6 июня 2018
Четвертое поколение автомобиля можно будет купить в конце года
Дебютировавший в 1999 году BMW X5 стал первым кроссовером немецкой марки. С тех пор было продано свыше 2,2 миллиона машин этой серии. Теперь баварский производитель представил очередное, уже четвертое поколение BMW X5.
«Икс-пятый» вырос во всех измерениях. Новинка стала на 36 мм длиннее предшественника (4 922 мм), 66 мм шире (2 004 мм) и 19 мм выше (1 745 мм). Колесная база увеличилась на 42 мм (до 2 975 мм). Пока производитель не публикует данные о массе, но некоторые сторонние источники заявляют о ее существенном уменьшении: якобы некоторые версии «похудеют» сразу на 200 кг или даже чуть больше. Но лучше все же дождаться официальной информации.
Внешность нового BMW X5 не стала сюрпризом. Новое поколение выполнено в духе последних проектов BMW: в целом облик напоминает слегка увеличенный в размерах свежий BMW X3. Ключевой новацией стали сросшиеся передние ноздри. На серийных моделях BMW такое решение применяется впервые, но этот элемент уже встречался на концептах немецкой марки.
На старте продаж для BMW X5 будет доступно четыре двигателя. Базовый бензиновый вариант получит трехлитровую рядную «шестерку», выдающую 340 лошадиных сил и 450 Н∙м. Заряженный вариант X5 xDrive50i с традиционным для BMW 4,4-литровым битурбовым агрегатом обеспечит 462 «лошадки» и 650 Н∙м. Время разгона с 0 до 100 км/ч заявлено на уровне 5,5 и 4,7 секунды соответственно, максимальная скорость — 243 и 250 км/ч.
Несмотря на растущие опасения относительно будущего дизельных автомобилей, BMW X5 можно будет купить и в версиях на «солярке». Объем ДВС в любом случае составит три литра, а вот отдача может быть разной: 265 лошадиных сил и 620 Н∙м для X5 xDrive30d или 400 сил и 760 Н∙м для X5 M50d. Спринт до первой «сотни» займет 6,5 или 5,2 секунды.
Вне зависимости от выбранного двигателя кроссовер будет оснащаться восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
По традиции BMW начинает продажи нового поколения с самых ходовых версий. При этом в обозримом будущем семейство пополнится традиционным флагманом X5 M. Скорее всего, в новом поколении появится сразу несколько гибридных модификаций.
По умолчанию BMW X5 будет оснащаться светодиодными фарами. Но при желании можно будет проапгрейдить даже их: за доплату будет доступна опция BMW Laserlight with Adaptive LED Headlights. Такое освещение будет состоять из адаптивного светодиодного ближнего света и лазерного дальнего (его дальнобойность оценивается в 500 метров).
Поскольку BMW X5 переехал на платформу CLAR, то многие передовые системы перекочевали из последних новинок компании, в том числе седанов пятой и седьмой серий. К примеру, от флагмана паркетнику досталась возможность оснащения пневматической подвеской. И если на прошлой версии она была доступна лишь для задней оси, то теперь и для передней.
BMW X5 будут по традиции выпускать на американском заводе компании в Спартанберге. Там же собирают BMW X3, BMW X4 и BMW X6, а вскоре начнется производство и нового кроссоверного флагмана — BMW X7. Конвейер начнет работать летом, однако мировые поставки задержатся до ноября. Скорее всего, тогда же BMW X5 доберется и до России.
|
В базе Роспатента обнаружены рендеры дизайна новейшего городского автобуса КАМАЗ-5222
08.10.2024
На «Петербургском международном газовом форуме» представлены «ГАЗель NN» и «Садко NEXT» с совершенно новым дизайном
08.10.2024
В Тольятти идет разработка минивэна LADA, который может выйти на рынок в 2027 году
04.10.2024
В сети появились фото предсерийной модели LADA Niva Sport
04.10.2024
Кроссовер Geely Cityray для России предложен за 2,7–3,1 млн рублей
02.10.2024
Цена на полноразмерный рамный внедорожник Tank 700 назначена в диапазоне 8,9–11,9 млн рублей
01.10.2024
На мототреке в Крылатском провели масштабную презентацию и тест-драйв «Соболя NN 4x4», а также показали концепт его офф-роуд версии «Охотник»
24.09.2024