2 марта 2017
Под новой премиум-маркой DS в Женеве будет представлен роскошный кроссовер DS7 Crossback
Не дождавшись открытия Женевского автосалона, Citroen представил свой новый «паркетник» DS7 Crossback. Французский SUV с шикарным салоном, автономными функциями и удивительными световыми эффектами затмил почти всех ныне существующих конкурентов. DS7 Crossback – первенец такого класса в семье DS. Он оснащен современной системой plug-in и уникальной подвеской.
Ожидается, что Citroen с этой моделью будет конкурировать с такими бестселлерами рынка, как Range Rover Evoque и Audi Q5. Конечно для этого придется попотеть. Об этом сказал даже директор проекта Xavier Savignon: «Мы, к сожалению, не на том же уровне, что и премиальные конкуренты с точки зрения дизайна, именно поэтому мы должны придумать, что-то принципиально новое». Также он сказал, что DS сильно выделяется из потока новых моделей на рынке.
Автомобиль с потрясающим дизайном построили в первую очередь для достижения новых высот в комфорте передвижения пассажиров. Директор проекта особо подчеркнул, что салон спроектирован с учетом всех потребностей водителя и пассажиров, чтобы последние ощущали себя, как дома, в своем любимом кресле.
DS7 Crossback будет оснащаться такими же эргономичными сиденьями, как и в DS3 и DS5, кожаная отделка которых в сочетании с пятью массажными функциями лишат вас желания выходить из машины.
Производитель предлагает на выбор четыре разные варианта отделки салона – на любой вкус. А огромный 12-дюймовый экран может быть увенчан немаленькими аналоговыми часами. Автомобиль имеет три настройки работы шасси: Sport, Comfort или Normal. Конечно, не обошлось без адаптивного круиз-контроля.
Говоря о Ситроене премиум-сегмента, можно даже не уточнять о типе подвески автомобиля – традиции сильнее времени. Именно поэтому на DS7 Crossback установлена гидропневматическая подвеска последнего поколения оригинальной конструкции, которая берет свое начало с далеких 50-60-х голов ХХ столетия. Тогда эта конструкция увидела свет вместе с «бабушкой» нынешней серии DS, легендарной «Богиней». Сегодняшняя гидропневматика имени Citroen умеет сканировать дорогу и подавать сигналы на амортизаторы о состоянии оной, чтобы те, в случае надобности, изменяли свою жесткость.
Чтобы еще как-то выделиться на фоне конкурентов, конструкторы обратились за помощью в Magnetti Marelli, где для нового премиум-кроссовера придумали совершенно новую систему наружного освещения, которая при разблокировке испускает пурпурный свет, а при пуске набирает яркости и испускает совсем завораживающий свет.
На выбор будет предложено шесть вариантов двигателей (в зависимости от комплектации с системой старт-стоп (S&S) или без нее):
– PureTech 130 S&S, бензиновый с 6-ступенчатой МКП.
– THP 180 S&S, бензиновый с 8-ступенчатой АКП.
– THP 230 S&S, бензиновый с 8-ступенчатой АКП.
– BlueHDi 130 S&S, дизельный с 6-ступенчатой МКП либо 8-ступенчатой АКП.
– BlueHDi 180, дизельный с 8-ступенчатой АКП.
– E-Tense Hybrid, гибридная силовая установка с 8-ступенчатой АКП.
На Citroen сделали все, чтобы не просто выделиться или догнать, но чтобы встать вровень с основными конкурентами рынка.
|
Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок
21.08.2025
Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда
19.08.2025
Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей
14.08.2025
Новый Dodge Charger получил бензиновые моторы, но пока что не V8 Hemi
12.08.2025
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
08.08.2025
Jeep показал фото Grand Wagoneer 2026 года и утверждает, что электрический внедорожник Recon уже на подходе
08.08.2025
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
01.08.2025