Определены самые мужские и женские автомобили

Определены самые мужские и женские автомобили

Определены самые мужские и женские автомобили

20 Июля 2018


Является Mini самой женской маркой?


автор

Александр Шаронов, фото «Автостат», 99px.ru

Принято считать, что гендерные предрасположенности отдельных марок и моделей являются пережитком прошлого. Сегодня мужчина может без зазрения совести вести красный Mini Cooper (да что уж там, и розовый тоже), а хрупкую девушку можно заметить за рулем «Хаммеров», «Нив» и даже уже почти исчезнувших с улиц «Волг». Но статистика являются упрямой вещью, и она продолжает твердить, что определенные бренды все же пользуются повышенным спросом среди представителей сильного или прекрасного пола. Свежей порцией этой интересной информации поделилось аналитическое агентство «Автостат».

Начнем с самых «мужских» автомобилей. По этому показателю лидирует Subaru: среди ее владельцев 95,1 % являются мужчинами и лишь 4,9 % женщинами. Почти не отстает брутальный Jeep (хотя с выходом моделей Renegade и нового Cherokee с этим утверждением уже можно поспорить): на долю сильной половины человечества приходится 94,6 % от всего объема спроса. Почти столько же (94,2 %) набрала Toyota.

А вот так выглядит десятка наиболее «мужских» марок:

  • Subaru — 95,1 %
  • Jeep — 94,6 %
  • Toyota — 94,2 %
  • Infiniti — 93,4 %
  • Honda — 92,9 %
  • УАЗ — 92,4 %
  • Lexus — 92,2 %
  • Mitsubishi — 92 %
  • Mercedes-Benz — 91,4 %
  • Volvo — 91,3 %

Удивляет одно: почему лидером этого списка стал не УАЗ?

Теперь перейдем к самым «женским» автобрендам. Уже строите свои догадки? Нет, это не Mini: первую строчку заняла китайская Chery, в структуре продаж которой 22,1 % приходится на девушек. «Серебро» досталось Daewoo с показателем 19,5 %. Эти две марки объединяет не только азиатское происхождение, но и наличие в модельном ряду автомобилей с явно выраженной женской направленностью: Chery QQ и Daewoo Matiz (любопытно, что первый является подделкой под второго). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно). И если Datsun кажется относительно «аполитичным», то у Lifan тоже есть явно женская модель — Lifan Smily. Это та самая машинка, которая пытается быть похожей на Mini.

А вот и весь ТОП-10 самых популярных марок среди представительниц прекрасного пола:

  • Chery — 22,1 %
  • Daewoo — 19,5 %
  • Datsun — 17,4 %
  • Lifan — 17,2 %
  • Peugeot — 16,6 %
  • Citroen — 15,3 %
  • Suzuki — 14,4 %
  • Geely — 14 %
  • Hyundai — 13 %
  • Opel — 12 %

Но, как писал Марк Твен, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. И с озвученными данными есть сразу несколько подвохов. Во-первых, они были получены в результате обработки 180 000 анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, причем по какой-то причине доля женщин оказалась ничтожно мала — всего 9,6 %. Во-вторых, существует и более надежный источник данный — сведения, занесенные в ПТС. Другое дело, что нередко автомобиль эксплуатируется одним лицом, а зарегистрирован на другое, так что вряд ли такая статистика тоже была бы предельно честной.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Европейский автомобиль Года – объявлена финальная семерка претендентов

Европейский автомобиль Года – объявлена финальная семерка претендентов

Жюри Европейского конкурса Car of the Year 2021 определило шорт-лист из 7 претендентов на титул

12.01.2021

Илон Маск стал богатейшим человеком планеты на росте акций Тесла

Илон Маск стал богатейшим человеком планеты на росте акций Тесла

Взлет акций Tesla Inc. раздул личное состояние Илона Маска до $185 миллиардов

08.01.2021

«Автомобиль 2021 года»  – шорт-лист всемирно известного конкурса

«Автомобиль 2021 года» – шорт-лист всемирно известного конкурса

Утвержден финальный список из 29 претендентов на звание Car of the Year 2021

30.12.2020

Советские автомобили и мотоциклы все еще составляют 1/18 от российского парка ТС

Советские автомобили и мотоциклы все еще составляют 1/18 от российского парка ТС

Парк автомобилей и мотоциклов, выпущенных при СССР все еще составляет 4,5 млн

28.12.2020

Виртуальная реальность как важнейший инструмент бизнеса во время пандемии Covid-19

Виртуальная реальность как важнейший инструмент бизнеса во время пандемии Covid-19

Виртуальная реальность идет во все сферы бизнеса и становится одной из главных технологий 21 века

15.12.2020

Английский стартап предложил устройство для сбора резиновой пыли от шин

Английский стартап предложил устройство для сбора резиновой пыли от шин

Студенческий стартап The Tire Collective получил престижную премию James Dyson Award за эффективный способ сбора резиновой пыли от автопокрышек

27.11.2020

Авария электромобиля Тесла едва не закончилась пожаром домов в Орегоне

Авария электромобиля Тесла едва не закончилась пожаром домов в Орегоне

Врезавшийся на скорости 160 км/ч в дерево электромобиль Tesla Model 3 сохранил жизнь водителю, но едва не поджег рассыпавшимся аккумулятором близлежащие дома

26.11.2020

Возврат к списку