Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

12 апреля 2019


Новый пикап Mitsubishi L200 принял участие в австралийской гоночной серии SuperUtes 2019 года


автор

Александр Климнов, фото mitsubishi-media.co.uk


Новый пикап Mitsubishi L200 MkVI вышел на трассу австралийской гоночной серии ECU «SuperUtes» 2019 года, в которой соревнуются модифицированные серийные пикапы или «Utes», как их называют на зеленом континенте. Серия продолжается восемь уик-эндов, включая в общей сложности 24 гонки (по три за уик-энд).
Пикап Mitsubishi L200 участвует в гонках под своим австралийским названием Triton. Гоночная команда Team Triton Racing при поддержке подразделения Mitsubishi Motors Australia представила для сезона 2019 года три новых гоночных машины на основе пикапа 6-го поколения серии L200, которые будут пилотировать австралийцы Эллиот Барбур, Кэмерон Крик и Крейг Донтас. Чемпион Австралии по ралли и двукратный победитель ралли-марафона «Дакар» Тоби Прайс также выступит за команду на отдельных этапах чемпионата.
Основанная на стандартном серийном пикапе Mitsubishi L200 MkVI версиz SuperUte оснащена форсированной версией 2,4-литрового турбодизеля, который сохранил свой алюминиевый блок цилиндров и поршни, но получил такие новые узлы как распредвалы с повышенной высотой кулачков, модифицированный масляный поддон, увеличенные инжекторы и топливные рампы. Двигатель также получил увеличенный турбонагнетатель GTurbo с большим воздушным потоком, увеличенный интеркулер, модернизированный основной радиатор большей производительности и систему управления двигателем Motec. Изготовленная на заказ трехдюймовая выхлопная система Torqit установлена позади турбонагнетателя, а коллектор остался от стандартного L200.
Такой модернизированный двигатель выдает 344 л.с. и 677 Н·м максимального крутящего момента, что позволяет Mitsubishi L200 SuperUte разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость свыше 241 км/ч (150 миль) в час.
Передняя подвеска модернизирована с применением пружин и амортизаторов SupaShock, а задняя подвеска полностью модифицирована: стандартный задний дифференциал и рессоры заменены на пакет SuperUtes в комплекте с дифференциалом гоночной спецификации и полностью регулируемым горизонтальным гоночный демпфером SupaShock.
Задняя подвеска не единственный элемент претерпевший коренную модернизацию: так, стандартную коробку передач заменили на 6-ступенчатую H-Gate Tremac 6060 с ручным переключением передач и пересмотренными передаточными числами, а также специально изготовленную сверхпрочную легкую муфту и маховик от фирмы Australian Clutch. Все гоночные пикапы получили специальные легкосплавные 20-дюймовые диски серии SuperWtes PDW и с шинами Yokohama R-spec. Другие доработанные элементы включают в себя педальный узел Tilton и тормозную систему Brembo. Все автомобили оснащены специально разработанной CAMS (Конфедерацией Австралийской Motorsport Ltd.) пространственным каркасом (роллетной клеткой), а также шеститочечными ремнями безопасности, утвержденными FIA, сетками для окон (заменяющими стекла) и другими средствами защиты водителя. Вес автомобиля также особо контролируется и установлен на уровне 1800 кг для обеспечения паритета между производителями, участвующими в этой гоночной серии.
_Mitsubishi_L200_Series_6_goes_racing.jpg
Гонщик Mitsubishi Motors Team Triton Racing Крейг Донтас сказал: «L200 SuperUte – отличный пикап для гоночной езды – он быстрый, отзывчивый и хорошо справляется с трассой. Серия ECB SuperUtes – высококонкурентная и напряженная серия гонок, в которых пикапы оказываются в тесной (контактной –авт.) борьбе за позицию. С новыми гоночными шинами, меньшего профиля, более громким выхлопом и большей отдачей двигателя в этом году серия должна стать лучше, чем когда-либо ».
Первая гонка сезона состоялась в первые выходные марта на трассе Аделаида-стрит в Южной Австралии, где Mitsubishi Motors Team Triton финишировала на третьем месте во всех трех гонках уик-энда. Сезон «SuperUte» охватывает восемь гоночных уик-эндов и заканчивается на трассе Ньюкасл-стрит в Новом Южном Уэльсе в выходные 22-24 ноября.





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Экипажи на LADA NIVA Sport Turbo продолжают успешно выступать в зачете Open 15-го ралли «Шелковый путь»

Экипажи на LADA NIVA Sport Turbo продолжают успешно выступать в зачете Open 15-го ралли «Шелковый путь»

После середины 5000-километровой дистанции «Шелкового пути» 2025 года экипаж команды «LADA Sport Авто Финанс» успешно борется за лидерство в классе Open

17.07.2025

НА ДОЖДЕВОМ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОБЕДИЛ АНГЛИЙСКИЙ ПИЛОТ ЛАНДО НОРРИС

НА ДОЖДЕВОМ ГРАН ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОБЕДИЛ АНГЛИЙСКИЙ ПИЛОТ ЛАНДО НОРРИС

McLaren сделал на трассе в Сильверстоуне дубль, а немецкий пилот Нико Хюлькенберг впервые за 239 гонок поднялся на подиум

07.07.2025

Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT

Stellantis возрождает спортивное подразделение SRT

Вслед за возвратом моторов V8 HEMI концерн Stellantis вернул и спортивное подразделение SRT

04.07.2025

ВАЗ-11184 – не автомобиль, а мотор для рестайлингового LADA NIVA Travel

ВАЗ-11184 – не автомобиль, а мотор для рестайлингового LADA NIVA Travel

Подробности о новом двигателе ВАЗ-11184 рестайлингового внедорожника LADA NIVA Travel

02.07.2025

На Гран При Австрии команда МсLaren взяла дубль

На Гран При Австрии команда МсLaren взяла дубль

Ландо Норрис безукоризненно провел гонку в Шпильберге

30.06.2025

Команда LADA Sport показала гоночный внедорожник LADA NIVA Sport Turbo для «Шелкового пути»

Команда LADA Sport показала гоночный внедорожник LADA NIVA Sport Turbo для «Шелкового пути»

Для ралли-марафона «Шелковый путь 2025» создан монструозный внедорожник LADA NIVA Sport Turbo по регламенту класса «Рейд Спорт»

26.06.2025

На Гран При Канады выиграл гонщик Mercedes Джордж Рассел, а McLaren провалился

На Гран При Канады выиграл гонщик Mercedes Джордж Рассел, а McLaren провалился

10-й этап Чемпионата Формулы-1 в Канаде стал победным для команды Mercedes, но провальным для McLaren

16.06.2025

Возврат к списку