Голландцы перевели Tesla Model S на водородное питание

Голландцы перевели Tesla Model S на водородное питание

9 ноября 2017


Проект Hesla позволил вдвое увеличить запас хода


автор

Александр Шаронов, фото Tesla, Holthausen Group

Самой успешной компанией в сфере производства электрического транспорта сегодня является Tesla. И хотя она все еще приносит одни убытки, по капитализации Tesla уже обогнала и Ford,
и General Motors, став крупнейшей автомобильной компанией США. Tesla выпускает только электромобили, однако голландская компания Holthausen Group решила встроить в Model S топливные ячейки.

Вообще Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla, давно позиционирует себя в качестве ярого противника водородных машин. По его мнению, эти транспортные средства являются тупиковой веткой развития, поскольку они менее эффективны, чем электрокары. Это не остановило голландских энтузиастов, которые существенно изменили начинку Model S: электроседан лишился батареи,
на место которой установлены топливные ячейки. Водородные баки были установлены в ниши кузова, так что геометрия салона не была нарушена.


По словам представителей Holthausen Group, запас хода Hesla (так они назвали свой автомобиль) составляет около 1 000 километров. Это примерно вдвое больше, чем может предложить стандартная Tesla. Еще одним преимуществом необычной модели является возможность быстро заправиться: для этого требуется всего несколько минут, в то время как на полную зарядку электромобиля уходит несколько часов.

Однако у Hesla есть и недостатки. Во-первых, доработка обошлась в 50 000 долларов, а за эту сумму можно купить подержанную Model S или новую Model 3. Во-вторых, водородных станций пока мало даже в Европе. К примеру, на все Нидерланды их всего восемь.


Основатель Holthausen Group Стефан Холтхаузен (Stefan Holthausen) собирается принимать заказы на переделку «Тесл». Пока он не раскрывает сроков начала работ по переоборудованию американских электромобилей.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

29.10.2025

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

28.10.2025

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

Toyota выпустила «бэби Лэнд Круйзер» в брутальном стиле

В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser

23.10.2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

22.10.2025

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Jeep обновил Grand Wagoneer до гибрида, а обычный Wagoneer упразднил

Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV

16.10.2025

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

Москва начала обкатывать автобус ЛиАЗ Citymax 12 нового поколения

«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12

09.10.2025

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На Питерском газовом форуме дебютировал новый туристический автобус КАМАЗ-52229 поколения А5

На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом

07.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.