Genesis G70 – премиум по-корейски

Genesis G70 – премиум по-корейски

Genesis G70 – премиум по-корейски

15 Сентября 2017


На специальной презентации в Сеуле дебютировал седан Genesis G70


автор

Алексей Субботин, фото Genesis

На специальной презентации, устроенной в Олимпийском парке Сеула, сегодня дебютировал новый премиальный седан Genesis G70, который в модельном ряду новой корейской премиум-марки займет место на ступеньку ниже седана G80 (сегмент Premium D).

Как и предполагалось, автомобиль унифицирован по заднеприводной платформе со спортивным лифтбеком Kia Stinger. Пока обнародованы только данные моделей для внутреннего корейского рынка.

Габаритные размеры нового седана – 4685х1850х1400 мм, колесная база – 2835 мм. Двигателей для Кореи заявлено три на выбор – 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,0 л Theta II T-GDI мощностью 252 или 255 л.с. с пакетом Sports Package и моментом 353 Н∙м, V6 объемом 3,3 л Lambda II T-GDI (370 л.с. и 510 Н∙м) для топ-версии G70 Sport либо турбодизель с VGT объемом 2,2 л мощностью 202 л.с. и 441 Н∙м. Опционально можно заказать полноприводные версии, а 8-ступенчатый фирменный «автомат» – уже в стандартной комплектации.

В список оснащения вошли такие полезные и практически обязательные для премиум-сегмента вещи, как полный электропакет, регулируемые электроникой амортизаторы, самоблокирующийся дифференциал, система векторизации тяги и даже «лаунч-контроль» для версии G70 Sport с V6. Качество отделки (по крайней мере, на фотографиях) – на очень высоком уровне.

Заявлены девять подушек безопасности, есть и полный комплект современных «ассистентов» водителя – например, интегральные системы HDA (Highway Driving Assist) и Genesis Active Safety Control, и даже система искусственного интеллекта Kakao I.

Продажи в Южной Корее начнутся уже 20 сентября, а в России ждем новичка в начале 2018 года, когда должны быть обнародованы цены и спецификации Genesis G70 для российского рынка.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Новое поколение Toyota Corolla обещает революцию

Автомобиль переехал на новую платформу и получил новейшие системы

16.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений