28 сентября 2017
В декабре 2017 года на старт в Гонконге выйдут Лукас ди Грасси и Даниэль Абт
Концерн Audi добился, безусловно, выдающихся достижений в мировом автоспорте – чего стоят только 12 (!) побед дизельных и гибридных прототипов высшей категории LMP1 в гонках «24 часа Ле-Мана» Тем неожиданней стал уход именитой немецкой марки из гонок WEC и Ле-Мана, но страница уже перевернута – начиная с декабря 2017 года заводская команда Audi Sport ABT Schaeffler начинает сезон в Формуле Е, сменяя в пелетоне команду ABT Schaeffler.
Первый электрический болид Audi получил название Audi e-tron FE04. Главной задачей инженеров было добиться улучшения характеристик нового электромотора-генератора и одноступенчатой трансмиссии, разработанных при участии Schaeffler и являющихся центральным компонентом всей конструкции.
Любопытно, что даже в расцветке ливреи электрический Audi полностью отошел от традиций – вместо красных и черных цветов Audi e-tron FE04 щеголяет белым и ярко-зеленым металликом.
Пилоты заводской команды те же, что у ABT Schaeffler – действующий чемпион Формулы Е бразилец Лукас ди Грасси (он будет выступать под чемпионской «единичкой») и молодой немецкий гонщик Даниэль Абт, выбравший номер 66.
Загрузка
|
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
19.03.2024
КАМАЗ продолжает совершенствовать конструкцию электробуса для Москвы
19.03.2024
Первенцем новой российской марки XCITE стал кроссовер X-Cross 7
14.03.2024
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
13.03.2024
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
11.03.2024
Кроссовер Jetour T2 будет продаваться по цене 3,76–4 млн рублей
06.03.2024
В базе Роспатента появились рендеры LADA Iskra в кузовах седан и кросс-универсал
06.03.2024