AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

1 июня 2021


Премиальный седан AURUS Senat начинает обрастать гаммой модификаций


автор

Александр Климнов, фото производителя и vk.com


Запуск серийного производства премиальных отечественных седанов Senat под брендом AURUS, стартовавший 31 мая, старт которому на заводе СОЛЛЕРС в Татарстане дал сам президент Владимир Путин, вызвал большой общественный резонанс.
1.jpg

Давно обещанный водородный AURUS Senat Hydrogen

Глава бренда Адиль Ширинов во время торжественной церемонии в честь начала серийной сборки седана Senat сообщил о планах марки AURUS по поводу нового проекта по производству и продажи дорогих легковых автомобилей. Так, по его словам: «В конце мая уровень локализации по комплектующим и силовым установкам равен 53%. При этом к концу 2023 года этот результат дотянет до 80%. Примерно через 6-7 лет проект с инвестициями до 2 млрд рублей начнет приносить прибыль. На результат будут влиять издержки и число заказов».
В ходе церемонии запуска производства Senat-а прошла еще одна важная презентация. Был показан обещанный еще на Московском международном автосалоне 2018 года во время презентации марки AURUS, водородный автомобиль Senat Hydrogen.
2.jpg

Проезд г-на Мантурова на AURUS Hydrogen вызвал настоящий ажиотаж у журналистов

Глава Минпромторга Денис Мантуров лично протестировал экологичный AURUS Hydrogen и отметил, что представленный автомобиль на водородном топливе, разработанный силами специалистов НАМИ на сегодня единственный в мире в своем классе. Министр похвалил Hydrogen за бесшумность, метко сравнив тишину в салоне с «вакуумом».

Кстати, еще в 2018-м, когда седан AURUS Senat еще только официально дебютировал на ММАС-2018, в сети появились рендеры данной модели в кузове универсал.

Универсал AURUS Sedan Wagon на рендере смотрелся вполне органично, хотя для модели премиального сегмента назначение грузопассажирской модификации было загадкой, ведь для пассажиров Senatа главными критериями выступают исключительно престижность марки и комфорт передвижения, но отнюдь не вместимость багажника.
Aurus_Wagon.jpg

Рендер AURUS Senat Wagon 2018 года – сама элегантность, но заказчикам такая версия ни к чему

И вот почти три года спустя назначение универсала разъяснилось. Если обычные «гражданские» универсалы в F-сегменте, действительно, чистая экзотика (их делают исключительно под заказ экстравагантных клиентов кузовные фирмы из базовых седанов), то такие версии как эмбюленс (медицинский) и, тем более, катафалк вполне востребованы. Так, вот в тематическом сообществе «Русский автомобиль» прошла инсайдерская информация, что на основе одного из экземпляров седана Aurus Senat (с серийным номером N00052) во ФГУП НАМИ создали катафалк.

Автомобиль даже получил по традиции госпроекта «Единая модульная платформа» (он же проект «Кортеж») собственное имя «Лафет», явно отсылающее к традиции торжественного траурного провоза гробов выдающихся военноначальников и чиновников на орудийном лафетах. Итак «Лафет» представляет собой 3-дверный универсал с длиной кузова, повторяющей габариты донорской модели – 5630 мм.
aurus_arsenal_4125.jpg

Это не катафалк «Аурус Лафет», а  минивэн «Аурус Арсенал» (причем в бронированной версии 41251), но согласитесь по вальяжности экстерьера и высоте кузова подходит для роли «последнего транспорта для VIP-персон» идеально

Вот такая траурная модификация в линейке AURUS Senat вполне логична (катафалки на базе американского Cadillac и немецкого Mercedes-Benz – практически «отраслевой стандарт» и только поддерживают престижный имидж этих брендов, но, впрочем, делают их даже на базе Tesla Model S), хотя, например, минивэн «Арсенал» (мод. 4125) подходит на эту роль еще больше, в том числе и по своему своеобразному экстерьеру (из-за которого некоторые СМИ приняли за изображение катафалка именно его).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

На культовый Dodge Charger вернули бензиновые ДВС

Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi

12.08.2025

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

08.08.2025

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep представил изображение Grand Wagoneer 2026 модельного года

Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе

08.08.2025

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

01.08.2025

Возврат к списку