Главная
Buick Regal – Insignia по-американски

Buick Regal – Insignia по-американски

Buick Regal – Insignia по-американски

6 Апреля 2017


В Сети появились первые фото нового поколения Buick Regal – американского воплощения нового семейства Opel Insignia


автор

Александр Ом,  фото GM Corp

С 2018 модельного года (точнее, в сентябре-октябре 2017 года) на рынок США начнутся поставки нового поколения Buick Regal – перелицованной новейшей модели Opel Insignia для европейского рынка, причем GM намерен продавать модель сразу в двух типах кузова, совершенно нетипичных для Америки и марки Buick в частности – лифтбек (Sportback) и универсал (TourX). Мало того, собирать эти модели будут только в Германии (кстати, как и новый Holden Commodore для Австралии).

Что касается внешности, то все отличия Buick от Opel можно свести к радиаторной решетке, в остальном – все под копирку. Одним словом, типичнейший для GM «бэйдж-инжиниринг». Для американского бренда довольно странным выглядит решение продавать автомобиль премиум-сегмента в США с данными типами кузова, ведь раньше были только седаны и купе. Тем не менее, Regal красив и скорей всего именно этим и возьмет за душу. Дизайн динамичен, и передняя, и задняя части находятся в гармонии, а наружная оптика заставляет более учащенно биться сердце.

Пятидверность имеет ряд преимуществ перед седаном. К примеру, легкость доступа к багажному отделению на порядок выше, чем у седана, да и сложить сиденья второго ряда можно, увеличив тем самым полезный объем багажного отделения почти до 900 л – намного больше, чем в любом седане. Версия в кузове универсал имеет самый большой в классе объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда – почти 1,7 м3.


Внутри салон также повторяет своего европейского собрата. Центральная панель немного развернута к водителю, как бы намекая на то, что главный человек в салоне сидит за рулем. В общей сложности салон выполнен в довольно простых линиях – без взрывов эмоций и перенасыщенности. Интерьер именно функционален и от него не рябит в глазах.

Универсал Buick Regal TourX стал точной копией «внедорожной» Opel Insignia Country Tourer. Модель, также, как и лифтбек, ничем не отличается от донора, кроме радиаторной решетки.


Для Buick Regal 2018 года с любым из кузовов доступен только один двигатель: бензиновый 2,0-лировый агрегат с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Для модификации Sportback опционально предусмотрена полноприводная версия, а вот для универсала TourX полный привод – уже в базовой комплектации. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, если привод полный, и с 9-ступенчатой АКП для переднеприводных версий.

Отличительной особенностью системы полного привода на Regal является наличие двух муфт подключения – на каждое колесо. В зависимости от режима движения, система интеллектуального контроля распределяет крутящий момент между задним колесами, контролируя тем самым вектор тяги автомобиля. Таким образом, транспортное средство одинаково хорошо чувствует себя, как на сухой поверхности, так и на скользкой.


Кузов нового Regal Sportback изготавливался с применением высоких технологий и высокопрочных сортов сталей, благодаря чему стал жестче и легче – почти на 80 кг – чем кузов предыдущей модели.

Данная модель стала первой для марки Buick с системой безопасности пешеходов, которая предусматривает отстрел капота не высоту 10 см для смягчения удара в случае наезда на человека.

Автомобиль имеет довольно большой пакет различных вспомогательных систем, упрощающих жизнь водителю. Уже в базе Regal будет иметь кнопку пуска/остановки ДВС, горный ассистент Hill Start Assist, десять подушек безопасности и наружные зеркала с подогревом.


На приборной панели расположили 7-дюймовый дисплей медиасистемы совместимой с Apple, CarPlay и Android Auto. В качестве опции можно заказать 8-дюймовый дисплей вкупе с навигационной системой. Также предусмотрена аудиосистема BOSE премиум-класса. Все полноприводные модели оснащены системой активного шумоподавления.

Понятно, что из-за географических особенностей распространения марки Buick до России модель не доедет, тем не менее Regal Sportback и Regal TourX получились более чем достойными автомобилями в первую очередь благодаря европейскому дизайну.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

ВАЗ определился с ценой и датой начала продаж LADA Granta Cross

С 12 июня на рынке стартуют продажи самого дешевого Cross-а из Тольятти

03.06.2019

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

Гранта стала фургоном, фудтраком и кемпером

На базе пикапа ВИС-2390 выпущена серия фургонов повышенной вместимости, самого разного назначения

31.05.2019

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Феррари выдала серийный гибридный гиперкар SF90 Stradale

Новейшее купе Ferrari SF90 Stradale стало самым быстрым на домашней трассе во Fiorano

31.05.2019

Рено представил серийный кроссовер-купе Аркана

Рено представил серийный кроссовер-купе Аркана

Цена на новый кроссовер-купе Renault Arkana будет начинаться от 1,42 млн рублей

28.05.2019

Рено запускает в России каблучок Dokker Stepway

Рено запускает в России каблучок Dokker Stepway

За приподнятый «каблучок» просят от 1,06 млн рублей

14.05.2019

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

ВАЗ сделает «Ниву» в Х-стиле

Обнародован патент на облик преемника LADA 4x4

06.05.2019

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Ленд Крузер ждет «300-ку»

Концепт внедорожника Toyota Land Cruiser новейшей 300-й серии презентуют 24 октября 2019 года

24.04.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...