Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

Mitsubishi L200 стал боевым пикапом в серии SuperUtes

12 апреля 2019


Новый пикап Mitsubishi L200 принял участие в австралийской гоночной серии SuperUtes 2019 года


автор

Александр Климнов, фото mitsubishi-media.co.uk


Новый пикап Mitsubishi L200 MkVI вышел на трассу австралийской гоночной серии ECU «SuperUtes» 2019 года, в которой соревнуются модифицированные серийные пикапы или «Utes», как их называют на зеленом континенте. Серия продолжается восемь уик-эндов, включая в общей сложности 24 гонки (по три за уик-энд).
Пикап Mitsubishi L200 участвует в гонках под своим австралийским названием Triton. Гоночная команда Team Triton Racing при поддержке подразделения Mitsubishi Motors Australia представила для сезона 2019 года три новых гоночных машины на основе пикапа 6-го поколения серии L200, которые будут пилотировать австралийцы Эллиот Барбур, Кэмерон Крик и Крейг Донтас. Чемпион Австралии по ралли и двукратный победитель ралли-марафона «Дакар» Тоби Прайс также выступит за команду на отдельных этапах чемпионата.
Основанная на стандартном серийном пикапе Mitsubishi L200 MkVI версиz SuperUte оснащена форсированной версией 2,4-литрового турбодизеля, который сохранил свой алюминиевый блок цилиндров и поршни, но получил такие новые узлы как распредвалы с повышенной высотой кулачков, модифицированный масляный поддон, увеличенные инжекторы и топливные рампы. Двигатель также получил увеличенный турбонагнетатель GTurbo с большим воздушным потоком, увеличенный интеркулер, модернизированный основной радиатор большей производительности и систему управления двигателем Motec. Изготовленная на заказ трехдюймовая выхлопная система Torqit установлена позади турбонагнетателя, а коллектор остался от стандартного L200.
Такой модернизированный двигатель выдает 344 л.с. и 677 Н·м максимального крутящего момента, что позволяет Mitsubishi L200 SuperUte разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость свыше 241 км/ч (150 миль) в час.
Передняя подвеска модернизирована с применением пружин и амортизаторов SupaShock, а задняя подвеска полностью модифицирована: стандартный задний дифференциал и рессоры заменены на пакет SuperUtes в комплекте с дифференциалом гоночной спецификации и полностью регулируемым горизонтальным гоночный демпфером SupaShock.
Задняя подвеска не единственный элемент претерпевший коренную модернизацию: так, стандартную коробку передач заменили на 6-ступенчатую H-Gate Tremac 6060 с ручным переключением передач и пересмотренными передаточными числами, а также специально изготовленную сверхпрочную легкую муфту и маховик от фирмы Australian Clutch. Все гоночные пикапы получили специальные легкосплавные 20-дюймовые диски серии SuperWtes PDW и с шинами Yokohama R-spec. Другие доработанные элементы включают в себя педальный узел Tilton и тормозную систему Brembo. Все автомобили оснащены специально разработанной CAMS (Конфедерацией Австралийской Motorsport Ltd.) пространственным каркасом (роллетной клеткой), а также шеститочечными ремнями безопасности, утвержденными FIA, сетками для окон (заменяющими стекла) и другими средствами защиты водителя. Вес автомобиля также особо контролируется и установлен на уровне 1800 кг для обеспечения паритета между производителями, участвующими в этой гоночной серии.
_Mitsubishi_L200_Series_6_goes_racing.jpg
Гонщик Mitsubishi Motors Team Triton Racing Крейг Донтас сказал: «L200 SuperUte – отличный пикап для гоночной езды – он быстрый, отзывчивый и хорошо справляется с трассой. Серия ECB SuperUtes – высококонкурентная и напряженная серия гонок, в которых пикапы оказываются в тесной (контактной –авт.) борьбе за позицию. С новыми гоночными шинами, меньшего профиля, более громким выхлопом и большей отдачей двигателя в этом году серия должна стать лучше, чем когда-либо ».
Первая гонка сезона состоялась в первые выходные марта на трассе Аделаида-стрит в Южной Австралии, где Mitsubishi Motors Team Triton финишировала на третьем месте во всех трех гонках уик-энда. Сезон «SuperUte» охватывает восемь гоночных уик-эндов и заканчивается на трассе Ньюкасл-стрит в Новом Южном Уэльсе в выходные 22-24 ноября.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Американский стартап Runge Cars создал компактный 8-цилиндровый оппозитник Hetzer с воздушным охлаждением

Атмосферный воздушник B8 Hetzer от Runge Cars предложат не только на новом суперкаре Runge R3, но и на продажу сторонним автопроизводителям

22.10.2025

Макс Ферстаппен сделал Гран При США домашней гонкой

Макс Ферстаппен сделал Гран При США домашней гонкой

Макс Ферстаппен блестящим выступлением на трассе в Остине вернул себе «нематематические» шансы в борьбе за чемпионский титул

20.10.2025

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Гран При Сингапура выиграл Джордж Рассел, а Кубок Конструкторов досрочно взял McLaren

Джордж Рассел одержал на Яс-Марине вторую победу в сезоне, а команда McLaren второй год подряд взяла КК

06.10.2025

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Тольяттинская тюнинг-компании RCI Service создала «ТурбоЛаргус»

Мастера тюнинга из  RCI Service смогли резко улучшить производительность мотора Lada Largus Cross за счет турбонаддува

26.09.2025

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Названы 10 лучших силовых установок на американском рынке

Жюри американского издания Ward's Auto назвало десятку лучших силовых установок 2025 года

25.09.2025

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Макс Ферстаппен взял шестой «Большой шлем» на Гран При Азербайджана

Квалификация Гран При Азербайджана 2025 превзошла по драматизму гонку и поставила рекорд по количеству красных флагов

22.09.2025

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

На Гран При Италии 2025 по скорости не было равных Максу Ферстаппену

Голландский пилот обновил ряд скоростных рекордов на трассе в Монце

08.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.