Audi представил болид Формулы Е

Audi представил болид Формулы Е

Audi представил болид Формулы Е

28 Сентября 2017


В декабре 2017 года на старт в Гонконге выйдут Лукас ди Грасси и Даниэль Абт


автор

Алексей Субботин, фото Audi Sport

Концерн Audi добился, безусловно, выдающихся достижений в мировом автоспорте – чего стоят только 12 (!) побед дизельных и гибридных прототипов высшей категории LMP1 в гонках «24 часа Ле-Мана» Тем неожиданней стал уход именитой немецкой марки из гонок WEC и Ле-Мана, но страница уже перевернута – начиная с декабря 2017 года заводская команда Audi Sport ABT Schaeffler начинает сезон в Формуле Е, сменяя в пелетоне команду ABT Schaeffler.

Первый электрический болид Audi получил название Audi e-tron FE04. Главной задачей инженеров было добиться улучшения характеристик нового электромотора-генератора и одноступенчатой трансмиссии, разработанных при участии Schaeffler и являющихся центральным компонентом всей конструкции.

Любопытно, что даже в расцветке ливреи электрический Audi полностью отошел от традиций – вместо красных и черных цветов Audi e-tron FE04 щеголяет белым и ярко-зеленым металликом.

Пилоты заводской команды те же, что у ABT Schaeffler – действующий чемпион Формулы Е бразилец Лукас ди Грасси (он будет выступать под чемпионской «единичкой») и молодой немецкий гонщик Даниэль Абт, выбравший номер 66.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений