AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

1 июня 2021


Премиальный седан AURUS Senat начинает обрастать гаммой модификаций


автор

Александр Климнов, фото производителя и vk.com


Запуск серийного производства премиальных отечественных седанов Senat под брендом AURUS, стартовавший 31 мая, старт которому на заводе СОЛЛЕРС в Татарстане дал сам президент Владимир Путин, вызвал большой общественный резонанс.
1.jpg

Давно обещанный водородный AURUS Senat Hydrogen

Глава бренда Адиль Ширинов во время торжественной церемонии в честь начала серийной сборки седана Senat сообщил о планах марки AURUS по поводу нового проекта по производству и продажи дорогих легковых автомобилей. Так, по его словам: «В конце мая уровень локализации по комплектующим и силовым установкам равен 53%. При этом к концу 2023 года этот результат дотянет до 80%. Примерно через 6-7 лет проект с инвестициями до 2 млрд рублей начнет приносить прибыль. На результат будут влиять издержки и число заказов».
В ходе церемонии запуска производства Senat-а прошла еще одна важная презентация. Был показан обещанный еще на Московском международном автосалоне 2018 года во время презентации марки AURUS, водородный автомобиль Senat Hydrogen.
2.jpg

Проезд г-на Мантурова на AURUS Hydrogen вызвал настоящий ажиотаж у журналистов

Глава Минпромторга Денис Мантуров лично протестировал экологичный AURUS Hydrogen и отметил, что представленный автомобиль на водородном топливе, разработанный силами специалистов НАМИ на сегодня единственный в мире в своем классе. Министр похвалил Hydrogen за бесшумность, метко сравнив тишину в салоне с «вакуумом».

Кстати, еще в 2018-м, когда седан AURUS Senat еще только официально дебютировал на ММАС-2018, в сети появились рендеры данной модели в кузове универсал.

Универсал AURUS Sedan Wagon на рендере смотрелся вполне органично, хотя для модели премиального сегмента назначение грузопассажирской модификации было загадкой, ведь для пассажиров Senatа главными критериями выступают исключительно престижность марки и комфорт передвижения, но отнюдь не вместимость багажника.
Aurus_Wagon.jpg

Рендер AURUS Senat Wagon 2018 года – сама элегантность, но заказчикам такая версия ни к чему

И вот почти три года спустя назначение универсала разъяснилось. Если обычные «гражданские» универсалы в F-сегменте, действительно, чистая экзотика (их делают исключительно под заказ экстравагантных клиентов кузовные фирмы из базовых седанов), то такие версии как эмбюленс (медицинский) и, тем более, катафалк вполне востребованы. Так, вот в тематическом сообществе «Русский автомобиль» прошла инсайдерская информация, что на основе одного из экземпляров седана Aurus Senat (с серийным номером N00052) во ФГУП НАМИ создали катафалк.

Автомобиль даже получил по традиции госпроекта «Единая модульная платформа» (он же проект «Кортеж») собственное имя «Лафет», явно отсылающее к традиции торжественного траурного провоза гробов выдающихся военноначальников и чиновников на орудийном лафетах. Итак «Лафет» представляет собой 3-дверный универсал с длиной кузова, повторяющей габариты донорской модели – 5630 мм.
aurus_arsenal_4125.jpg

Это не катафалк «Аурус Лафет», а  минивэн «Аурус Арсенал» (причем в бронированной версии 41251), но согласитесь по вальяжности экстерьера и высоте кузова подходит для роли «последнего транспорта для VIP-персон» идеально

Вот такая траурная модификация в линейке AURUS Senat вполне логична (катафалки на базе американского Cadillac и немецкого Mercedes-Benz – практически «отраслевой стандарт» и только поддерживают престижный имидж этих брендов, но, впрочем, делают их даже на базе Tesla Model S), хотя, например, минивэн «Арсенал» (мод. 4125) подходит на эту роль еще больше, в том числе и по своему своеобразному экстерьеру (из-за которого некоторые СМИ приняли за изображение катафалка именно его).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.