Определены самые мужские и женские автомобили

Определены самые мужские и женские автомобили

20 июля 2018


Является Mini самой женской маркой?


автор

Александр Шаронов, фото «Автостат», 99px.ru

Принято считать, что гендерные предрасположенности отдельных марок и моделей являются пережитком прошлого. Сегодня мужчина может без зазрения совести вести красный Mini Cooper (да что уж там, и розовый тоже), а хрупкую девушку можно заметить за рулем «Хаммеров», «Нив» и даже уже почти исчезнувших с улиц «Волг». Но статистика являются упрямой вещью, и она продолжает твердить, что определенные бренды все же пользуются повышенным спросом среди представителей сильного или прекрасного пола. Свежей порцией этой интересной информации поделилось аналитическое агентство «Автостат».

Начнем с самых «мужских» автомобилей. По этому показателю лидирует Subaru: среди ее владельцев 95,1 % являются мужчинами и лишь 4,9 % женщинами. Почти не отстает брутальный Jeep (хотя с выходом моделей Renegade и нового Cherokee с этим утверждением уже можно поспорить): на долю сильной половины человечества приходится 94,6 % от всего объема спроса. Почти столько же (94,2 %) набрала Toyota.

А вот так выглядит десятка наиболее «мужских» марок:

  • Subaru — 95,1 %
  • Jeep — 94,6 %
  • Toyota — 94,2 %
  • Infiniti — 93,4 %
  • Honda — 92,9 %
  • УАЗ — 92,4 %
  • Lexus — 92,2 %
  • Mitsubishi — 92 %
  • Mercedes-Benz — 91,4 %
  • Volvo — 91,3 %

Удивляет одно: почему лидером этого списка стал не УАЗ?

Теперь перейдем к самым «женским» автобрендам. Уже строите свои догадки? Нет, это не Mini: первую строчку заняла китайская Chery, в структуре продаж которой 22,1 % приходится на девушек. «Серебро» досталось Daewoo с показателем 19,5 %. Эти две марки объединяет не только азиатское происхождение, но и наличие в модельном ряду автомобилей с явно выраженной женской направленностью: Chery QQ и Daewoo Matiz (любопытно, что первый является подделкой под второго). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно). И если Datsun кажется относительно «аполитичным», то у Lifan тоже есть явно женская модель — Lifan Smily. Это та самая машинка, которая пытается быть похожей на Mini.

А вот и весь ТОП-10 самых популярных марок среди представительниц прекрасного пола:

  • Chery — 22,1 %
  • Daewoo — 19,5 %
  • Datsun — 17,4 %
  • Lifan — 17,2 %
  • Peugeot — 16,6 %
  • Citroen — 15,3 %
  • Suzuki — 14,4 %
  • Geely — 14 %
  • Hyundai — 13 %
  • Opel — 12 %

Но, как писал Марк Твен, существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. И с озвученными данными есть сразу несколько подвохов. Во-первых, они были получены в результате обработки 180 000 анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, причем по какой-то причине доля женщин оказалась ничтожно мала — всего 9,6 %. Во-вторых, существует и более надежный источник данный — сведения, занесенные в ПТС. Другое дело, что нередко автомобиль эксплуатируется одним лицом, а зарегистрирован на другое, так что вряд ли такая статистика тоже была бы предельно честной.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Калифорнийцы обвинили Toyota в водородном обмане

Калифорнийцы обвинили Toyota в водородном обмане

Владельцы водородных Toyota Mirai в Калифорнии столкнулись с дефицитом заправок  

14.07.2025

Defender Trophy обойдется без верблюдов

Defender Trophy обойдется без верблюдов

JLR попытается второй раз «войти в реку» внедорожных соревнований Trophy

23.06.2025

ВАЗ успешно запатентовал в Роспатенте название Lada Azimut

ВАЗ успешно запатентовал в Роспатенте название Lada Azimut

Скандал вокруг якобы запрета Роспатента на название ВАЗ-овского кроссовера «Азимут» закончился не начавшись

19.06.2025

С Днём России!

С Днём России!

Редакция Издательства «Третий Рим» поздравляет всех с Днём Независимости России!

12.06.2025

Выпущен первый прогулочный гибридный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0»

Выпущен первый прогулочный гибридный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0»

В Питере на воду спущен 140-тонный 33-метровый прогулочный электроход «Стрельна» проекта «Москва 2.0» с гибридным приводом

06.06.2025

Выставка EXPO 2025 открылась

Выставка EXPO 2025 открылась

МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая под единым брендом EXPO пройдут выставки COMvex (коммерческий транспорт и технологии), CTT Expo (строительная техника), CTO Expo (запчасти и сервис) и Logistika Expo (логистические услуги)


27.05.2025

Анонсирован автодом на базе УАЗ «Профи»

Анонсирован автодом на базе УАЗ «Профи»

Нижегородская бодибилдерская компания «Универсал НН» предложила создать на базе УАЗа «Профи» экскурсионный автодом

14.05.2025

Возврат к списку