2 мая 2017
Hyundai испытывает на испанском треке Motorland Aragon новый i30 TCR
Hyundai Motorsport сделал огромный шаг в направлении своего первого проекта для кольцевых гонок i30 TCR. Автомобиль впервые привезли для тестовых заездов на «боевой» трек в Испании.
До приезда на трек команда несколько дней «колдовала» над настройками конструкции автомобиля на базе. После попадания в боксы «Motorland Aragon» начались заезды, которые позволят собрать данные о поведении автомобиля в реальных гоночных условиях.
О завершении работ над проектом i30 TCR нельзя было бы говорить без оттачивания базовых настроек автомобиля. А трасса в Испании со своей особой конфигурацией стала идеальным полигоном для испытаний. В роли тестового пилота выступил Габриэле Тарквини. Благодаря ему i30 TCR проходил затяжные повороты, устремлялся по прямой, выжимая максимум из двигателя и резко замедлялся перед «шпилькой» Арагона. Сложность трассы позволит максимально сбалансировать автомобиль, чтобы реализовать весь его потенциал.
Кроме того, команде проекта удалось проверить ряд различных вариантов настроек «карты» двигателя. Это было необходимо для оценки производительности 2,0-литрового бензинового ДВС с турбонаддувом, который работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Передачи на i30 TCR переключаются подрулевыми лепестками.
«Боевой» i30 TCR, основанный на платформе нового поколения Hyundai i30, разработан в соответствии с техническим регламентом TCR, который впервые был внедрен в 2015 году. Эта категория теперь составляет основу для ряда международных и национальных чемпионатов, а также для классов, которые участвуют в соревнованиях на выносливость.
«Первое испытание нового автомобиля - это всегда очень захватывающий момент, учитывая, что первые три дня прошли без серьезных проблем. На данный момент мы завершили все работы, которые были намечены для тестов и это является хорошим началом нашего насыщенного графика испытаний i30 TCR. Мы работали над балансом автомобиля и начали с разработки базовой настройки, которую можно использовать в будущем как основу для ключевых настроек двигателя и дифференциала. Теперь у нас будет основа для предстоящих тестов, так как мы хотим добиться максимальной производительности от всех компонента автомобиля», – сказал Андреа Адамо, клиент-менеджер спортивного отдела.
Тесты Hyundai i30 TCR будут продолжаться все лето и осень на треках по всей Европе. Первые «боевые» автомобили прибудут в боксы клиентов в начале декабря.
Загрузка
|
|
МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP
29.10.2025
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
28.10.2025
В 2026 году на рынки Глобального Юга выйдет почти что утилитарный среднеразмерный внедорожник Toyota FJ Cruiser
23.10.2025
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
22.10.2025
Топовый американский внедорожник Grand Wagoneer вернулся в линейку Jeep и как гибрид схемы EREV
16.10.2025
«Мосгортранс» приступил к тестированию нового поколения городского низкопольника ЛиАЗ Citymax 12
09.10.2025
На ПМГФ-2025 впервые показан газовый туристический 47-местный автобус КАМАЗ-52229 поколения А5 с холодильником и туалетом
07.10.2025