ГАЗ представил новый полноприводный 5-тонный грузовик «Садко 9»

ГАЗ представил новый полноприводный 5-тонный грузовик «Садко 9»

2 января 2025


ГАЗ расширил семейство грузовиков повышенной проходимости «Садко» усиленной 5-тонной версией «Садко 9»


автор

Александр Климнов, фото производителя



АЗ ГАЗ расширил семейство грузовиков повышенной проходимости «Садко» усиленной версией «Садко 9» грузоподъемностью ровно 5 тонн.

От прежней 3-тонной модели «Садко NEXT» образца 2018 года новый грузовик «Садко 9» отличается увеличенной на 2 тонны грузоподъемностью, т.е. может перевозить 5 т груза.
1.jpg
Такая повышенная грузоподъемность стала возможной благодаря усилению балки заднего моста, толщина которой возросла на 1,5 мм, новой пневматической задней подвеске с полурессорами и стабилизатором, а также установке колес с широкопрофильными бескамерными шинами «Кама NU701» размерности 315/80 R22,5.

Эти изменения не только улучшили плавность хода и комфорт, но и позволили регулировать погрузочную высоту в диапазоне 1150–1450 мм.

В отличие от полноприводного 4-тонного народнохозяйственного грузовика «Земляк» (ГАЗ-33086) с устаревшей «квадратной» кабиной (типа 3307) и двухскатной задней ошиновкой, у сменяющего его «Садко 9» – односкатная ошиновка заднего моста и высокий дорожный просвет, а полная масса ограничена 9 тоннами, что значительно улучшает проходимость машины на слабонесущих грунтах.

Также «Садко 9» получил форсированную до 169 л.с. итерацию турбодизеля ЯМЗ-534, причем, под повышенный до 670 Н•м максимальный крутящий момент которого пришлось создать новую усиленную 6-ступенчатую механическую коробку передач.

При этом сохранена трансмиссия с постоянно подключенным полным приводом и возможностью понижать передачу через раздаточную коробку.
2.jpg
Первая опытно-промышленная партия «Садко 9» произведена в комплектации со стандартной колесной базой и однорядной кабиной в виде шасси и грузовика с бортовой платформой.
В дальнейшем в линейке «Садко 9» появятся модификации с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной, а в будущем новинка послужит основой для целого ряда модификаций повышенной проходимости от сельхозсамосвалов до вахтовых автобусов.

Серийное производство и продажи «Садко 9» запланированы на 2025 год, но конкретные сроки и цена пока официально не анонсированы.

В настоящий момент бортовой грузовик ГАЗ «Садко NEXT» 2024 года выпуска стоит от 6 млн рублей, тогда как по инсайдерской информации новый «Садко 9» будет оценен примерно на 35% дороже.

P.S. Так как у будущего «Садко 9» грузоподъемность выше, чем у «Садко NEXT», но ниже, чем у 6-тонного двухосного Урал-43206 (полная масса 13,3 т), причем, оснащаемого такой же кабиной типа «НЕКСТ», это позволит заинтересовать ту часть клиентов, для которых КАМАЗы и «Уралы» тяжеловаты, кстати, «девятка» пригодится и туристам как база для автодомов. Однако, думается, что и 3-тонный «Садко NEXT» останется в серии, по крайней мере, на первых порах.

Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями!
Подписаться.

Наш интернет магазин: irim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех устроил офф-роуд тест двух версий своего нового внедорожника «Промтех Нива Тайга»

Промтех выходит в сегменте отечественных внедорожников для офф-роуда

19.08.2025

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Пикап JAC T9 начнут продавать в дизельной версии с 19 августа 2025 года

Стоимость дизельной версии JAC T9 TDi в России составит 3,76 млн рублей

14.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.