AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

AURUS Senat стал водородным, а также катафалком «Лафет»

1 июня 2021


Премиальный седан AURUS Senat начинает обрастать гаммой модификаций


автор

Александр Климнов, фото производителя и vk.com


Запуск серийного производства премиальных отечественных седанов Senat под брендом AURUS, стартовавший 31 мая, старт которому на заводе СОЛЛЕРС в Татарстане дал сам президент Владимир Путин, вызвал большой общественный резонанс.
1.jpg

Давно обещанный водородный AURUS Senat Hydrogen

Глава бренда Адиль Ширинов во время торжественной церемонии в честь начала серийной сборки седана Senat сообщил о планах марки AURUS по поводу нового проекта по производству и продажи дорогих легковых автомобилей. Так, по его словам: «В конце мая уровень локализации по комплектующим и силовым установкам равен 53%. При этом к концу 2023 года этот результат дотянет до 80%. Примерно через 6-7 лет проект с инвестициями до 2 млрд рублей начнет приносить прибыль. На результат будут влиять издержки и число заказов».
В ходе церемонии запуска производства Senat-а прошла еще одна важная презентация. Был показан обещанный еще на Московском международном автосалоне 2018 года во время презентации марки AURUS, водородный автомобиль Senat Hydrogen.
2.jpg

Проезд г-на Мантурова на AURUS Hydrogen вызвал настоящий ажиотаж у журналистов

Глава Минпромторга Денис Мантуров лично протестировал экологичный AURUS Hydrogen и отметил, что представленный автомобиль на водородном топливе, разработанный силами специалистов НАМИ на сегодня единственный в мире в своем классе. Министр похвалил Hydrogen за бесшумность, метко сравнив тишину в салоне с «вакуумом».

Кстати, еще в 2018-м, когда седан AURUS Senat еще только официально дебютировал на ММАС-2018, в сети появились рендеры данной модели в кузове универсал.

Универсал AURUS Sedan Wagon на рендере смотрелся вполне органично, хотя для модели премиального сегмента назначение грузопассажирской модификации было загадкой, ведь для пассажиров Senatа главными критериями выступают исключительно престижность марки и комфорт передвижения, но отнюдь не вместимость багажника.
Aurus_Wagon.jpg

Рендер AURUS Senat Wagon 2018 года – сама элегантность, но заказчикам такая версия ни к чему

И вот почти три года спустя назначение универсала разъяснилось. Если обычные «гражданские» универсалы в F-сегменте, действительно, чистая экзотика (их делают исключительно под заказ экстравагантных клиентов кузовные фирмы из базовых седанов), то такие версии как эмбюленс (медицинский) и, тем более, катафалк вполне востребованы. Так, вот в тематическом сообществе «Русский автомобиль» прошла инсайдерская информация, что на основе одного из экземпляров седана Aurus Senat (с серийным номером N00052) во ФГУП НАМИ создали катафалк.

Автомобиль даже получил по традиции госпроекта «Единая модульная платформа» (он же проект «Кортеж») собственное имя «Лафет», явно отсылающее к традиции торжественного траурного провоза гробов выдающихся военноначальников и чиновников на орудийном лафетах. Итак «Лафет» представляет собой 3-дверный универсал с длиной кузова, повторяющей габариты донорской модели – 5630 мм.
aurus_arsenal_4125.jpg

Это не катафалк «Аурус Лафет», а  минивэн «Аурус Арсенал» (причем в бронированной версии 41251), но согласитесь по вальяжности экстерьера и высоте кузова подходит для роли «последнего транспорта для VIP-персон» идеально

Вот такая траурная модификация в линейке AURUS Senat вполне логична (катафалки на базе американского Cadillac и немецкого Mercedes-Benz – практически «отраслевой стандарт» и только поддерживают престижный имидж этих брендов, но, впрочем, делают их даже на базе Tesla Model S), хотя, например, минивэн «Арсенал» (мод. 4125) подходит на эту роль еще больше, в том числе и по своему своеобразному экстерьеру (из-за которого некоторые СМИ приняли за изображение катафалка именно его).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

АМТ Н.В. показал на Comvex'24 гамму совместных грузовиков

Российская компания АМТ Н.В. может объединиться с SAIC Hongyan

11.06.2024

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

В Россию приехал молодежный кроссовер GAC GS3

Кроссовер GAC GS3 предложен по цене 2,3–2,65 млн рублей

10.06.2024

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

07.06.2024

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

Мосгортранс получил первые 60 электробусов КАМАЗ новой поставки

У электробусов КАМАЗ-6282 новой поставки увеличен до 150 км запас хода, а также внесен ряд конструктивных изменений

05.06.2024

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

ВАЗ официально представил LADA Iskra общественности

На форуме ПМЭФ-2024 АВТОВАЗ представил новую модель LADA Iskra

05.06.2024

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

Фирма «Драйв» вернула на российский рынок фургон IVECO Daily

На Comvex'24 был показан ЦМФ IVECO Daily V42-33s китайского производства

03.06.2024

ВАЗ объявил о начале сборки предсерийной партии LADA Aura

ВАЗ объявил о начале сборки предсерийной партии LADA Aura

LADA Aura пошла в предсерийное производство

31.05.2024

Возврат к списку