2024

На ВДНХ в Музее Транспорта Москвы стартует выставка «Ты выглядишь на все 100!»

На ВДНХ в Музее Транспорта Москвы стартует выставка «Ты выглядишь на все 100!»

В Музее Транспорта Москвы открывается выставка посвященная истории отечественного дизайна автомобилей и прочего транспорта за 100 лет

06.11.2024

Первенцу автопрома СССР – АМО-Ф15 исполнилось 100 лет

Первенцу автопрома СССР – АМО-Ф15 исполнилось 100 лет

С начала серийного выпуска первого серийного советского автомобиля прошел целый век

01.11.2024

Выставка-форум CarX-2024 начинается завтра

Выставка-форум CarX-2024 начинается завтра

Крупнейшая осенняя выставка-форум CarX-2024 пройдет с 8 по 10 октября в Москве

07.10.2024

В Москве замечен поддельный родстер Aston Martin

В Москве замечен поддельный родстер Aston Martin

На улицах столицы ездит японский родстер в стиле английского бренда Aston Martin

30.09.2024

LADA «классика» признана одной из самых массовых автомобилей в мире

LADA «классика» признана одной из самых массовых автомобилей в мире

С показателем в 18 млн произведенных машин 7-е место в рейтинге самых массовых легковушек мира журнала Autocar заняла LADA Riva  

26.09.2024

Глава Ford Motor признал превосходство китайского автопрома

Глава Ford Motor признал превосходство китайского автопрома

CEO Ford Джим Фарли призвал поднять качество своих электромобилей до китайского

18.09.2024

Возврат к списку