Hyundai Kona превратилась в электромобиль

Hyundai Kona превратилась в электромобиль

27 февраля 2018


Новинка заявляется в качестве первого субкомактного электрического кроссовера


автор

Александр Шаронов, фото Hyundai

Летом прошлого года дебютировал экстравагантный кроссовер Hyundai Kona. При сравнимых с популярной в России «Кретой» размерах эта модель предлагает более «модный» дизайн, качественный интерьер и взрослую начинку. К примеру, как вам 177-сильная версия с турбомотором объемом 1,6 литра? Этот компактный паркетник ориентирован на рынки развитых стран, в том числе США и Европу. Теперь появилась полностью электрическая версия «Коны».

От обычных версий кроссовера с ДВС новая Hyundai Kona Electric отличается в первую очередь фронтальным бампером. Электромоторам не требуется много воздуха для охлаждения, так что в нем отсутствуют воздухозаборники.

2.jpg

Об электромобиле на базе Hyundai Kona начали говорить еще во время анонса базовой модели. Тогда ходили слухи о том, что запас хода составит порядка 400 километров. Соответствуют ли это показателям реальной модели? И да, и нет: Kona Electric будет выпускаться в двух версиях, который будут различаться емкостью аккумулятора, 64 или 39,2 кВт⋅ч. Соответственно, на полной зарядке они смогут проехать около 470 или 300 километров.

В зависимости от версии будет варьироваться и мощность электромотора: 204 или 135 лошадиных сил (150 или 99 кВт). При этом вне зависимости от прочих факторов заявлен крутящий момент 395 Н·м. Старшая модификация Kona Electric будет весьма проворной: на разгон с 0 до 100 км/ч она будет тратить 7,6 секунды. Впрочем, «максималка» ограничена на отметке 167 км/ч.

3.jpg

При использовании быстрых станций с постоянным током 100 кВт на зарядку до 80 % будет тратиться примерно 54 минуты. Если же использовать встроенную 7,2-кВт зарядник для переменного тока, то придется подождать 9 часов 40 минут для более старшей версии автомобиля или 6 часов 10 минут для младшей.

Продажи Hyundai Kona Electric начнутся чуть позже. В России автомобиль можно не ждать: к нам не поставляется даже простая версия, не говоря уже об электрической.

4.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В Россию придет электрический внедорожник iCAUR Super V23 – рекордсмен Книги рекордов Гиннеса по подъему на дюну

В 2026 году Chery обещает начать продажу в России линейки электромобилей и гибридов суббренда iCaur, включая внедорожник Super V23

24.09.2025

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынская Dacia выпустила на базе кроссовера Dacia Duster III версию Pick-Up

Румынский бодбилдер Romturingia при поддержке Dacia запустил в серию версию Duster Pick-Up на базе кроссовера третьего поколения

23.09.2025

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Ferrari возродила культовое название Testarossa для нового гиперкара модели 849

Новый гиперкар Ferrari 849 Testarossa уже можно заказать по цене от 480 000 евро

10.09.2025

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat Grande Panda вернулся к традиционному бензиновому ДВС с МКП

Fiat вернул на хэтчбек B-класса Grande Panda традиционный бензиновый турбомотор с ручной коробкой передач без всяких электродовесков

05.09.2025

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

«СИВ Трансхолод» впервые продемонстрировала на ComAutoTrans-2025 холодильную установку новой серии Citimax D

Одной из главных новинок холодильной техники на выставке ComAutoTrans'25 стал рефрижератор с новейшей ХОУ Citimax D от «СИВ Трансхолод» и МДМ на шасси Dongfeng Z55

04.09.2025

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Normax – новая марка китайских фургонов для российского рынка

Под новой российской маркой Normax будут продавать китайский ЦМФ модели Donfeng K33

04.09.2025

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Нижегородский «Промтех» заходит в сегмент служебных автобусов среднего класса с моделью «РуслАйнер»

Компания «Промтех» представила на выставке ComAutoTrans'25 утилитарный мидибус «РуслАйнер» для региональных перевозок

21.08.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.