Новый УАЗ Хантер сделают из китайского «хардкордного» внедорожника Great Wall Tank 300?
28 декабря 2021
В сети появились фотожабы нового UAZ Hunter, переделанные из китайского внедорожника Tank 300
Александр Климнов, фото autohome.com.cn
В сообществе Russian Special Vehicles RU IT на Facebook появились «фотографии» преемника УАЗа Хантера явственно представляющего собой китайский внедорожник Tank 300, дебютировавший в Поднебесной летом прошлого года.
Новый внедорожник под маркой УАЗ сохранит круглые фары от исходного «китайца», но получит характерную решетку радиатора в стиле Хантер (фото на заставке) и фирменный чехол на запаску. В салоне, напротив, никаких намеков на нынешний Хантер не будет.
Внедорожник укомплектуют 8-ступенчатой АКП, центральной, передней и задней блокировками дифференциалов, а также 2-литровым турбомотором Great Wall с расходом топлива на уровне 8–9 л/100 км.
На российском рынке «новый Хантер» сможет якобы появиться в конце 2022 года либо в начале 2023-го по цене около 2,4 млн рублей.
Справка: рамный внедорожник Tank 300 (в проекте – Wey P01 на рамной платформе GW P71) дебютировал летом 2020 года на автосалоне в Чэнду.
У Tank 300 кроме рамного шасси и 5-дверного цельнометаллического кузова предусмотрена независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади. Размерами он схож с УАЗом Патриотом (УАЗ-3163), так длина, ширина и высота китайского внедорожника составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, при том, что габариты Патриота – 4785x1900х1910 мм. Дорожный просвет у Tank 300 равен 224 мм, а у российского внедорожника – 210 мм.
Салон оформлен с прицелом на утилитарность: в единый горизонтальный блок объединены цифровая панель приборов и 12,3-миллиметровый экран мультимедийной системы. Под панелью приборов и по ее сторонам расположены круглые дефлекторы вентиляции, а перед передним пассажира установлен массивный поручень (таковой, на УАЗ Патриот, кстати, несколько лет назад признали травмоопасным для пассажира – авт.).
Под капотом у Tank 300 стоит турбомотор (2,0 л, 227 л.с., 387 Н·м), который агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF. Полноприводная трансмиссия включает блокируемую муфту в приводе передних колес, понижающую передачу и блокировку обоих межколесных дифференциалов. В трансмиссии предусмотрены несколько адаптированных режимов для передвижения по дорогам и бездорожью.
Розничная цена внедорожника Tank 300 в КНР составляет 175,8 тыс. юаней (немного больше 1,9 млн руб. по нынешнему курсу).
Кстати за 11 месяцев 2021 года GWM реализовал 1 млн 118,6 тыс. легковых автомобилей и пикапов (+16,3% к аналогичному периоду прошлого года), включая 127 тыс. экспортированных машин (рост на 106,3%). Доходы GWM за тот же период выросли на 10%. За январь–ноябрь нынешнего года бренд Haval продал 675,6 тыс. внедорожников (+4,8%), марка Ora продала 114,1 тыс. электромобилей (+162,2%), суббренд Wey реализовал 48,3 тыс. машин, а новый субренд Tank продал 72,6 тыс. внедорожников модели Tank 300, который в ноябре, кстати, преодолел 10-тысячную отметку продаж (10,11 тыс.), пикапы Great Wall разошлись с начала года тиражом более 200 тыс.
Внедорожники новой марки Tank с 2022 года пойдут на экспорт, в том числе и в Россию, так что зачем так скоро «городить огород» с ребейджингом пока совершенно непонятно. Впрочем, на автосалоне Гуанчжоу’21 GWM анонсировал планы выйти на 2-миллионный объем глобальных продаж в рамках стратегии «Global smart Technology Company» по выпуску более инновационной линейки моделей. Российский рынок для GWM (марки Hover и Great Wall) в 2021 году стал одним из самых важнейших экспортных площадок, так что допустить контакты СОЛЛЕРС и GWM на предмет некоего совместного производства для рынка СНГ кажется вполне логичным.
«Ловкость рук и никакого мошенства» – найдите три отличия между якобы «новым УАЗом Хантером» и китайским внедорожником Tank 300, а также обратите внимание на фон за машиной
P.S. Откровенно говоря, сама новость про замену привычного УАЗ Хантер китайским аналогом – типичный автомобильный хайп нынешнего года, изобилующего рендерами на тему якобы «возрождаемых» отечественных моделей типа «Волги», «Патриота», «буханки» и т.д. и т.п. В данном случае умиляет именно скудость средств для создания фотожабы, а то что это именно «фотожаба» совершенно ясно указывает задник на подлинном фото Tank 300 с китайского сайта autohome.com.cn – для превращения китайца в россиянина оказалось достаточно поменять рисунок решетки радиатора с заводской эмблемой и регистрационный номер – работа на 15 минут для любого начинающего знакомство с программой Photoshop.
Офф-роуд версия Tank 300 также получила благожелательный отклик в Поднебесной
P.P.S. Дополнительные комментарии, как говорится излишни, но очевидно, что модель Tank 300 была взята в качестве исходника именно из-за ее брутального дизайна в стиле Jeep Wrangler (о чем в Поднебесной не пишет только ленивый) и, одновременно, определенного сходства со стилем УАЗов, вот только хайперы несколько промахнулись в плане того, какой именно внедорожник стоит заменять.
За 49 лет производства модель УАЗ-469 (на фото вверху) домодернизировали до УАЗ Хантер, но стайлинг кузова изменить и не пытались
Олдскульный утилитарный Хантер (в девичестве УАЗ-469 образца 1972 года) настолько «вещь в себе», что любой его преемник, если даже допустить фантастическую версию, что руководство концерна СОЛЛЕРС все же решится его заменить (только вот откуда взять на это инвестиции в объеме не менее миллиарда долларов?), неизбежно встанет классом выше, а это означает, что на рынке вытеснять он будет, прежде всего, более свежую (но, тоже с более чем 20-летним жизненным циклом, считая от УАЗ-3160 «Симбир» конца 1990-х) УАЗ Патриот.
Заявление руководства СОЛЛЕРС о коммерческой бесперспективности новых разработок на Ульяновском автозаводе и объединении с неким мировым автопроизводителем в самое ближайшее время – вот пока что реальная перспектива для этого автозавода. Впрочем, вариант превращения в чистого мультибрендового сборщика по типу калининградского «Автотора» в теории возможен, но требования Минэкономразвития по ежегодному повышению баллов локализации делают существование даже уже учрежденных СПИКов проблематичным.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка