Туристы в Тольятти теперь смогут посетить музей, сборочное производство и заводоуправление Волжского автозавода
Александр Климнов, фото АВТОВАЗ
Крупнейший производитель легковых автомобилей и лидер российского рынка АВТОВАЗ, объявил о запуске собственной программы промышленного туризма на Волжскиом автозаводе.
Развитие программы проводится в рамках выполнения задач Президента России Владимира Владимировича Путина, поставленных им 29 февраля в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, о популяризации российской промышленности и углубленной профориентации молодежи.
В рамках единой программы, туристы, прибывающие в Тольятти, получат иметь возможность посетить музей предприятия, располагающий рекордным количеством автомобилей и экспонатов, а также прессовое производство, линию сварки кузовов LADA Granta, которая роботизирована на 83%, линии сборки №5 серии Granta или №1 серии Vesta (в зависимости от доступности и производственного плана в день экскурсии) и даже лично принять участие в тестировании только что сошедших с конвейера автомобилей. A финале тура будет посещение панорамного балкона на 24 этаже здания заводоуправления – самой высокой точке в городе Тольятти.
Президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов сказал: «Наше общее желание, чтобы АВТОВАЗ сегодня мог посетить каждый желающий, каждый школьник или студент, который задумывается о своей карьере. Мы с радостью открываем двери производств, где в полной мере можно понять особенности выпуска новых автомобилей, ощутить мощь российской промышленности, увидеть высокий уровень роботизации и достойные условия труда на нашем предприятии. На начальном этапе проекта промышленного туризма мы рассчитываем принимать по одной группе туристов один раз в неделю, а вне этого графика у нас постоянно проходят профориентационные мероприятия для школьников и студентов со всей страны. АВТОВАЗ всегда рад гостям!».
P.S. Проблема с пополнение рабочих кадров всерьез встала перед всем отечественным автопромом после начала СВО и если одни предприятия решают ее с помощью, например, аутстаффинга, то на АВТОВАЗе выбрали более демократичный вариант в тренде профориентации молодежи…