25 мая 2017
Китайцы продолжают скупать европейские бренды, на очереди Lotus
Автомобильные новости давно наполнились слухами о том, что Geely собирается приобрести малазийский холдинг Proton, а вместе с ним и Lotus, который принадлежит холдингу. Сегодня стало известно, что Zhejiang Geely Holding Group покупает 49,9% акций Proton, при этом китайцы завладеют 51% акций Lotus. В итоге, под крыло Geely перейдет Lotus Cars и Lotus Engineering.
Всем фанатам британской фирмы не стоит особо расстраиваться. Китайцы проявляют удивительную гибкость при управлении европейскими брендами. В противовес недовольству можно напомнить о фирме Volvo, которая также принадлежит Geely. Китайцы, выкупив в 2010 году Volvo у Ford, инвестировали в шведскую компанию почти $11 млрд. С тех пор шведский автопроизводитель только процветал, разработав новые платформы, выпустив новое семейство двигателей и вплотную занявшись технологиями автономного пилотирования.
Есть вероятность, что китайцы заинтересуются довольно спорным, но не бесперспективным проектом Lotus SUV, возродив его на платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая разработана совместно с Volvo и лежит в основе «компакта» XC40. По поводу кроссовера от Lotus, в конце 2016 года высказывался глава фирмы, Жан-Марк Гейлс: «Проект нашего SUV на данный момент незавершен. Нам нужны технические партнеры, которых мы сейчас ищем». Эти партнеры теперь есть! Кто знает, может в ближайшем будущем мы увидим легкий компактный «паркетник» с превосходной динамикой и управляемостью.
Нельзя сказать, что до покупки китайцами у Lotus были финансовые проблемы – фирма закончила 2016 год в плюсе. К слову, в 2020 году Lotus планирует запустить следующее поколение Elise и, что самое интересное, автомобиль сертифицирован для продаж на рынке США. Так или иначе, но финансовые возможности Geely однозначно пойдут на пользу Lotus. В тоже время «гейловские» гуру инженерии, вероятно, помогут в настройках шасси Volvo и Geely. По итогу, в ближайшем будущем мы можем увидеть расширение модельного ряда Lotus и автомобили Volvo, рьяно атакующие повороты.
Загрузка
|
За кроссовер Belgee X50 белорусской сборки просят 2,24–2,45 млн рублей
20.09.2023
Электромотоцикл AURUS Merlon в рознице оценивают в 12 млн рублей
19.09.2023
Межосевая муфта добавила к цене Tank 300 City 150–200 тысяч рублей
19.09.2023
На COMTRANS'23 показали «ГАЗель NN» в медицинской, рекреационной и туристической версиях
18.09.2023
Микроавтобус «Соболь NN» оснастили комфортабельным салоном на 6-пассажиров, способным превращаться в спальное место
13.09.2023
На COMTRANS'23 были показаны два городских мидибуса и большой электробус производства КАМАЗа
11.09.2023
На COMTRANS'23 белорусский МАЗ представил седельный тягач МАЗ-541SA5, самосвал МАЗ-65262L и туристический автобус МАЗ-350046
08.09.2023