Гиперкар Koenigsegg Agera RS заочно выиграл у Bugatti Chiron

Гиперкар Koenigsegg Agera RS заочно выиграл у Bugatti Chiron

Гиперкар Koenigsegg Agera RS заочно выиграл у Bugatti Chiron

5 Октября 2017


Шведский автомобиль разогнался с места до 400 км/ч и остановился всего за 36 секунд!


автор

Алексей Субботин, фото Koenigsegg

Лавры мирового рекордсмена по набору скорости в 400 км/ч бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя носил недолго – уже первого октября 2017 года рекорд Bugatti Chiron пал, причем новый чемпион, шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, был, что называется, в «базовом» оснащении, даже защитную пленку с крыльев и переднего спойлера снимать не стали.

Итак, к фактам – серийный (хорошо, мелкосерийный) Agera RS с мотором мощностью 1 мегаватт (1360 л.с. и МКМ в 1371 Н∙м), подготовленный для отправки некоему богатому клиенту из Америки, на бывшем датском аэродроме Vandel разогнался с места до 403 км/ч за 26,88 с на расстоянии всего 1958 м! Замедление было еще более впечатляющим – Koenigsegg Agera RS (точнее, заводскому тест-пилоту Николасу Лилье) потребовалось всего 9,56 с и 483 м до полной остановки (суммарная дистанция 2441 м), а общее время упражнения составило всего 36,44 с!


Вся команда в сборе. На заднем плане – владелец компании Кристиан фон Кенигсегг

У «Широна» все то же самое заняло по времени 41,96 секунды, а дистанция составила 3119 м, при этом энерговооруженность у Bugatti заведомо выше – 1500 л.с. и 1600 Н∙м. Одном словом, молодцы шведы, утерли нос французам!



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

URBAN MOBILITY FORUM 2018 похвалил успехи Столицы в транспорных инновациях

Будущее за беспилотными электромобилями в каршеринге

30.11.2018

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

На SMART Cars & Roads 2018 обсуждают будущее российских беспилотников

Ранее 2022 года российские беспилотники оттестированы не будут

29.11.2018

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Новая Mazda 3 получила революционный мотор

Как теперь отличить бензиновый двигатель от дизельного?

28.11.2018

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

Porsche 911 нового поколения изменился, но остался верен традициям

А вы сможете найти отличия от предшественника?

28.11.2018

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Новейший Range Rover Evoque 2019 модельного года готов стать мягким гибридом

Второе поколение Range Rover Evoque  (L551) выполнено на новой платформе PTA

24.11.2018

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Mitsubishi представила новое поколение Delica

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica

21.11.2018

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

«Патриот» с «автоматом» почти готов к выпуску

Производство новой версии внедорожника начнется в первой половине 2019 года

21.11.2018


Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений