Москвичи отправились на ретро-ралли Monte-Carlo

Москвичи отправились на ретро-ралли Monte-Carlo

21 января 2022


На ВДНХ прошли торжественные проводы на Rallye Monte-Carlo Historique (RMCН-2022) российских команд на Москвичах-408 и Волгах ГАЗ-21


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня на ВДНХ прошло посвященное торжественным проводам на Rallye Monte-Carlo Historique (RMCН-2022) российских команд, сформированных под эгидой Автомобильного исторического общества Gorkyclassic.

На двух автомобилях «Волга ГАЗ-21» выступит команда «АМК ФСО РОССИИ», а на двух автомобилях «Москвич-408» – команда «CUPPER».
SAM_1331.jpg
Надо отметить, что автомобиль «Москвич-408» вернется на трассу RMCН впервые с 1964 года. Примечательно, что и для команды «CUPPER» это будет дебютное участие в легендарном ралли.

Мероприятие прошло в Музее Гаража особого назначения (ГОН) ФСО России на ВДНХ.
Zastavka_1.jpg
В рамках мероприятия прошла фото и видео-сессия с ретромобилями, включая возможность почувствовать себя штурманом гоночного автомобиля в коротком заезде на ретро-автомобиле, интерактивная зона и тестирование смазочных материалов CUPPER с элементами научных экспериментов в рамках импровизированного «Масляного CUPPER-бара».

На пресс-конференции организаторы, пилоты и штурманы поделились своим видением предстоящего ралли и особенностями своих машин.
SAM_1309.jpg
В числе участников были: Павел Медведков, генеральный директор Автомотоклуба Федеральной службы охраны (ФСО) России, Елена Жулина, генеральный директор Музея ГОН ФСО России Сергей Мамыкин, основатель и технический директор группы компаний «КУППЕР» Иван Падерин, основатель Gorkyclassic Алексей Васильев, многократный чемпион России по автогонкам и призер международных серий Le Mans Александр Никоненко, многократный чемпион России по ралли.
SAM_1340.jpg
Для журналистов была организована эксклюзивная экскурсия по Музею ГОН ФСО России.

Автомобили, участвующие в RMCН-2022 должны соответствовать своим историческим предшественникам, в том числе по VIN, номерам кузова и двигателя, но доработка последнего возможна.
SAM_1329.jpg
Так на «Волги» установлены 2,9-литровые «четверки» ЗМЗ-402 форсированные до 195 л.с., а на «Москвичи» – 2,2-литровые 185-сильные моторы на основе старых блоков (выпуска до 1975-го – когда еще было качественное алюминиевое литье), работающие на 100-октановом бензине (в Европе – на 98-м).
SAM_1280.jpg
Доработаны коробки передач и тормоза, а кузова оснащены дугами безопасности.

P.S. Ретро-ралли в последние годы вошли в моду. В данном случае RMCН-2022 – отличный повод напомнить о славных страницах отечественного автопрома.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Он начинает сердиться?

Он начинает сердиться?

McLaren сделал на Гран-При Венгрии победный дубль, а Макс Ферстаппен стал только 5-м, столкнувшись с Льюисом Хэмилтоном

22.07.2024

Ралли-марафон Silk Way 2024 финишировал в Улан-Баторе

Ралли-марафон Silk Way 2024 финишировал в Улан-Баторе

В столице Монголии состоялась церемония награждения победителей и призеров 14-го издания Проекта «Шелковый путь»

16.07.2024

ГАЗ опроверг информацию о производстве китайских двигателей

ГАЗ опроверг информацию о производстве китайских двигателей

Группа ГАЗ не участвует в проекте по выпуску двигателей на бывшем заводе Schaeffler

10.07.2024

После середины сезона Mercedes бросает вызов Red Bull?

После середины сезона Mercedes бросает вызов Red Bull?

Льюис Хэмилтон уверенно победил на Гран-При Великобритании

08.07.2024

ВАЗ выставил на «Шелковый путь 2024» два модернизированных гоночных внедорожника LADA Niva Sport T2

ВАЗ выставил на «Шелковый путь 2024» два модернизированных гоночных внедорожника LADA Niva Sport T2

В XIV издании марафона «Шелковый путь» участвуют два более мощных внедорожника LADA NIVA Sport T2

08.07.2024

Культовый Land Cruiser 70 остался без самого тяговитого V8

Культовый Land Cruiser 70 остался без самого тяговитого V8

Внедорожник Toyota Land Cruiser 70 лишается 205-сильного турбодизеля V8

05.07.2024

Синтетическое углерод-нейтральное топливо – слишком дорогая альтернатива для сохранения ДВС

Синтетическое углерод-нейтральное топливо – слишком дорогая альтернатива для сохранения ДВС

Глава основного производителя «электронного топлива» – компании HIF не гарантирует спасения ДВС без государственной поддержки

28.06.2024

Возврат к списку